Способ Веры

Андрей Зацерклянный
                Чтоб Бога знать - быть должно Богом
                Но чтоб любить и чтить Его,
                Довольно сердца одного.            
                Крылов.

  - но лишь Уникальность "Сердца Бога" оживляет самостоятельное сердце человека,               
                когда Бог попадает в
                человеческую душу.
               


Христос Воскрес, в первую очередь, во Истину Бога. И Его колоссальная Душа могла целиком и полностью отражать в Себе Бога, с помощью Её размышлений при земной жизни и поэтому Воскреснуть в Боге после её окончания. И Бог может овладеть сердцем любого кристально честного человека, даруя честности Чистоту и Святую свободу Духовному мышлению этой Чистоты. Так человек, отчетливо отразивший в себе Бога, может достичь с Ним и равенства, и Единения. И даже толика Разума в человеческой Душе позволяет общению с такой-же малой Частью Бога, чтобы почувствовать откровенное равноправие и ответную любовь. Ведь раболепие и преклонение вовлекает любовь в неестественную наигранность, если это поклонение делает лживой откровенную силу Души. Но даже осилив небольшую часть бесконечного Разума Всевышнего и узнав в себе Его, можно почувствовать благоговейный трепет перед Его Чистотой и Величием.

Я могу стать на колени только перед Богом и значит перед каждым кто несёт в себе ясную чистоту Бога, несомненно защищая её не только своей любовью, но и неся ответственность перед разумом. Ответственность, которая может даже прибегнуть к насилию, но лишь по отношению к грязи и подлости этого мира и лишь чтобы защитить себя от бесчестия. И кто виноват что уголовный кодекс так глуп, а разум человека так мал, что всё вышесказанное приводит к наказаниям -"изоляции от общества" даже глубоко верующих людей.

 Да, на колени я могу стать только перед Богом, но не потому что я его не достоин, а потому что Его величие отразилось во мне родством с Ним. Родством которое рождает любовь друг к другу и восхищение друг другом, как желанное коленопреклонение друг перед другом, только в котором очень чутко чувствуется истинность любви. Это происходит когда я кротко признаю Его величие, а Он в ответ преклонит "колени" перед тем, как ясно я смог отразить в себе Его многоликие Замыслы и в элементарной простоте своей снимет свою "корону" передо мной!

Я наношу этот удар по вере "подданных" Церкви и других мировых религий, чтобы читатель смог различать чувство Благоговения перед Всевышним с низким раболепием поклонения Богу. Ведь Бог не может пользоваться унижающей властью и подчинением  людей Своей Воле, делая из них рабов. Он не может быть кому-то распорядителем, но лишь наставником сокровенной души. И человек может быть её совладельцем с Ним.

Конечно я не равен Богу, но знак равенства можно поставить между начинаниями в моём с Ним разуме. В разуме Его Духа, лишь который и смог четче всего отразиться во мне, в зеркале моей Души. В разуме, который делает меня настоящим и жизнь моя осуществляется только в нем. И я всегда буду стараться, чтоб только Воля Разума Творца осуществлялась во мне. Ведь только так Он и может творить меня.

"Понимание Бога" должно, в первую очередь, реально стяжать подобие этого "Понимания" умом человеческого сознания, чем вызывать умиление разумного сердца, а не покорную низость мерзкого самоуничижения и притворное послушание подданных этого "Понимания". Просто невозможно правдоподобно подчиниться тому, что сам понимаешь. И  как можно жить в Мире Бога, не понимая Его, а понимая, не делаться частью Его, став на путь против любого насилия и унижения, умерщвляющих Его Разум?