Возмездие или справедливость? глава 6

Николь Лаврищева
                Глава 6. Нейтон Паркер - убийца иди жертва?

Нейтон Паркер – темноволосый парень, с резкими  и тонкими чертами лица. Очередная жертва преступников, что пришли по его материальным средствам, а в итоге, убили его любимую сестру. Родился в семье богатого торговца. Был очень любим своим отцом, даже больше, чем его сестра. Поэтому Нейтон, рос в достаточном внимании, и ничем не был обделен. Детство и юность Нейтона прошли очень даже хорошо. Ему могли бы позавидовать многие дети. Нейтон – спокойный, добрый, умиротворенный, но гордый, упертый и самовлюбленный. Отличный друг, заботливый брат. Ему никогда не нравились жестокие люди.
“Эти люди, не имеют права жить спокойно. Они должны поплатиться за совершенное. Они не могут быть счастливы. Возмездие должно застигнуть их врасплох. Оно должно расставить все по местам, и наказать тех, кто  причиняет боль другим людям. Но оно очень редко выполняет свои обязанности. Многие люди, остаются безнаказанными. И я ненавижу их за это”- вот такими изречениями он выражал свое мнение. Ему редко задавали вопросы касательно жестокости, потому что это выводило его из себя, и если он начинал, то остановить его было невозможно. На остальные же вопросы, он отмалчивался. Он не любитель говорить – он любитель слушать и наблюдать. Своим взглядом он напоминал маньяка, что строит тайные и коварные планы, о которых никто и ничего не знает. Его взгляд был настолько пронизывающим, что люди думали, будто он видит их насквозь. Его боялись, и обходили стороной.  Такие люди как он, заставляют других содрогнуться. От одного их взгляда, начинает казаться, что что-то не так.
“ Я как-то не так одет, или у меня что-то не то? Может сзади кто-то идет, подозрительный? А может я сам подозрительно выгляжу”- примерно так и думали прохожие .
Такой взгляд понижает самооценку. Представляете себе, что происходит с неуверенными людьми, на которых пристально смотрят? Они готовы провалиться сквозь землю, только чтоб не ощущать на себе такой взгляд.
Но со временем, Нейтон начал контролировать все, что связано с ним.  Он устроился учителем в школу, что находилась неподалеку, и в тот ужасный день, он как раз возвращался со школы.
После произошедшего, он обратился в поисковые органы, но они ничего не смогли сделать . В итоге, Нейтон совсем отчаялся.
“Ими управляет зло. Это очень жестокие люди. Они не щадят никого, кто встанет у них на пути, даже детей. Они очень сильны, и работают слаженно, значит, мне нужно собрать команду, и самому отыскать этих злодеев. Если наказание,  не идет к преступнику, значит, преступник придет за наказанием. И я это отлично устрою”.
Ему потребовалось меньше года, чтобы создать команду. Забыл упомянуть, что те три человека, которых он допрашивал, а в конце убивал, казались ему сообщниками тех грабителей, что проникли в его дом. Но его это больше не волновало. Он изменился, и безвозвратно. Он сам стал жестоким злодеем, но категорически отказывался в это верить. Он стал  безжалостен, жесток и  груб. И теперь, ему даже не слышен шепот здравого рассудка. Он одержим только одной мыслью - убить или быть убитым.
Он годами искал преступников, и теперь, когда у него есть такая отличная возможность, он непременно ею воспользуется. Его план состоял из нескольких частей. Первая из них- это убедиться, что они в одном городе. Затем, дать Сэму маленько понять, что Нейтон вернулся, целешенький и живой .  Точнее, дать почувствовать. Второй частью было наведать Джордана, но так как его не оказалось в тот день, он пришел в следующий, но потом он понял, что Джордан уехал, и поэтому решил навестить Моргана. Но Морган не сказал ему ничего полезного. Этого стоило ожидать, но то, что Морган был так рад его видеть- это уже было для него загадкой.
“Ну, ничего, скоро улыбка сама покинет тебя. Уж вы – то  у меня почувствуете все. Боль будет для вас лишь подарком. Вы даже не представляете, что вас ждет. У меня на вас особенные планы.”
Третьей часть было найти Джордана, во что бы то ни стало, но так как события менялись, то и планы Нейтона тоже менялись.
