Жена маньяка, размышлизмы

Лала Вива
Я смотрела на неё по эту сторону экрана и силилась, видимо, безрезультатно, понять, как мыслит это существо, производящее впечатление нормального человека…
Что там, в черепной коробке, какая каша из обид, просмотров триллеров, одиночества и собственной ненужности…

Какой величины немереной, неполноценность может подтолкнуть её к своему собственному восполнению путём обретения  более сильной половины, если эта половина – серийный маньяк – педофил, чудовище, существование на планете, которого не оговорено никакими обстоятельствами…

Мои извилины скрипят со страшным скрежетом… Чтобы понять, нужно влезть в эту философию, в эту жёсткую и страшную шкуру, но, при всёй моей психологической мобильности, я не могу этого сделать.

Рассматриваю два варианта – у женщины «не все дома» и второй – популярность любой ценой, даже вот таким изворотливым извращённым способом… Но в это невозможно поверить!

Эти маленькие, не то голубые, не то серые глаза - глубоко в себе, обведённы чёрным, словно небо в траурной рамке. Мертвенно бледное, пухлявое лицо, глупая косичка заплетённая с одного бока, производящая ощущение неприбранности, яркий сжатый маленький рот… Кто ты, цветок лилии или мухоловки?
Она называет это любовью, она даже родила от него ребёнка, она – мать, святое слово…

Желание щекотать нервы, превосходство над другими – смотрите, я «обуздала» чудовище, которого вы все так боитесь, я – мать-паучиха, я держу его на коротком поводке. Я сверхчеловек. Я не тварь дрожащая, а право имею. И пусть я не убивала, но коснулась своей жизнью «легенды» со знаком минус, вошла плотью в его плоть, теперь я такая же. Если вы не любите меня, то страшитесь меня! Видимо, так?!!

Она говорит, что любит его… Что она знает о любви и о муках, в которых умирали жертвы её «мужа»? Что она вообще знает о ценности жизни, эта набитая молоденькая дура?! Всю передачу мне хотелось врезать ей по лицу, отлупить, как сидорову козу, а потом сунуть в нос все эти фотографии замученных детей! Я разговаривала с ней, задавала её вопросы, но она не слышала меня…

Феномен. Посмотреть… И навсегда забыть. Как страшный сон.