***

Татьяна Черномаз
Черной болью.алой кровью
 я пришел к тебе с любовью.
 Ну и что? Ты мне не нужен.
Ты не будешь моим мужем.
Ты не будешь моим другом.
Ты как будто просто мусор.
 Пена дней, стакан под кофе.
Бесполезный и ненужный.
И нежданный и незванный.
Ты ушел в закат и море.
И развеял мое горе.
Лето в лепестки осыпал.
 Из ночного недосыпа ты соткал вуаль насмешки
 бесконечной неизбежной.
 Не могу читать без смеха.
Не могу не слышать эха.
Ты ушел и до свиданья.
Бесполезны оправданья.
Бесполезны речи, ночи.
Бесполезны губы очень.
Ложь и правда вперемешку.
Ты лови мою насмешку.
 Мне не надо оправданий.
Мне не надо обещаний.
Мне не надо слов и туши.
нужен просто самый лучший.
Самый верный самый смелый
 трогательный и красивый.
Тот кто любит сильно сильно.
Тот кто делает счастливой и
смеется громко очень.