Друзья

Инна Гетманенко
     Я  много  читаю.  По  нескольку  книг  в  один  период.  Обязательно  что-нибудь  художественное, не совсем художественное, и совсем не художественное тоже.  А  тут  ещё, блин,  такое  попадётся,  что  навязчиво  хочется  прочесть.  И  это  начинаю  читать.  Короче,  каша   получается.  И  я  всё  время  читаю.  Дома  читаю.  В  маршрутке  читаю.  На  улице,  когда  жду,  в  магазине  в  очереди.  Многие  люди  слушают  музыку  в  таких  случаях,  а  я  специально  не  покупаю  наушники  и  шпарю, шпарю  книги.  У  меня  есть  формуляры  во  всех  библиотеках  в  разных  городах.  Ну,  не  во  всех,  конечно,  библиотеках.  И  в  городах  не  во  всех.  Может,  в  двух  (городах).  Но  это  не  важно.
     Недавно  у  меня  была  жарка  грибов. В  подобное  время  я  не  читаю,  а  слушаю  гаджет.  Так  вот,  вдруг  какой-то  голос  странный  раздался,  вообще  не  похожий  на  то,  что  там  в  гаджете  происходило.  Оборачиваюсь,  и  вижу  огромную  Книгу  и  огромный  Гриб.  «Мы  твои  друзья» - они  говорят.   
     - Давай  я  почитаю  тебе  книжку, а  ты  поотдыхай, - сказала  большая  Книга.
     - А  я  дожарю  за  тебя  грибы, - сказал  Гриб.
     Может,  это  был  сон?  Я  так  и  не  знаю,  куда  ушли  эти  мои  новые  друзья.  Мне  кажется,  мы  должны  были  поладить  и  больше  общаться.  Так  иногда  бывает  грустно  терять  связь  с  интересными  людь..  друзьями. Зато  остаются  книги.  Обыкновенные,  которые  начинают  с  тобой  разговаривать  только  тогда,  когда  ты  их  берёшь  в  руки.  Книги – мои  друзья.  У  меня  много  друзей.  Я  их  люблю.  Солнышки  мои  дорогие!  Лапочки!  Душеньки!  Радости! Уррррррраааааааааа!
     Вот  и  грибы  готовы.  А  что  я  сегодня  буду  читать?   Или  по  гаджету  что-нибудь  посмотреть?
     - Пошли, погуляем, - сказал  Гриб.
     - Заходи  ко  мне,  я  тут  недалеко  живу, - появилась откуда-то  Книга.
     - Ой,  та  мне  некогда.  У  меня  тут  грибы  и  книги.  Давайте  в  другой  раз, хорошо? Я  вам  обязательно  расскажу,  что  там  написано. А вы  в  Контакте  есть?  О,  по  гаджету  вам  напишу.
     Я  ж  интроверт  ещё.  И  вот  это  болтать  впустую  с  кем-то!  Та  ну…  Эй,  вы  где?  Куда  вы  всё  время  пропадаете?  Я  же  вас  люблю,  мои  душки!!!  Вы  же  интересные,  не  то  что  эти… Ну,  например,  Кресло.  Я  понимаю  всю  его  полезность,  но  с  ним  скучно.  Или  Батарея.  Греет,  ничего  не  рассказывает.  Только  булькает. 
     - А  есть  ещё  я,  Молоток.  Я  гвозди  забиваю! – взялся  откуда-то  Молоток.
     - А  есть  мы,  Часы.  Мы  напоминаем  о  том,  что  ничто  не  вечно.
     - А  я   старый  Рояль.  Я  тут  уже  200  лет  стою.  И  ещё  буду.  Я  дарю  людям  музыку,  и  всё  время  нахожусь  в  одном  и  том же  зале.  Все  меня  любят,  но  не  все  умеют  со  мной обращатся.  Я  радуюсь  и  грущу  вместе  с  вами.  А  мои  хозяева,  я  знаю,  никогда  ни  на  что  меня  не  променяют.

                2017