Сон полный счастья

Галина Кривошта
Мне снятся которую ночь,
Объятья шальные твои.
Губ нежных, сладкая дрожь
Неги до боли полны!!!

Я прижавшись всем телом к тебе,
В танце нежном царевной плыву.
А губами -люблю- шепчу,
А губами тебя зову!!!

Знаю мало осталось лет,
Может сон никогда не кончится?
Как мечтаю ,под старость лет.
Хотя бы чуточку заморочиться!!!

Это ОСЕНЬ пришла- томит,
Это Осень мне обещает...,
Что любовью ни кто не забыт
И Бабьим летом -чудо бывает!

Вы не судите меня за мой сон,
Мне так не хватало всю жизнь тепла.
Что засыпая, я снова люблю того!
Кого любить ни за что не должна.

Я не смогла разорвать приговор,
Жизни-,-данной мне свыше......,
Только мою большую любовь!
Он не смог,- НИКОГДА НЕ УСЛЫШАЛ!

Вот и снится сон, -где любима,
Где не капельки не скучаю.
Не хочу просыпаться, ведь тает сон
Полный нежности, счастья, любви и печали!!!