Возмездие или справедливость? глава 8

Николь Лаврищева
                Глава 8. Небольшое, но важное собрание.

Вечер сего дня. Квартира Джордана на …стрит.
- Итак, мы собрались здесь, чтобы понять, как он действует, и изучить все его недостатки,- Джордан поднялся со стула, и подошел к столу.
- Да. С этого мы пожалуй и начнем. Я тут кое-что на него накопал, и могу сказать даже, весьма очень интересное,- Морган тоже подошел к столу.
- Это конечно очень занимательно, вот только мой отец, наверно, сейчас еле жив еле мертв, и возможно, что у нас считанные дни, и может даже часы.
- Сэм, я все понимаю, но видишь ли мы тут не для развлечений собрались,- Джордан вглядывался в его лицо, до того искошенное нервами, что прекрасно понял, как нужно тут поступить.
- Нейтон работал учителем, и даже был отличным другом, и собеседником. Но с того случая, все его мысли и цели подкосились. Он стал одержим одной только идеей “Те люди, что причиняют другим страдания, должны быть жестоко наказаны!” В его прошлом все чисто, кроме трех убийств, которые он начал совершать после смерти своей сестры. После этих случаев, его никто никогда не видел, кроме его брата…
- Это он тебе поведал всю информацию?- с волнением спросил Джордан.
- Я беседовал с ним несколько раз, и убедил его, что его помощь, нам как раз необходима. И почему только он так защищает своего братца?
- Он рассказал тебе, какие места могут быть его убежищем?
- Не так сразу, друг мой. Прошло более девяти лет, как он нашел нас, и решил собрать нас воедино. Ему известно все, что связанно с нами: наши семьи, наши дома, наши места посещения, и даже больше. Его люди следят за нами. Я заметил слежку, еще как только проходил мимо витрины магазина. Его отражение, так пристально смотревшее на меня, заставило меня задуматься, а позже, я убедился в своих убеждениях. Он собрал некоторую компанию из трех людей, которые периодически находятся возле нас. Они почти незаметны, и почти очень скрытны, но не настолько, чтобы я не смог их заметить.
- Что же теперь?
-Судя по всему, он прекрасно знает, как можно его найти, ведь он оставил нам большую подсказку!
- Ты это про его брата?
-Да. Еще до того, как исчезнуть насовсем, он рассказал брату о некоторых местах. Где он любит проводить время. Это было сказано в обмен на молчание. Его брат очень хотел знать, что с ним все будет в порядке, отчего и устроил обмен, очень выгодный для обоих.  Я понял, еще с самого начала, что его брат очень хороший человек, который сможет нам помочь.
- Значит у нас есть некоторые места, которые необходимо отыскать?
- Да. Они далеко отсюда. Там никого и ничего не слышно. В таких местах им очень удобно “изводить” людей, так сказать…
- Одно из его мест было обнаружено, что дальше?
- Осталось еще три.  Я напишу каждому из вас их название, и примерные координаты.
- С этим все понятно. Теперь нам нужно обсудить последовательный ход  действий.
-Его брат пообещал помочь нам, но при условии, что никто кроме нас ни о чем не узнает.
- Так! Мой отец там, у них… И… я не позволю, чтобы он остался на свободе!
- Остынь, Сэм. Послушай, и мы далеко не идеальны. Мы сами все это устроили, и только нам все это решать. Это мы виноваты  в случившемся, и никто другой. В поисках самостоятельной жизни, мы совсем забыли, что в наших проблемах никто не должен был быть замешан. Сколько людей, стали жертвами нашего эгоистичного  желания? Он убийца? Или мы? Кто должен за все отвечать? Он? Или мы?
- Да хватит уже,- Морган присел на стул,- оставь его в покое. Он сам прекрасно знает, что и как тут устроено. Его совесть давно, даже не постучавши, вошла в его разум и душу, и установила там свой порядок. Ему хорошо известно, что значит страдать. И то хорошо, что он сохраняет что-то похожее на спокойствие.
-Спокойствие???
- Тебе видимо не приходилось иметь дело с нервными людьми. Сэм, из них самый спокойный.
-Гм…ясно…продолжим…
-Я рад, что объясняю как можно понятнее. Ну что же, поиски начнем уже завтра, утром.
- Часов в 7…
-Часов в семь? Хм..хорошо. Вот эти три листа бумаги. Выбирайте любой.
- Что значит выбирайте любой? Я беру первый, и все на этом… прощайте…
-До завтра, Сэм. Я говорил…
Сэм остановился на пороге.
- Я говорил, что мы еще встретимся.
- Гм…
- И все-таки каждый сын любит своего отца, каким бы он ни был.
- Да, он часто выдает свои истинные мысли и желания, когда зол.
- И ты никогда этим не пользовался?
-Нет. Это слишком жестоко.
- Вероятнее всего, что он пытается не вспоминать произошедшее. Если он начнет об этом думать, то не успокоится, и в итоге,- тут Джордан перебил его.
- И в итоге сойдет с ума.
-Самоубийство,
- Хм..Веревка,
-Или же  ружье,
- Мост,
-Или же лекарственные препараты.
-Впрочем, это сейчас его не волнует, да и нас не должно волновать. Сначала найдем убийцу, а дальше,
- А дальше спасем Сэма.
- Да, так и сделаем.
- До встречи Джо.
- До встречи Морган. Не упускай возможности с ним поладить. Между вами огромная дыра.
- В виде нежеланного и вынужденного общения. Так?
- Хех… До чего же догадливый.
- Да и ты, не плох в понимании сказанного.
Ночь прошла спокойно и без всяких происшествий.