Сегодня к Вам я прикоснусь рукою

Бевлан
Сегодня к Вам я прикоснусь рукою,
Мои фото, из детства моего,
Из юности, зовут что золотою,
Которая осталась далеко.

В одной я фотографии на море,
А на другой- в военной форме я,
А вот, я с кем то увлечённо спорю,
Быть может и о смысле бытия

Их разложу на скатерть осторожно,
Ведь каждый миг запечатлён мой там,
Как жаль, вернуть всё это невозможно,
Спасибо лишь могу сказать годам

Спасибо всем, кто там стояли рядом,
Крутили на меня свой объектив,
Где ж Вы друзья? увидеть мне вас надо,
Я был бы лишь от этого счастлИв

Да, счастлив! счастлив! разницы не вижу
Где ударение положить на слог,
Не придирайтесь, а не то тут слышу:
Ах! как же так, ну как поэт ты смог

Мои фото, то маленькие даты,
Вот на одном- пять\сят четвёртый год,
Тогда ещё и не было и брата
Привет братишка, на других ты, вот!

С фото что будет как меня не станет?
Да выбросят в помойное ведро,
И это никого уж не поранит,
Не интересно, что давно прошло

Я к глянцу их губами прикасаюсь
И чувствую, я был сегодня там,
Теплом их и их видом наслаждаюсь
И слёзы мои льются по щекам

Не думай, это плачет не мужчина,
Душа моя рыдает так порой,
О том что мною путь проделан длинный,
В них я смотрю и хочется домой

Вернуться в домик, что висит над речкой,
В который принесли меня дитём,
Увидеть дым от нашей русской печки,
Что вновь летит над крышей и плетнём

Увидеть мать, готовит большой сырник,
Да и отца, строгает что то вновь,
Да я на них наставил бы мобильник,
Нажал на кнопку, снимок и готов.