Раньше

Синицына Варя
Раньше, дождливыми осенними вечерами мы гуляли по тенистым аллеям нашего парка. Ты рассказывал интересные истории а я внимательно слушала и улыбалась. Потом ты провожал меня домой и сказав свое привычное "До скорого" возвращался к себе...
Мы не могли друг без друга. Ты звонил мне по несколько раз, а я с замиранием сердца ждала твоего звонка.

А еще я помню, как расстроилась, когда родители не разрешили оставить найденного мной щенка.Я, тогда, заплаканная побежала к тебе домой. Так у тебя появился Айс, веселый и умный пес. Я в тот момент,чувствовала себя самым счастливым человеком на Земле.

...Но потом что то пошло не так. Мы отдалились друг от друга... Я переехала в другой город ...Теперь, между нами все кончено:и крепкая дружба, и только зарождавшаяся любовь..Я уже не жду не твоего звонка, ни SMS...Все нити порваны.. Все изменилось...Теперь мы - чужие люди, запутавшиеся в своих чувствах, и ничего уже нельзя исправить.....