Моделинг

Идагалатея
-Нет, ты посмотри на этих девок на подиуме, -  сглотнув слюну, сказал Иво и его лицо расплылось  в сладострастной улыбке.
- Не хочу, - злобно прошипела Ксю.
- Почему? Я люблю провести вечерок перед экраном посмотреть на полуголых девок. Идут шатаются. Лучше порнухи, - продолжил свои излияния Иво.
- Ты скотина. Немедленно выключи, - сказала Ксю, схватила мышку и прервала просмотр показа мод.
- Какая муха, тебя укусила? – недоумевал любовник.
- А ты никогда не задумывался, что там почти дети. Это их накрасили вот они и  выглядят постарше. Развесил слюни, - перешла на крик Ксю.
- Я так понял ты не в духе, - попробовал прекратить беседу Иво, он не ожидал такой реакции.
- Всё, я ухожу, - приняла решение женщина и направилась в прихожую.
- Не, слышь, из-за каких-то шлюх испортили себе вечер. Да плевал я на них, - Иво решил остановить истерику любовницы, - я пиццу заказал вина выпьем покувыркаемся, суббота.
- Подавись своей пиццей. Педофил несчастный,  - перешла на оскорбления Ксю.
- Ты давай не заговаривайся, - прикрикнул Иво от хорошего настроения не осталось и следа.
- Понимаешь, мой дочке пятнадцать она меня год упрашивала, чтобы я ей разрешила пойти в моделинг. Модель в 20 уже старуха, ну до 23 и все. Я догадывалась, что мужики не только на одежду смотрят, - высказала наболевшее Ксю.
- Прости, не знал, - Извинился Иво, понимая даже если она останется ничего не получится.
Ксю брела домой мужчины  оглядывались на высокую статную женщину. Она их не замечала  думала о несправедливости жизни.
«И какой смысл в том, что  я отказалась стать моделью. Боялась…  чего? Замуж вышла за подлеца, он меня бросил с дочкой. А подруга, с подиума за богатого вышла. Он ее тоже бросил. Ну,  хоть при деньгах осталась… Моя былда вымахала под два метра, может хоть у нее судьба сложится».
Дальше мысль остановилась…