Он послал Алена проследить, где живет Винсон Готье, а на следующий день, доставить его в указанное место.  Но, возникли небольшие осложнения, и поэтому по добровольному согласию не получилось, пришлось силой.
- Простите, что так грубо, но добровольно вы никак не хотели,- произнес  Ален.
-Так и знал, что что-то в этом человеке не так.
- Ну что же, все возможно в этом мире. Ложь, обман, предательство. Но в одном, я вам точно не врал, я действительно ваш поклонник, а также той области, которую вы изучаете.
- Ну конечно. Разве поклонники связывают своих…
- Ну что вы. Это не от меня зависит. Если бы я встретил вас раньше, быть может, все было бы по-другому.
-Отпустите  меня,- крикнул во весь голос Винсон.
- Тише вы. Ален, разве я не приказал все сделать бесшумно? Или тебе нравится собирать всю округу? Ты любитель выставлять все на всеобщее обозрение?
Нейтон был зол, но говорил с улыбкой, улыбкой сумасшествия.
- Простите, я не хотел, я не успел, я не…
- Достаточно болтовни. Итак, начнем.
Он подошел поближе к Винсону, чтобы разглядеть его лицо.
- Так это вы, отец Сэма?
- Я ничего вам не скажу, подлый гад.
- Ален, помоги нашему посетителю понять, как с нами надо разговаривать.
- Как прикажете.
Ален вытащил нож из потертой куртки, и со всего размаху вонзил его в тело Винсона. Донесся громкий крик, но Нейтон быстро поправил возникшие неудобства.
- Так, Винсон Готье, мы с вами проведем тут еще о… - он растянул эту гласную секунды на три, после чего продолжил,- чень много времени. Понимаете? И нам незачем привлекать внимание, хотя подождите, я же забыл, что тут  никого кроме нас нет!
Нейтон громко рассмеялся, и поспешно вышел из этого здания, но прежде, чем пересечь границу ведущую к выходу, он закончил диалог фразой:
- Ален, он может кричать, сколько его душе угодно, но все же, старайтесь быть потише. Я зайду к вам на следующий день. Может ты выбьешь из него всю дурь. И еще, перевяжи ему рану, иначе он истечет кровью, ты же вроде был врачом. Так ли это?
- Да, я сделаю все необходимое,- отрывисто произнес Ален.
- И не нужно с ним много разговаривать, а то заговорит тебе весь мозг.
Нейтон возвратился  в свое тайное убежище. У входа его ждали  два остальных напарника.
- Проходите, чего стоите у порога. Можете сесть вон на те стулья, я сейчас подойду.
И что же им еще нужно. Я же понятно объяснил цель и задания.
- Ну что, я готов вас выслушать.  Кто из вас начнет?
- Пожалуй, я начну.
- Хорошо  Бернар, давай.
- Я следил, как вы и говорили, за Джорданом, но он так и не появлялся.
- Так значит, уехал. Начнем без него. Пьер, надеюсь у тебя хорошие новости? 
- Я не знаю, как их назвать, хорошими или плохими, но я проследил за Морганом. Он почти не выходит из своего дома, только изредка, в один и тот же парк, и в музей.
- Понятно. Ну ладно,  что с Сэмом?
- Он все еще в больнице.
- Так долго. Ну, ничего, как только окажется дома, сообщите мне.
- Будет сделано.
- Вы свободны. Можете идти.
Какой же хрупкий. Мы только начали, а он уже чуть ли не при смерти. Слабак! Тебе нет места на этой священной земле! Ой, опять вы пришли ко мне! Я вас ждал. А почему вы опять на стенке. Спускайтесь, мне все равно так скучно. О, ты прихватил собаку? А почему у нее такие маленькие крылья? Ну почему вы молчите? А жаба тут откуда? И почему она красная? Вчера только была желтой.
 Я не упомянул, что он выжил из ума?  За последнее время, он стал абсолютно неуправляемым. Он потерял  над  собой контроль.  Теперь, ему уже никто не сможет помочь.
На следующий день, Нейтон  отправился посмотреть на результат своих действий, но его там не ждало ничего лучшего.
- Да кто вы такие? Зачем я вам нужен?
- Приманка,- Нейтон развернулся, пристально посмотрел на Винсона, и широко улыбнулся.
- П..приманка??? О чем вы?- голос  Винсона дрожал после каждого сказанного им слова.
- Скоро все увидите сами.
