Деревенька моя ожидает встряски

Владимир Гельм
Зарастают все поля
осиной и кустарником,
плачут прадеды, ох зря
были мы ударники.

Ферм не стало в деревнях
тракторов не слышно,
все домишки на соплях
как же это вышло?

За политику такую
надо власть на Калыму,
пусть в годину там лихую
познают людей сумУ.

Но давайте о хорОшем
а о чём...неважно,
покопаемся мы в прошлом
все в своём отважно.

И хорошее отыщем
вспомним как имели тыщи,
а потом и миллионы
власти воздаю поклоны.

Что за эти миллионы
мог купить народ лишь вши,
ну а перестройки клоны
предприятий тыШШИ.

Ой…ещё и ВАУЧЕР
весь народ имел,
рыжий подлый фраер
им всех "отымел".

Что ещё придумают?
В думе депутаты.
Видимо решают
как лишить зарплаты.

Обещая по гектару
всем земли вдали,
но иметь с него навару
будет народ ВРЯД ЛИ.

НЕТ…давайте о любви
мы споём частушки,
девки в круг повели
показав ватрушки.

И плясал я как слон
девки хохотали,
а когда выдал поклон
то штаны упали.

Чем закончился сюжет
вам не расскажу я,
мой по швам трещит бюджет
Боже. Аллилуйя.

Дай деньжат на алименты
девок много я один,
властные эксперименты
до таких ведут картин.

ВСЁ, заканчиваю я
вновь зовут на пляски.
Деревенька моя
ожидает встряски.