Болгария

Олег Грязнов
НЕМКА.

г.Коварна

2005г.

Познакомились мы с мадам Люгер Людмилой Николаевной ( 1961г. роджения ) в городе Бургас.
Находясь там на отдыхе..
 А отель наш распологался в живописном местечке г.Ко-Варна, что в 54 км. от Румынской границе и прям на берегу моря. Кормили прекрасно. Меня посадили к ним за столик …там мы и познакомились.Эта немка с Поволжья сразу мне приглянулась..такая : спортивная, поджарая, младше меня на 11-ть лет, очень – активная.
Купались в месте, загорали, ужин в ресторане, жили на одном этаже в отеле »Каштан», он раньше, при СССР был отель для журналистов.
В середине отпуска нам предложили поехать в г.Розград и потом на один день в Турцию . На амнибусе.
-Согласились.
Границу пересекали уже вечером, поздно.
-Без промблем…..
Запомнилось всеобщее ликование болгал, так как раз в это время их сборная по футболу вышла в четверть фина кубка УЕФА.
И мы из автобуса видели как люди праздновали….крики,выстрелы, море вина,люди на плоских крышах махали флагами, музыка.
 Останавливались в кафане «Лучь моря»  попить кафу…так там нас стали поздравлять и угощать местным, красным виноградным вином.
-До сыта.
Так что оставшееся время – мы спали.
Прибыв в Турецкий город  Истамбул ( уже в 2-00 ночи) .
-Какой там – ужин. Быстрее –спать. А утром всё и посмотрим.
Тут я навострил уши, глядя как нам выдают ключи от номеров….
-Стоит служащий отеля, в чалме и считает проходящих мимо него русских….
-Ум, дойшь, трешь
-Як, ду,пяндж…( он понимал на 6-и языках Мира)
И каждому третьему ( не смотря на  то- мужчина или женьщина )    даёт ключ.
Для быстроты – стал быть, так как номера (забронированные для нас – были на 3-х)
-Тут то я и сообразил, быстро перестроился за Люгер…….и получил заветный кей.
Поселились мы вместе с её подругой.
В номере была  восточная большая кровать и ………тафта ( то есть тахта ) для меня.
-Я и невозражал..
Утром подруга пошла в разведку по отелю……..А я перебрался на турецкую кровать.
-Собственно – она и неотбивалась.
Не то что бы – была против…..Вдруг спросила : - « Ты дверь – закрыл ?»- Да !
Просто –удивительная женьщина….Удивительная……….
Восприняла ЭТО – как должное в отношения «Мужчина- женьщина» и всё…
Первое впечатление было , что я у неё во-обще первый.
А как же 2-е  взрослых сыновей, что с неё на фото ? –Чудеса.
-Люд , ты за мужем то во-обще была ?
 - Была. И что? И ни чего…….у меня всегда так , как будто 1-й раз….
***
Это единственный день в Истамбуле был – не забываемый, восточный базар, покупки, обед,на улице продавцы напитков в национальной одежде. У которых на спине бурдюк с напитком и льдом, он же носит с собой и плетёную корзину для использованных стакан-чиков, вечерний город весь в огнях….( А ноги просто – отваливались)….
Очень работоспособный народ, эти турки. Ещ бросилось в глаза ……На остановках ( ут-ром и вечером)…сотни мужчин ждут амнибуса. Все в чёрных костюмах. На работу.
Женьщины не работают.
Во всём истамбуле не найдёте винную лавку…
Просто не продают.А вот лавка с орехами – поразила нас своим изобилием. Минимум 50т сортов орехов и семян…..Я и не видовал ТАКИХ.
Женьщины моложе 80 и лет все в паранже.
В ЮВЕЛИРНОЙ ЛАВКЕ , ПРЕЖДЕ ВСЕГО УГОСТИЛИ ГРУШЕВЫМ ЧАЕМ В СТЕК-ЛЯННЫХ СТАКАНЧИКАХ И СЛАДКИМИ ЛЕПЁШКАМИ С ИЗЮМОМ И ОРЕХАМИ.
                Много чего ещ увидели мы с Люгер. Устали и довольные вернулись с покупка-ми в отель.( Наш номер – ждал нас….падруга обиделась и переселилась от нас к друзьям на свободное место) .А на что – обиделась я не понял ?( А может просто освободила
 место)

                Нам утром –  нужно было уезжать…