- Вы зря надеетесь. Мы с сыном давно не ладим.  Между нами целая пропасть, и он абсолютно не хочет помогать мне прокладывать мосты доверия.
-Ну, это мы еще посмотрим. Подождем, пока он сможет ходить, и тогда, он обязательно придет сюда. Уж в этом - то я не сомневаюсь.
- Быть уверенным в том, чего никогда не произойдет, это смело и рискованно.
- Ради такого зрелища, я готов пожертвовать всем, что у меня осталось. Я лично буду участвовать и наслаждаться его утратами. Но, я могу облегчить ваши страдания.
- Отпустив?
- Ну как же это наивно!
- Стоило попробовать. Не часто, попадаю в такие ситуации, в образе приманки. Любые средства хороши.
-Не в этом случае. Так вот, мой дорогой, вы такой не один.
- Пострадает кто-то еще?
- Ну же, порадуйся. Ведь ни ты один будешь страдать, и если доживешь, а ты доживешь, то увидишь зрелище поприятнее.
- Те люди, что станут вашими жертвами, невинны! Вы не можете решать, кому суждено умереть, а кому нет. Я не знаю, чем мог обидеть вас мой сын, но я знаю , что характер у него тяжел, и еще, я знаю, что из-за ваших личных проблем, не должны страдать невинные люди!
- Какая торжественная речь! – Нейтон снова улыбнулся, и не в силах сдерживать смех, громко рассмеялся,- мне это начинает нравиться!
- Вы сошли с ума! Вы не можете управлять собой. Из-за вашего сумасшествия, могут погибнуть люди, вы понимаете это?- Винсон не мог сдерживать свой гнев, отчего каждая фраза была громче предыдущей.
- Конечно. Но было бы глупо полагать, что это меня волнует.
- Вы само зло. Неуправляемое зло. Бессердечное зло.
- Даже так? Как интересно. А не ваш ли сын, стал этому причиной? Или, по-вашему, я всегда был таким? – он подошел поближе, нагнулся к его уху  и шепотом произнес,- ваш сын-настоящее зло. Он не преступник - он убийца.
- Вы думаете, я поверю, хоть единому вашему слову? Развяжите меня!
- Хм... нет.  Ален, давай уже ужесточи меры, иначе нашему другу, никак не хочется понимать, что сопротивление бесполезно.
- Они найдут вас. Вы будете наказаны строго по закону!
- Ален, можешь приступать. А я посмотрю, дают ли результат твои методы. Не давай ему еды до следующего дня.
- Той порцией, что вы меня кормите, можно утолить лишь голод собаки, поэтому это все равно, что быть голодным. Вы ничего не…
Винсон не смог договорить своих слов, так как на него осыпались гневные  удары противника.
Что же говорить о Нейтоне, так он стал безжалостен. Уж слишком часто, он получал неприятные последствия своего доверия. Убийство сестры, не было единственной причиной такого равнодушия, но оно стало ему основой, а предательство тех  людей, которым он доверял, лишь укрепило его желание мщения и возмездия. Прошло уже много лет, но он продолжает вспоминать тот день. Такое ощущение, будто это произошло вчера. Мы не можем судить людей, и приходить к выводу, что кто-то виновен, а кто-то нет. Нам не дано такой возможности. Не побывав на их месте, не сможешь ощутить все то, что они испытывают в тот момент. В таких ситуациях , чувства  жертв усилены и непонимание происходящего тоже. Поэтому, мы можем судить лишь со стороны, наблюдая за поступками людей, и их последствиями.  Любой человек становится жертвой, не других людей, так самого себя. Нам не всегда удается контролировать свои действия и свои мысли. Особенно, если мысли переполняют тебя снизу доверху. Порой их бывает слишком много, и нам становится тяжело, но если не помочь себе самому, то никто не сможет нам помочь. 
