Аллюр четвертый

Георгий Зобач
Лето в Ленинграде и лето в «Спортстудии». Большую часть времени провожу, загорая на стадионе. И в этот период мне подвернулась халтурка. Знакомый позвонил и попросил помочь с наружной рекламой открывающемуся фитнес клубу.

У меня есть хорошие знакомые Борисы. Сейчас они владельцы уже одного из самых крупных рекламных цехов – «ЛенТАС». А в конце 90, когда мы познакомились, они только начинали свой бизнес. Я с ними познакомился в начале истоков их бизнеса.

Подъехал по указанному адресу, рядом со станцией метро Московские Ворота. Таме уже полным ходом шла отделка помещений нового оздоровительного фитнес центра. Познакомился с управляющей. Выслушал ее пожелания насчет рекламы. Поддакивая и кивая, включив свое обаяние, получил добро на изготовление консоли. Через полчаса с авансом поехал к Борисам.

В новые помещения завозили тренажеры, шла конечная отделка. Строители затягивали с ремонтом. А реклама уже монтировалась. Я был доволен – Борисы не подвели. Консоль смотрелась уже с выхода из метро. А это значит, что реклама будет работать.

Новый комплекс, новый коллектив, почему бы мне чемпиону Ленинграда по тяжелой атлетике, призеру по атлетизму (так раньше называли бодибилдинг) не попробовать свои силы заработать в свободное время от «Спортстудии». А может, и работать там основательно. И я подошел к управляющей с вопросом об устройстве к ним на работу тренером.
- Мы набираем только мастеров спорта по бодибилдингу, - с нотами гордости за будущий спортивно-оздоровительный комплекс или за свое положение. - Мы собираемся держать высокую марку нашего центра. Приезжайте завтра, рассчитаемся за рекламу и привозите мне Ваши документы. Я посмотрю, - и дала мне понять, что на этом разговор закончен.

На следующий день я подъехал с утра. Днем у меня уже была запись на персональные тренировки. Начал разговор сразу с оформления, чтобы определиться с дальнейшей работой. Вручил мастерское удостоверение по атлетизму, образца 1989 г. и паспорт.

- Я же русским языком вчера сказала: мы берем только мастеров спорта по бодибилдингу, - администратор ни минуты не колеблясь, возвратила мне корочки, даже не посмотрев паспорт.
- Елена Владимировна, а Вам без разницы удостоверение какой страны?
- Как понять какой?
- Мастер спорта Казахстана или Туркмении. В этом удостоверение написано СССР!
- Хватит! Не делайте из меня дурочку.
И тут дурочка включил я. Развел ее на полное гарантийное обслуживание наружной рекламы. В ход пошли: ежегодная пролонгация вывески в КУГИ, хулиганы со снежками, шквальные ветры, замена ламп и квартальная мойка консоли, установленной на высоте 12 метрах.

Довольный легким и немалым заработком, я с персональщиками потренировался на газоне стадиона под лучами палящего солнца. Они осваивали жонглирование гирь. Изможденные после тренировки, ребята вышли из «Спортстудии» оплатив еще по 10 занятий вперед.