Горы

Замира Цогоева
Что может сравниться с силой Природы, когда она выстраивает на своей земле гигантские горы -  исполины, отвесной стеной уходящие в небо? Мощью своей Горы потрясают воображение Человека, заставляя его чувствовать свое бессилие перед Природой. Горы завораживают, влекут на свои вершины. И счастлив тот, кто покорит одну из них.
          Одна Гора долго сопротивлялась Человеку, не пуская его на свою Вершину. Но Человек не сдавался. С постоянным упорством и настойчивостью он вновь и вновь пытался достичь своей цели. Много трудностей пришлось преодолеть Человеку, прежде чем он смог приблизиться почти к самой Вершине.  Оставалось совсем мало пройти Человеку. Гора с интересом наблюдала за Человеком. Ей понравился характер Человека, его целеустремленность, и она, увидев, что Человек ослаб, решила помочь ему.
- Хочешь, я помогу тебе, Человек? – спросила Гора.
- Нет, не хочу.
- Тогда тебе придется еще труднее на пути к Вершине.
- Я не боюсь
- Но если ты сорвешься и полетишь вниз, тебя никто не сумеет спасти.
- Тогда я умру, - ответил Человек.
- Но почему ты не хочешь моей помощи?
- Если я приму твою помощь, то не почувствую истинную радость победы над покоренной Вершиной! Я не хочу делить ни с кем свою Вершину.
- Тебе не жаль себя? Зачем вообще тебе эта Вершина?
- Чтобы победить себя!