 Когда мы рождаемся - мы невинны. Наше сознание очень светло и открыто. Ему нечего скрывать. Мы еще не познали этот мир. Мы только родились, и нам нужны дальнейшие средства, чтобы жить дальше. Когда мы вырастаем, потребности увеличиваются, и обычной дозы, нам становится мало. Мы жаждем еще. От того, что не все, что мы хотим, получается, мы начинаем злиться. Это все переходит в ярость и гнев. И , если  они достигнут предела- мы потеряем контроль, а это, в свою очередь, повлечет неприятные последствия. Могут пострадать люди, что находятся подле нас. Если бы раньше, кто-нибудь помог  Нейтону, может, он бы сейчас сидел возле камина и попивал горячий чай. Но сейчас, он действительно безнадежен. Все, что ему хотелось все это время, так это узреть смерть  его худшего врага, и решил он начать с близких Сэму людей. Умрут они - вместе с ними, умрет и уверенность Сэма в завтрашнем дне, тем самым, либо вызвав его на поединок с Нейтоном, либо  на позорный, но безопасный побег.
  - Ален, пора привезти сюда Моргана,- Нейтон ехидно улыбнулся ,  присел на стул, подле Винсона,- это место для Моргана, подождем  его немного, а я тем временем, сам побеседую с Винсоном. У нас есть пару  общих тем для разговора.
- Вам не удастся вытащить из меня хоть каплю информации!
- Но мне удастся вытащить из тебя твое сердце. Слышишь, как оно бьется?!- Нейтон снова громко рассмеялся. Ему было достаточно весело. Чем больше мучений и страданий он причиняет, тем больше насыщается, удовлетворяя свои потребности, порождая новые злодеяния.

- Ну что, как ты себя чувствуешь?
- Вы точно ненормальный! Как я могу себя чувствовать, будучи связанным?! Вы безумец!
- Ну как же это упоительно! Я не могу сдерживать свой смех. Вы так беззащитны, но смелы. Вы так справедливы, но глупы, но мне это в вас очень нравится! Мне нужно побольше времени проводить с вами!
- Вам нужно больше времени проводить за решеткой!
- Прекрасно! Прекрасно!- Нейтон захлопал в ладоши, а позже и вовсе стал расхаживать вокруг стула.
Он восхищался собой, но не прекращал предаваться воспоминаниям. Казалось, он никогда не насытится горем его врагов, а потому и искал любого издевательства не только над ними, но и над их близкими. Он прекрасно понимал, что в этом деле замешано только трое людей, а остальные лишь повод  для приезда этих троих, но он считал, что если уж и заставить их страдать, так нужно заставить  страдать их близких.
- Как вас зовут?
- Уже лучше! Меня зовут Нейтон, но вам это имя ни о чем не говорит. Вот вашему сыну, оно говорит о многом.
- Да что же у вас за совместная история?!
- Какой же вы любопытный! Ваш сын сам вам расскажет обо всем. Уж поверьте, у него это лучше получится!
- Ваше ожидание врагов утомляет меня. Разве не было бы разумно, разобраться во всем другим образом?
- Вы говорите о прощении?
- Именно.
- Ха-ха! О прощении?! О каком это прощении, вообще речь идет?!- Нейтон  разозлила это фраза, и он с гневным криком выражал свои эмоции,- Простить, значит дать время врагу для  его дальнейших преступлений! Я не позволю гулять и наслаждаться жизнью, в то время, когда другие страдают от его рук!
- В настоящее время, вы, причиняете боль другим! Вы стали таким же, как и он! И если уж он и преступник, то вы опустились до его уровня. Уж знайте это!
- Я не такой как он! Я не преследую свои цели убийством!
- Ну как сказать, как сказать.… Сейчас  вы мучаете невинного человека! А как только расправитесь с врагами, так убьете меня сразу. И, по-вашему, это не убийство?!
- Это совсем другое. Передо мной явился сам бес,  и его семья такая же, как и он! Иначе, откуда у него такие увлечения?
- Самому очень интересно. Но вы не хотите рассказать, что произошло, так откуда мне знать, что ваши действия оправданы?
- Оправданы,- Нейтон успокоился, и снова присел на стул.
