Возмездие или справедливость? глава 9

Николь Лаврищева
                Глава 9. Решающий шаг.

На  утро начались поиски. Сэм  направился по левой части заданной ему аллее, за которой, находилось здание, в  которое уже давно никто не  входил. Здание представляет собой округлую форму, достаточно высокой высоты. На его месте, функционировал мясной комбинат, но теперь, от него остались только еле державшиеся кирпичи, и едва потрескавшееся стекло. Зайдя внутрь, он тщательно обыскал все, что только можно было. Заглянул под все столы, и во все двери. Но поняв, что здесь никого нет, он хотел было уйти, но ту, его спина перестала его держать, и он с грохотом повалился на стул. Тем временем, Джордан и Морган посетили примерно такие же заброшенные здания, но и там, никого не оказалось. Они решили помочь Сэму, и скорым шагом, успели нагнать его, сидящего на стуле. В этот момент, послышались голоса, но они были слышны так далеко, снова доносились, из какой-то глубины.
- Я знаю, куда нам нужно идти,- проговорил Морган,- за мной.
 Он дошел до другой стены, повернул за угол, и спустился по лестнице. Джордан и Сэм, последовали за ним. Дальше, им оставалось бесшумно проникнуть в соседнюю комнату.  Голоса стали слышны гораздо лучше. 
- Так, сейчас, мы должны успокоиться, и понять, как действовать. Я предлагаю нам как-то попытаться пройти, но каждому в разную сторону. По этой траектории, мы сможем окружить комнату, а так как тут несколько входов, то мы сможем, как зайти, так и выйти. Никаких помех возникнуть не должно. Что скажете?- на этом, Морган резко оборвал свою речь.
- Полностью поддерживаю… А что скажешь ты, Сэм? Сэм?! Куда он делся, черт возьми?!
- Хм… действовать самостоятельно…не логично в данный момент, я бы даже сказал, не дальновидно. В любой ситуации должен быть план, по которому мы должны были избежать ненужных нам последствий. Но Сэм.. Какой же упрямый…
- Что будем делать?
-Все то же… У меня есть запасной план, на случай, если что-то пойдет не так.
- Как я рад, что у нас есть план.
- Хватит болтать, к делу!
Как и было задумано, все оказались по разным сторонам комнаты. Это было что-то похожее на осаду, но тем  не менее, это было выжидание удобного момента.
-Ну что же, мы так и будем молчать? Давай же…ну давай же…или тебе нечего рассказать?
- Как это стало понятно вашему мозгу…
-Да ты дерзишь! Как же с тобой интересно, жаль что это будет продолжаться совсем недолго, так как все, что я хотел, я уже получил. Ну а теперь. Где мой нож?
-Пора, выходим…
- Ну наконец, Сэм, я ждал, когда же ты уже выйдешь… А ты стоишь и ждешь… А чего ты ждешь, Сэм? А, Сэм? Чего же мы все так ждем? Расскажи нам, что же произошло, девять лет назад, хотя, уже пошел десятый… Мы все во внимании… Особенно твой отец…
- Только посмей.. Я лично вырежу
-Да что ты вырежешь? Знаю, тебе нравятся невинные, беспомощные, не так ли это?
- Вынужденные меры
- Ахаха…хаха… Эх..Вы слышали, как он это назвал? Вы слышали, как он это назвал?
- Сэм, что тут происходит, объясни наконец,- Винсон сидел весь в поту, еле поддерживающий свое сознание.
- Да, Сэм? Мы все еще ждем…
- Сэм, не нужно,- Джордан попытался его остановить, но попытка оказалась безнадежной.
- Ну хорошо. Слушайте. После того, как я от вас съехал, я попытал счастья, устраиваясь на различную работу, но все никак не получалось. Отчаявшись, я повстречал одного незнакомца, который предложил очень выгодное дело.
- Какое?
-Мелкий грабеж. Мы ничего лишнего не брали. Только по необходимости. Но однажды, в той квартире, где жил Нейтон, случилось непредвиденное обстоятельство. Он вернулся домой, как раз после того, как мы собрались кое-что взять. Но дело не в нем, а в том, что его сестра, была все это время дома. Наша профессия никого не щадила, и мы быстро уладили это дело, но каким-то образом, ему удалось выжить, и вспомнить, отчего теперь, он устраивает нам массу  неприятностей.
- Что ты с ней сделал?- прошептал отец.
-Да Сэм, что ты с ней сделал? Расскажи же, не томи…
- Ее уже нет на этой земле.
- Как ты..как ты мог.. И тебя, я называл своим сыном? Скажи, что все это ложь, скажи…
- Нет отец, сейчас, ты смотришь в глаза убийцы, порожденного  тобой.
