она не знала - глава 7 - Дождь

Исабэль
.. Дождь на всё, что в минуты встречи я  могла  бы тебе сказать..
Дождь льет и льет, и льет, мои мысли стекают по стеклу, стекленеют, застывают и оседают на дно бокала-  в нем налито  пусть не искристое, но чудесное  красное сухое вино. Мое любимое. Люблю сухие вина с тех самых пор,  как распробовала их вкус более четверти века назад в солнечной столице Узбекистана. Да,  это город славился не только солнцем, воздухом, горами, проспектами, домами, очень своеобразными, такими необычными, такими непохожими на наши стандартные спичечные коробки: разноцветные балконы…, и дорога, уходящая вдаль. Собственно, эта дорога вела в аэропорт, дорога, по которой я  уезжала в страну, с кратким названием – Русь.
  Вот в ней и живу до сих пор. В солнечную столицу я возвращалась один раз после поездки по Крыму и не только ( перегоняли машину из Донецка в Ташкент); знатоки автодорог могут себе представить, что я проезжала. Многое,  и даже город с необычным названием Коктебель, город в котором жил и творил Максимилиан Волошин…шин- вот с этого сочетания и образовалась моя новая фамилия,  несколько необычная - не для меня,  а для тех кто пытался ее произнести. Ее всегда коверкали. Всегда. Кем только я ни была.
И после 2007 года я окончательно распрощалась с ней, вернув свою звучную  девичью фамилию.
Сколько  же мне пришлось пережить – уму непостижимо. Но когда я сравниваю свое пережитое с тем, что пережили другие люди , это кажется таким пустяком.
Но для меня-то это был вовсе не пустяк. Это были серьезные проблемы, серьезные встречи, предложения руки и сердца.
А я выбрала человека с Баальшой буквы, имеющего Должность, квартиру (правда это была комната в коммуналке, но нам светила трехкомнатная в 9-этажном доме, у основания горы, в которую мы с мужем не раз поднимались, чтобы подышать более свежим воздухом, пособирать лечебные травы, смолу, полюбоваться видами…

И  все это позади, позади этот обещанный дом и многие другие дома, в которых мы могли жить,  но не жили..

- Боже мой, что же ты готовишь мне в этой жизни?!