Наступила тишина. Стало настолько тихо, что был отчетливо  слышен скрип старых деревянных досок, что находились подле стены. Каждый погрузился в свои раздумья, и уже никому не хотелось, что-либо выяснять или доказывать. Винсону, еще предстояло настоящее испытание на выносливость. Еще никогда прежде ему не было так страшно, и любопытно. Он абсолютно не понимал, что же такого натворил его сын. И как вообще, он собирается решить эту проблему. Неужели, его сын своровал? Или, что еще хуже, убил человека? Нет, это все дурацкие мысли, в которые Нейтон заставил его  поверить. Он решил применить метод словесных убеждений, но безуспешно. Теперь, он надумал решительно молчать, и ждать своего сына, если тот и захочет его видеть. Между ними действительно была пропасть, но, несмотря на это, каждый из них очень любил друг друга. Это  настоящая и искренняя любовь отца и сына. И этот случай послужит им единственной причиной примирения. Не так-то просто восстановить то, что уже казалось потерянным, особенно когда появляется возможность после многих лет мучений. Но даже при таких обстоятельствах, Сэм может продолжать изображать равнодушие. Сейчас, ему совершенно не до этого. У него появился человек, ради которого, по его мнению, стоит жить. Он наконец почувствовал себя счастливым, и проблемы, которых он называет мнимыми, перестали для него существовать. Ему оставалось совсем немного до  полнейшего выздоровления, и ему даже там понравилось. Он боится потерять то, что сделало его по-настоящему счастливым. Весь мир для него, наконец приобрел значение, значение жизни.
 Джордан, тем временем,  был в неимоверном ожидании встречи того самого дня, когда разрешится его судьба. На следующий день он надел свой парадный костюм, посмотрел в зеркало, поправил едва выстиранный  воротник, и вышел из дому. Он пришел на несколько минут раньше назначенного времени, чтобы насытиться окружающим ароматом, и заодно отрепетировать уже сотый раз по счету свою речь. Но ему не удалось вновь отрепетировать речь, так как его прервали. К нему подошла девушка в легеньком, ярком, покрытом голубыми полосами сарафане, и в маленькой ленточке, что  перевязывала ее кудрявые, но короткие волосы. Еле слышно, она произнесла его имя.  Он резко обернулся, и поглядел на нее. Он замер. Ноги больше не держали его, и оттого ему стало тяжело, что он тотчас же, облокотился о близ лежащий  стол.
  - С тобой все в порядке?- еле слышно произнесла она.
  - Да. Со мной все в полном порядке, а как же поживаешь ты?
  - Джордан, не терзай ни меня, ни себя более…
  -Может, прогуляемся. И обсудим все по дороге?
  - Джордан, нам нечего больше обсуждать. У меня своя, наконец налаженная жизнь, у тебя своя. О чем тут можно еще говорить? Ты не понимаешь, что теперь, ты перестал быть частью моего счастья?- и тут она приложила платочек, к своим губам.
- Но пойми же, Сэнди, я не могу представить даже минуту, не проведенную с тобой! Я даже рад, что у меня появились, которые отвлекают меня от мыслей о тебе, но даже тогда, когда я решаю проблемы, я все равно думаю о тебе! О излечи мои страдания! Давай закончим все раз и навсегда. Ты и я, мы вместе, сможем уехать от всей этой суеты. Мы сможем  реализовать все наши планы и мечты. Мы станем…
Тут Сэнди охватил кашель, а когда он прекратился, она смогла заговорить.
- Нет никаких мы. Нет никаких осуществленных с тобою вместе планов. У нас с тобой, нет ничего общего. Лишь бездна забытых воспоминаний. Лишь время потраченное впустую. Лишь надежда, которая покончила свое существование вместе с нашим последним мгновением.
- Но почему…. Почему ты так говоришь? Я думал, я считал, что…
- Вот именно, так думаешь, ты, а хочешь знать, что думаю я?
- Да…конечно…
- Я не верю в продолжение нашего разговора. Не стоило мне быть здесь. А теперь прощай, надеюсь, что навсегда?
- Но ответь, хоть какая-то часть, может самая малость, могла остаться в твоем сердце, столь закрытом от меня?
- Не будь столь наивен. Мне пора. Мне нельзя с тобой видеться. Муж  слишком ревнив, и я , не хотела бы больше таких встреч. Прощай.
-Прощ…
Она уходила, шагая настолько быстро, что  след  ее ароматного запаха, исчез вместе с нею. Он всматривался в ее фигуру, но не мог ничего сделать.
 Сэнди шла настолько быстро, что чуть не наткнулась на стену высокого дома. Она шла, и ненавидела себя за все, что она сделала. Она не могла остановить слезы. Даже платочек, оказался бесполезным.
