Поиски Нового

Шэрл Кроу
Однажды захотелось шаману Степному Койоту узнать,что такое новое.
Не просто новое,а Новое, по настоящему обладающее этим качеством.

Принял шаман серьёзный вид. Взялся размышлять, стало быть.
Первое, что пришло ему в голову, фраза - "Новое,это хорошо забытое старое."

Туда - сюда покрутил эту мысль Койот в своей голове...
Ну не нравится ему объяснение. Раз старое, значит не может быть Новым...
Стал думать дальше.
Перебирает в голове - новый опыт...новые знания...новые навыки...
Но лишь только я овладеваю всем этим, то и опыт, и знания, и навыки тут же
осыпаются пеплом известного...и быстро становятся старым!

Может Новое лежит в сфере чувств, или каких-то переживаний?
О! В этом что-то есть! Нужно посоветоваться со Стариком.

Удалился шаман в место священное на горном плато, к которому ведёт Тропа Познания.
Стал вызывать Великого Духа. Явился Старик.
Тонкий аромат разлился в святилище и ощущение Нового чуть коснулось Души старого
шамана.

В этот раз Великий Дух с ходу взял быка за рога :

- Не там ищешь, шаман. Новое - это не новые знания или информация. Таким образом
ты, Степной Койот, во всей Вселенной не найдёшь ничего нового.
Вот скажи мне, что Ты чувствуешь, когда Я появляюсь пред тобою?

- Мой дух воспаряет к Небесам, и слышится музыка Сфер Небесных - отвечает шаман.

- Вот здесь нужно искать! Ты уже недалёк от познания Нового. Только Ты там
  бываешь время от времени, а Я же пребываю в Новом постоянно.
  Ты вот стишки пописываешь,шаман. Ну и что Ты чувствуешь, когда хорошо
  получается? Ты чувствуешь Вдохновение, Ты творишь. И тогда Ты испытываешь
  Новое.

  Само состояние Творчества - это и есть Новое.

  Качествами Нового обладают состояния Вдохновения и Творчества.

  Из нитей Любви, Творчества и Вдохновения, Я - Великий Дух тку ткань Нового
  в этой Вселенной.
  Я дал Тебе, Степной Койот, возможность испытывая Состояние творческого
  Вдохновения, созидать Новое, твою собственную Вселенную.

  Вечно свежая, вечно юная, вечно обновляющаяся Духовная Реальность Творчества -
  это и есть Новое в Мироздании.

  Хочешь испытывать Новые чувства - ищи в Сердце своём, старый шаман.


                *