-Прибыли,- шепнул Морган Джордану.
- Кто?
- Увидишь…
-Ну что же, теперь, когда  я наслаждаюсь страданиями твоего отца, остается разобраться только с тобой. На остальных, у меня совсем другие планы. Но для тебя, остался еще маленький сюрприз. Тебе знакомо имя Тиффани? Не так ли?! Так вот друг мой, она моя жена, но самое интересно то, что она моя сообщница. Ее целью, было отвлекать тебя, и я ею горд. Она отлично справилась с поставленной целью. Красива, не так ли? Умна?! Добра?! Все так, как и должно было быть..хаха
Сэм, стоял в оцепенении, и непонимании. Он чуть было не лишился здравого рассудка, но он смог воздержать от излишнего волнения.
-Что же этакое ты говоришь? Как ты посмел ее…
- Это чистая правда. Не веришь? Тиффани, дорогая, подойди сюда.
Из-за двери показалась тоненькая фигурка, которая еле слышно передвигалась с одного бока на другой.
-Ну что, милая, скажи ему, кто ты на самом деле!
- Он сказал тебе всю правду, прости, так было нужно. Моим другом, который помог мне оправиться, стал Нейтон, а команда, из-за которой погиб…состояла из вас. И тогда, я решила, что если из-за вас, погибают невинные люди, то я обязательно должна это прекратить. Вы мерзкие и отвратительные нелюди. Вы лишаете людей радости, так пусть же радость лишит вас такой награды, как счастье. Я не сожалею ни о чем. Я за справедливость!
- Тиффани…
- Всем стоять! Руки за голову! Быстро!
- Хахаха…ахахах… вы мне не помешаете,- тут он резко дернулся с места, и побежал с ножом в руках прямо на Сэма, но так как Тиффани, находилась близко к Сэму, а Сэм успел увернуться, то весь удар..пал на Тиффани. Она откинулась назад, но Сэм успел ее поймать.
-Скорее.. задержать!
Шесть человек, одновременно накинулись на Нейтона, и вкололи ему анестезию.  Его быстро увезли в отделение, а Моргана, Сэма, и Джордана, попросили на следующий день прибыть в отделение, и описать происходящее.
Моргану и Джордану, было близко по дороге, поэтому они оставили Сэма, переваривать информацию.
- Как ты думаешь, быстро он оправится?
- Даже не знаю…Он меняет свой характер так часто, что я не успеваю привыкать.
-Что ты думаешь о произошедшем?
- Не хотелось бы об этом думать.
- А мне очень даже понравилось!
- Хм.. странно это как-то все…
- Что именно терзает твою душу?
-Как они узнали, что мы здесь, и как …
- Ох, об этом не волнуйся. В этом мне помог его брат, вот только, видимо, он поменял планы.. Что теперь ты будешь делать?
- Уеду в Шартр, и буду следить за матерью. Ей уже хорошо, но состояние все же не вселяет уверенность. А что же ты?
- Да и я, пожалуй, но только тогда, когда поговорю с Сэмом.
- Хорошо, встретимся через неделю.
- Да, я тоже думаю, что лучше нам встретиться в родных уголках.
 Время проходило куда медленнее, чем раньше.  Все были взволнованны, а Сэм подавлен. Совсем недавно, ему казалось, что жизнь стала к нему благосклонна, но на следующее утро, он узнает, что его счастье было похоронено. У него не осталось никого, кроме Джианы. Отец Сэма, не смог выдержать такой нагрузки, и его сердце было…
Целыми днями, Сэм сидел возле окна, потупив голову. Он ничего не ел, и ничего не пил. Он много раз задумывался, отчего жизнь к нему так жестока. И зачем посылает ему испытания.
С тех событий прошло много лет, и каждый получил по заслугам. Джордан лишился своей единственной радости, которая доживала последние деньки,  а Морган лишился жилья, а вскоре и сам не выдержал голода…
Сэм, еще продолжал терпеть муки, и угрызения совести. Каждый прожитый им день, он думал и думал.. прокручивал каждое событие, каждое мгновение, каждый свой неверно сделанный  шаг.
Вся жизнь, показалась ему напрасно прожитой.
“Как я мог…. Как я был так глуп… как я был глуп… Не замечал самого простого, а все лежало на поверхности…Странный звонок…странное знакомство…странно идеально подобранный характер, схожий интерес… настойчивость..Какой  я дурак.. Мой отец..Из-за меня… Все из-за меня.. Из-за моих самоуверенных порывов..Идиот..Глупец…Я ничтожен..”