Twitter - это вещь. Арбузная осень

Игорь Рассказов
Арбузная осень.

А вот такая она, только я пока ни одного арбуза не пробовал. Почему? Времени нет. Ещё работа любимая обступила меня со всех сторон. Нет, на осаду это не похоже, да и я парень ещё тот и знаю, где соломки подложить, а где и так сойдёт.
Кстати, а осень пришла многообещающая. Народ ещё одет во всё летнее и у женщин коленки загорелые и все они такие упругие после отпусков. Замечу, что всё это только внешне у них в тонусе, а внутри всё как всегда. Тут цены растут, а денег совсем нет и надо опять сводить концы с концами или просто послать всё к чёрту и в обнимку с жёлтой листвой сфотографироваться на память, в душе кляня эту жизнь со всеми её «сюрпризами».
И вот на этой волне, наслушавшись песен Земфиры, решил написать небольшую повесть под названием «Они придумали любовь». Без имён и всяких там раздвоений личности и чтобы обязательно в самом конце все остались живы, но каждый на своей территории. А вот такая она эта осень, где всё так зыбко и вместе с тем прекрасно.
Ещё заметил, что меня тянет читать, и я это делаю с удовольствием, невзирая на новости со всех концов планеты. Не поверите – рука сама тянется выключить телевизор, да и в Интернете я не любитель засиживаться. Что читаю? Недавно закончил «Лавку древностей» Чарльза Диккенса. Параллельно  подсел на приключения чекиста Павла Кольцова, а это я вам доложу целых семь книг. Кстати, нормальное сочетание: там Англия, а здесь Россия. А мне это даже нравится, поскольку столько времени прошло, а островное государство до сих пор демонстрирует своё хищническое нутро. Тогда после революции Англия старалась, отломить себе от нашей страны кусок пожирней, и сегодня «блистает  во всей красе». Видно её собственная история ничему не учит.
Ну, а что дальше? Поговаривают о похолодании. Как сказала одна моя ученица, что люди всякий раз, если что-то начинает выходить из-под контроля человеческих желаний, приписывают всё подобное аномальным погодам, мол, осталось нам всем жить чуть-чуть на этой планете. А вот мне это по барабану, да и внутри меня что-то противоположное этому теплится и поэтому на всякие там апокалипсисы мне наплевать. Вот и чувства опять полезли из меня, а я их на поводок и мысленно себя по щекам. У меня так: если решил точка, то нечего многоточием забавляться.
А если честно, то всё это так себе и если уж в наши края пожаловала осень, лучше любоваться загорелыми женскими коленками, чем стоять в очереди к избирательным участкам. Вот-вот, тут столько всего и всякого, а ты ещё на что-то надеешься и думаешь, что ещё чуть-чуть и жизнь наладится. Конечно, наладится, если не будешь клювом водить по сторонам, да стоять с протянутой рукой.
Тут на днях одна дама предложила издаться у неё, мол, ищет порядочных писателей. Во-первых, я не такой. Во-вторых, и не писатель. И, в-третьих, я её и не знаю совсем. Зачем же деньги просто так выбрасывать непонятно куда? Вот и звание «Магистра»  мне присвоили в области прозы. Рассмешили – всё не знают, как меня затащить в Союз писателей. Я вообще после этого нового своего статуса чувствую себя в очереди на погост. Нет, так-то я ещё повоюю. У меня и планов вон, сколько ещё: и арбуз этой осенью взрезать, и засесть за музыку по-взрослому, и… Ага, а тут ещё такая осень и хочется  её к себе прижать и не отпускать до «белых мух». Прямо так меня от всего этого колбасит, что я по утрам стал даже простынь под собой ощупывать. А вдруг?
А на днях одно двуногое существо у меня попросило водки, мол, выпить ему захотелось. Сам такой гладенький, настиранный, а глазёнки блудливые и он так перед своими сверстницами в юбках ножкой шаркнул. Я ему так вежливо: «А мама в угол не поставит, малыш?» Покраснел…
Так-то я с такими индивидуумами умею находить общий язык: и слушают, и понимают через одного. Объясняю постоянно им, что печень восстанавливается быстро только в рекламных роликах. Смеются…
Тут, значит они все такие бесстрашные, а я в обнимку с осенью. Так у меня же опыт, а у них только фантазии напичканные информацией с сайтов, где всем и всё можно. Понятное дело, что девочки посообразительнее своих сверстников мальчиков, а поэтому засматриваются на «ветеранов», но ещё ходячих. На кой? Всё торопятся успеть познать жизнь до конца света.
