Вот идут! С хоругвями и крестами

Вячеслав Абрамов
Вот – идут! Впереди несут хоругви и кресты. За ними - толпа. Крестным идут ходом. Нечего и спрашивать, кто это. Это – православные христиане! Наверное, у каждого на груди – крест, но под одеждой этого не видно.

Я радуюсь, ведь христиане ходят с именем Христа на устах. А имя Христа – это любовь и спасение. Спасение любовью! Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим, и возлюби ближнего твоего, как самого себя!

Но почему-то я слышу с их уст другие слова, говорят: это праведный гнев. Ну, это бывает, гнев-то – праведный! А потом слышу слова нетерпимости и осуждения, и уже кто-то подвывает возгласами проклятия! Калёным железом собираются кого-то увещевать...

И я уже как-то не радуюсь. Не знаю, чья беда, а пока что – моя. И удосужило же меня прочесть Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа, переданный нам Святыми апостолами Его! И что Он говорил? «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь...». А где в них любовь?

На горе Спаситель про них сказал: «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие»!

А что распяло Христа, не скажете? Именно что, а не кто. Его распяло зло мира. За что? За любовь!

И я уже как-то сомневаюсь. Они же – не христиане. Значит - нехристи, выдающие себя за христиан. Это – уже не только моя беда!

Во что они верят? В то, что злом можно уничтожить то, что они считают злом. Даже не они так считают. Это им так сказали. А кто сказал? Апостолы свидетельствовали о другом – о том, что ученики Христа будут гонимы, а не то, что они должны кого-то гнать! Что судить – это дело Божие, а не людское!

Всё это уже было. Далеко не будем ходить, сто лет назад так же выходил «Союз архангела Михаила» и всё такое. А следом – демонстрации «Пролетарии всех стран – объединяйтесь»! И что, опять?!

Увы, это было, есть и будет. И об этом в Писании тоже сказано. Почитайте, кто правит этим миром, если считаетесь христианами. Только не ступайте на широкую дорогу нетерпимости и страха. Есть ещё путь веры.