   “Я так глупа. Нет, я не могу,… Что же так сердце то тянет? Это… так подло.… Это так жестоко. Я обманула его. Я все еще неравнодушна, я все еще помню. Но мой муж, что он скажет, если узнает? Что же будет с ребенком? А ведь ему всего три года. Нет, я не вынесу больше мыслей о тебе Джордан. Прекрати являться ко мне во всех обличиях, ибо тогда я обрету свое счастье, а ты свое. Ты еще сам не понимаешь, чего ты хочешь. Твоя забота обо мне совсем напрасна. Я не буду благодарна.  Прости .”
Эта встреча, была его единственной надеждой, и ее последним желанием. Джордан еще долго прогуливался по аллее, сидел на скамейке, наклоняя голову , а позже вернулся домой, чтобы увидеть мать. Она встретила его пылающим взглядом, и веселым лицом.
- Мой милый сынок. Как же я рада, что ты снова пришел.
Она медленно подняла уголки своих потресканных от старости губ, и нежно осмотрела его с ног до головы.
- Ты выходил?
- Да. Я прогуливался. У меня была назначена встреча,- Голос  Джордана вздрогнул.
- Ты взволнован? Что заставило тебя так волноваться?
- Ваше самочувствие.
- Но я вижу в твоих глазах нечто большее. Потерю…
- Сегодня… я встречался с любовью всей моей жизни.
- Но ты сказал, что больше вы не увидитесь…
- Это было надеждой, но я ошибся. Я  не принял во внимание всю серьезность ее утверждений, а она была так права.
- Сынок, увы, не все, что тебе может показаться правильным, и есть  так. Мы ошибаемся, но мы можем осознавать это. Мы можем меняться, и вместе с тем менять свои убеждения. Ты… - она начала кашлять, но это не продолжалось долго.
- Может воды?
- Все хорошо, сынок.  Что она тебе сказала? Как она это преподнесла?
- Она счастлива. У нее есть семья. И… я больше не должен ей мешать.
-Ты посмотрел в ее глаза?
- Да мама. Сначала они источали некий свет, радость, но минуту спустя, ее образ полностью сменился. Ее глаза покрылись равнодушием, черствостью, и чем-то очень темным…
- Что изменилось после вашей встречи? Что ты чувствуешь? Что ты будешь делать дальше?
- Я не знаю. Я так надеялся… я очень ждал этой встречи… Мне досадно, но не убийственно. Я не должен лишаться жизни, как это делают многие отчаянные. Во всяком случае - это бессмысленно. И если ты боишься, по этому поводу, то могу тебя разуверить. Я не собираюсь поступать неблагоразумно. С меня достаточно этих терзаний. У меня тоже есть душа, и другие заботы. В конце концов, сейчас совсем не до нее. Твое здоровье…
- Сынок, все хорошо. Тебе не нужно волноваться. Мне гораздо лучше,- голос ее звучал так мягко и нежно, словно тонкие ноты скрипки,- хватит мучиться. Злобой ты не утолишь голод. Тебе не нужно злиться. Зло-это искушение, и ты не должен быть ему подвластен. Зло таит в себе несчастье, оно является препятствием на пути к большим успехам. Ты…мой сын… Я могу понять тебя как никто другой, но прошу тебя милый, борись. Борись со всеми невзгодами. Борись со всеми проблемами. Побеждай, и вытяни счастливый билет счастья, который подскажет тебе дорогу.  Я не хочу, чтобы свое разочарование, ты запил вредными для тебя…
- Мама, я все понял. Я постараюсь. Как настоящая мать - ты выполнила свой долг. Ты оберегала меня долгие годы. Твоя забота никогда не будет мною забыта, и твои маленькие просьбы, я выполню с удовольствием.
- Поди-ка, я обниму тебя, сын мой.
Это трогательная сцена, не могла не повлиять на чувства матери и сына. Слезы не смели задерживать свой выход. Чувства овладели Джорданом, и ему  уже ничего не хотелось, кроме как, сидеть с нею рядом, и глядеть в ее бездонные и очаровательные, полные любви глаза. Он не помнит, как оказался в свой комнате, но его это не волновало. Он подошел к окну, и обоими руками раздвинул шторы в разные стороны так, что свет мигом осветил его комнату. Было еще совсем  рано, но ему не хотелось спать. Он посмотрел в окно, день казался ему многообещающим. Он оделся, и вышел к голубым просторам. Запах раннего утра вдохновлял его, поэтому, он захватил с собою краски и бумагу. Остановившись у пруда, он взглянул на небо, подтянулся, и разложил все свои краски. Ему хотелось изобразить тоску и суету людей, но позже он понял, что хочет изобразить уединенное место, куда приходят люди, чтобы погрустить, и жаловаться  на свою несчастную участь. Это место идеально подошло.  Вот только не хватало чего-то, а чего конкретно, он понять не мог. Что-то тревожило его изнутри. Что-то тянуло его вниз. Так он простоял около получасу. Так и ничего не решив, он подобрал с травы все свои краски, и возвратился домой. Джозефина ждала его  входа.