Одна моя знакомая вот точно так притопала к своей первой беременности. Это потом губы надула и полезла с вопросами к Создателю, мол, куда дальше ей следовать и всё такое. А где же тому времени для неё взять, если он один, а нас вон сколько. Это хорошо, что ещё я не подписался на все его рассылки. Ну, не верю я в его существование. Собственно, это не повод, чтобы из-за этого плевать мне вдогонку. Во-первых, не доплюнете. Во-вторых, не тратьте понапрасну на это занятие время. И, в-третьих, берегите слюну, господа-товарищи, которые верующие.
Кстати, всё выше изложенное вполне может стать методическим пособием для тех, кто большой любитель ставить лайки под непроверенной информацией. На днях натыкаюсь в социальных сетях на фотографию, где мой давнишний знакомец запечатлелся в голубом берете. Он вообще странный какой-то. Ага, постоянно долдонит, что участник боевых действий в Афганистане. Все знают, что это не так, но он стоит на своём, как обелиск.  Я даже выдвинул версию в его поддержку, мол, всё просто: одна шальная пуля попала ему в голову, когда он находился по эту сторону границы от афганской территории. Кстати, такие ранения не лечатся. Ещё он так себя обвесил медальками, что покойному Суворову нашему выдающемуся полководцу ох, как далеко до него. Кстати, любит петь патриотические песни. Мне даже кажется, что если он уйдёт на небеса это делать в нашем городе просто будет некому. Может ли такое случиться? Легко. Во-первых, любитель выпить. Во-вторых, это уже традиция у него – упасть лицом в салат. И, в-третьих, из-за этого он и выглядит сегодня как старый дед. Вот-вот, не спасают его: ни голубой берет, ни медальки. Собственно, я так и написал под его фотографией, мол, сдал сильно по причине забот и выпивки. Ой, как сразу зашевелилось его окружение: и это у него от колоссальной ответственности, и что он уже второй год не пьёт,  и… Стоп! Давайте отделим мух от мяса. То, что он любитель горячительных напитков даже знает его супруга. Кстати, о какой такой «колоссальной ответственности» может идти речь, если его попёрли из депутатов городского совета? За что? Так за криминал. Ещё по молодости по подложным авизо получил в сговоре с одним хлопчиком некоторую сумму. Хлопчика определили на десять лет, а он выпутался. Чуть позже сошёлся с мормонами. Ага, есть у нас в области такая группировка… в законе. И самое последнее дело: этот «афганец» подмял под себя доставку питания в детские учреждения города. Ну, сами понимаете качество услуг так себе, и теперь эта его деятельность находится на контроле у работников прокуратуры. Вот поэтому, прежде чем ставить лайки в защиту этого типа, поднимите информацию о нём в местной прессе за прошлые пять лет.
Так, об этом достаточно, а то в очередной праздник «День города» обязательно ему вручат голубую ленту почётного гражданина.
И вот прямо за окном сейчас такая осень разноголосая, а мы всё никак не можем определиться: то ли прижать, то ли отпустить. О чём я? О привычках. Они ведь у нас одни и те же. Вот и опять хотим верить в то, что очередные повышения пенсий и зарплат сделают нас чуть-чуть ближе к поездке, к примеру, на Канарские острова. Понятное дело, что это всего лишь наши иллюзии. Замечу, что их уксусом не вытравить. А вот такие они у нас наши иллюзии. Это по молодости мы ко всему относились легко и даже временами с песней. Теперь всё больше говорильни и власть это учла и утыкала телевизионное время всем подобным до рези в глазах. Ладно, я на это не подсел. Кстати, благодаря этому обхожусь без лекарств. Приплюсуйте сюда мой весёлый нрав и полная картина у вас перед глазами: Украина пляшет гопак, а Россия громит террористов. Ну, с хохлами понятно: для того чтобы возродить им свои народные ремёсла, для этого потребовалось разрушить свою экономику. Мило? Однозначно. Ещё Польша зашевелилась. Ей, видите ли, приснился чудный сон и теперь она, пробудившись, хочет всего и сразу. Так в чём дело? Вперёд, граждане ляхи!
Вот я мирный человек во всех отношениях: и по осени западаю как мальчишка, и к политике отношусь с иронией, и наших либералов вообще никак не воспринимаю. Собственно, ладно мы такие терпеливые, но что есть у тех, кто  сегодня ополчился на нас, такого, что можно как знамя им поднять над головой? Ну, и о чём здесь тогда говорить?
Эх, какую осень просмотрели все они. А вот я в теме и это несмотря на то, что погода у нас: то в одну, то в другую сторону скачет. Сейчас шагну за порог и растворюсь до вечера в красках осени. Что там? Жизнь!