Мысли в картонной коробочке

Аграфена Картошкинаа
Под фонарём с зелёным цветом век я искала глазами смысл. Но смысла не было.
Не было ничего, что можно было бы сравнить с ним.
От этого становилось и больно, и тоскливо.
Во мне тогда било много эмоций,
много чувств.
Мне так хотелось выплеснуть все из себя. Выплеснуть свою душу. Вывалить все свои мысли ему на плечи. Задавить его тяжестью своих размышлений. Убить его.
Убить его так, как он когда-то убил меня.
Раздавить его мозг и сердце. Бросить его.
Бросить его, подобно никчёмной букашке. Потому что он заслужил это.
Он заслужил самую жалкую смерть.
Или я...
Или это я заслужила гибель?
Гибель дождевого червя?
Я заслужила быть расплющенной кашицей под подошвой какого-то мужчины в дешевом клетчатом костюме?
Да, это моя судьба.
Моя.
Не его.
Я стояла под фонарём, закатив зеленоватые веки куда-то в мозг.
С неба сыпал мелкий дождик. Он падал на мои пухлые щеки, сливаясь со слезами.
Я все ещё искала в этом смысл, глубину. Но ничего не находила.
Тогда я могла только терять.
Терять





                себя...