Эх на масленицу я

Владимир Гельм
Эх на масленицу я
Владимир Гельм
Частушки.

Эх на масленицу я
Заблудился в деревнях,
Ищет вся меня семья.
Не сдавАйте кумовья.

И вы кумушки конечно
Не спешите продавать,
Ну а если вы беспечны.
Вам потом и горевать.

Не зайду я больше к вам
На блины и в баню,
Ещё много всюду дам
Сохнут на диване.

Без всё могущих мужских
То есть "всемогущих",
Есть на это сто причин
Для дам продающих.

И урок пошёл мой впрок
Одна дама спрЯтала,
Ей по нраву мой дружок
Блинчиков настряпала.

Она много для меня
Есть и самогонка,
Ох прости меня родня
Я на льдине тонкой.

Льдине жизненных путей.
И не терпящей людей-
Кто всему завидует.
ПрОдали всё ж видимо.

Прибежала жинка с тёщей
И давай вдову ругать,
Мне-то было чуток проще
Снова я сумел сбежать.

Бабы разберутся сами
А потом поплачут,
МАло нас увы с усами
Как тут без удачи.

Надо срОчно в Сколково
Робота создать,
Чтобы мог пахать охотно
Ну и с бабой переспать.

А то как весна ребята
Так работы через край,
Жёны нас хотят запрятать.
Вдовы пишут, убегай.

Хорошо котАм в деревне
Март пришёл их не найти,
Зов "души" зовёт их древний
Все довольны мать-ети.

У людей же всё не так
Вечные проблемы,
Мужичок словно батрак.
Спишь с другой...измена.

Хоть и жинка не даёт
А к другой не сбегай,
И под ложечкой сосёт
Если без обеда.

Я про борщ сейчас писал.
Коль не так подумали,
То я вовсе не нахал
Сами всё придумали.

Ох ты масленица мать
Я опять отвлёкся,
Пришли снова угощать
Но уже я спёкся.

В смысле сыт по горло я
Блинчиковой страстью,
Забирай меня семья
От весны напасти.

Лит героя с автором не отождествлять