Об ошипках

Зюлёв Леонтий Михайлович
Рецензия на «Об ошибках!» (Панченко Евгений)

     Здравствуйте Евгений. Слишком сложный вопрос вы подняли. Прочитал все рецензии и они меня расстроили. На хор не тянет, но ансамбль подпевал получился знатный.
     Нужно разобраться с несколькими моментами.
     Первый это то, что текст не может считаться хорошим, отличным, или прекрасным если в нём ошибки есть.
     Второй момент - как об этих ошибках человек попытался сказать? Конечно, грубость и снобизм неприемлемы, но обычно они вызываются упёртым нежеланием исправлять что-либо. Некоторые авторы этим даже бравируют. Это вызывает отношение к сайту в сети, как к помойке. Чего греха таить есть такое.
     Далее, нужно различать ошибки, одно дело, если это опечатки людей с ограниченными возможностями, другое, элементарная неграмотность. К несчастью последняя становится нормой жизни.
        Третий вид ошибок самые мерзкие, когда человек сознательно искажает факты в мелочах.
       Напоследок хочется сказать, предела совершенству нет и если в корректной форме вам указали на то, что у вас есть какие-то огрехи в тексте, вряд ли стоит вставать в позу обиженного. От исправления выиграет в первую очередь сам автор.
      Да, я согласен, можно допустить опечатки. У меня самого зрение в десять процентов и оно не коригируется ни очками, ни линзами - медицина бессильна. Но я знаю, что НЕ с глаголами пишут раздельно. Танк Т-34-85 появился в конце войны, а из стереотрубы и винтовки Мосина не сделать снайперскую винтовку.
       Писать замечания об ошибках я перестал, разве что тем кого я хорошо знаю и знаю их реакцию. Да и то сейчас наткнулся на то, что одна такая знакомая выпустила книгу, а в ней полно вопиющих ляпов вроде того, что ГГ любил поваляться на вантах. То есть, на вертикально натянутой верёвке я давно написал ей об этом, но она так вот отнеслась к замечанию и ляп, и не только этот, перекочевал в книгу. Хорошо, что многие просто не знают о чём речь, но не все и те кто знают, покрутят пальцем у виска.

Банев Виктор Георгиевич   15.09.2017 11:12   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Я непротив здоровой критики и замечаний!
Но чаще всего это высказывается в огресивной форме. Хотя по большому счету у самих ошибок куча целая.
По поводу (не с глаголами), это совсем пряметивные ошибки, и я не совсем это имел в веду.
Спасибо за отзыв.
С уважением к Вам. П. С. В Работаете при помощи программы экранного доступа?

Панченко Евгений   15.09.2017 18:55   Заявить о нарушении / Удалить

      Особенно умилило в ответе Евгения слово пряметивные" Бля, о чим речь?