Из цикла Про Юрика. Миниатюра первая

Абатт
Юрик - это мой внук. Собственно, его зовут не Юрик. Я его замаскировал на всякий случай. Юрик - псевдоним. Но это не важно... Мальчик он ещё маленький - ему три с половиной года. Очень подвижный, баловник и проказник. Любознательный и обладает хорошей памятью. (Это вроде предисловия.)

С полгода назад моя жена так ответила на вопрос Юрика "откуда он взялся?": "Сначала ты жил у мамы в животике, а потом появился на свет". Непонятно было - удовлетворил внука этот ответ? Юрик промолчал и стал задавать другие вопросы.Но через полгода он вдруг вспомнил этот разговор с бабушкой. Первый его вопрос прозвучал так же, как и полугодом ранее:"как я появился на свет?" И бабушка ответила так же, как и тогда. Юрик тут задумался и задал второй вопрос:"А КАК я вылез из маминого животика?" Жена моя не долго думая сказала:" Маме животик разрезали и ты вышел оттуда". Дочери делали "кесарево сечение" - жена фактически была права. Но Юрик вдруг расстроился - видно, ему не понравился варварский способ его появления на свет. Он заметно загрустил. Жена обняла его, прижала к себе, стала целовать - она и не думала, что его реакция будет такой серьёзной. "Юрик, а ты как думал?" - "Что думал?" - "Ну, как ты появился на свет?" И Юрик печально произнёс: "Я думал, что я через рот пролез".