Семьдесять девять в феврале

Владимир Гельм
 Ну куда летишь ты время
Ну куда ты всё бежишь,
Ну зачем в морщины семя
Старости швырнуть спешишь.

Тебе это не подвластно
Только БОГ решает всё,
Оттого и жизнь прекрасна
Даже под времён дождём.

ДОКАЗАТЬ могу я это
Наслаждаясь души светом,
Души МАТУШКИ моей
Семь и девять в день сей ей.

Разве это много братцы
Да конечно ерунда,
Хоть и довелось трудиться
Долгие года.

И в одном колхозе всё
На родимой ферме,
Сорок лет житьё своё
Отдавая верно.

Да и с детства приходилось
Маме помогать во всём,
С младшими она водилась
Детство-позабыв СВОЁ.

Трудные были годочки
Никогда их не забыть,
А потом свои две дочки
И сынок дал радость жить.

(Как вот тут не пошутить
Над самим собою,
До сих пор люблю шалить
Слов игрою).

Но сейчас не обо мне
А о МАТЕРИ,
Трудно было мам тебе
На судьбины паперти.

Рано овдовела ты
ОЧЕНЬ РАНО,
Все оборваны мечты
Сердце в ранах.

Посвятила жизнь свою
Ты ВНУЧАТАМ,
Не начав жизнь новую
Хоть и звали сваты.

Но ты верность сохраняешь
Вдовствуя уж тридцать лет,
Быстро время пролетает
Но хранишь души обет.

Я горжусь мама тобой
Живи ДОЛГО,
Верю я что ангел твой
Своим долгом.

Посчитал тебя хранить
А мы помогаем,
Ещё крепче став любить-
ЗдрАвия желаем.

Мы тебе родная мама
Очень до-о-олгие года,
Позабыв все жизни драмы
Поддержите, господа.