- Милый брат! Я так рада видеть тебя здесь и сейчас!
- Да, я тоже,- брякнул он в ответ, и поспешил в свою комнату.
-Но.. Куда же ты…торопишься?
- Мне нужно вернуться в свою комнату.
- Брат,мы не виделись с тобою много лет. Почему ты так груб со мной?
- Но могу я для начала, отнести все это в комнату?
- Да брат..
“Он так изменился. Что-то случилось, но сейчас я не должна его расспрашивать об этом. Столько лет прошло… Ах! Как я бы хотела с ним о многом побеседовать, но он так занят личными проблемами, что у него нет времени даже на родную сестру. Ну хотя бы с маменькой то он разговаривает? Или сидит одни в своей комнате? Может ему нездоровится? Я совсем запуталась.”
- Ох Джордан! Я думала ты и не выйдешь больше.
- Прекрати сестра. Если хочешь, я могу составить тебе компанию в недолгой прогулке.
- Конечно хочу.
- Ну что ж, идем.
- Расскажи брат, как тебе жилось все эти годы?
- Вполне сносно , сестра. А как же тебе?
- Ох! Даже и не спрашивай. Это были ужасные годы моей жизни. Мне очень тебя не хватало.
- Неужели личная жизнь не составила хлопот, которые могли бы помешать твоей тоске?
- Ох брат. Она не щадила не меня, не нашу мать. Я была любезна и любвеобильна, но я была предана и не раз. И мне очень нужна была твоя поддержка. Но тебя не было рядом…
- Прости сестра. Но теперь то я здесь..
- Я знаю, но ты ненадолго. Я слышала ты тут на месяц.
- Тебе этого не достаточно?
- Брат, мы жили с тобой многие годы вместе, и столько же в разлуке. Разве уместны такие вопросы?
-Ты слишком наивна. Попробуй перестать полагаться на других, и начни вести самостоятельную жизнь. Или,ты хочешь жить на средства…. А впрочем, это твое решение.
- Ты… очень изменился…
- Было время и для изменений. Люди склонны меняться. А добрым и искренним людям ничего не достается, кроме страданий. Они становятся черствы и равнодушны. Вт и все изменение.
- Жизнь не щадит слабых. Так я поняла?
- Именно, сестра. Нам пора возвращаться, а то Джейсон начнет нас искать, а в итоге и сам заблудится.
- Да, пора. А могу я узнать причину…
- Нет.
- Может хоть…
-Нет.
- А впрочем, брат, это твое решение, и я ничего не смогу поделать.
- Молодец сестра, понимаешь все с полуслова, как и всегда.
-Мы уже пришли. Проведай маму еще раз.
- Да, я собирался.
- Тогда я поговорю с доктором.
- Я сам с ним поговорю. Он вам ничего не расскажет.
- Ты так в этом уверен?
- Да.
- Тогда я займусь своими делами. У меня их предостаточно.
Джордан снял пальто, выпил бокал крепкого чая, и постучался в комнату своей матери. Та попросила его войти, и присесть.
- Здравствуй сынок.
- Здравствуй мама.
- Как сегодня твое  душевное самочувствие?
- Лучше. А как же твое?
- Мне с каждым днем становится все лучше и лучше. Ты можешь не приходить так часто, если у тебя есть свои дела, которые куда важнее пустой траты времени на старушонку, которой итак осталось немного. Помирать так помирать.
- Разве могут быть дела важнее? И, о какой смерти вообще идет речь?- его взгляд остановился на стене. Он словно говорил в никуда,- О чем… Почему вы все так не боитесь умирать? Иль вы думаете, что там вас ждет райская жизнь? Почему вы не дорожите жизнью? Она мимолетна и кратка. Она прекрасна и глубока, хоть в ней и есть свои недостатки, и все же, жизнь-это начало, а вот чего, это уже нам решать.
-Ах…сынок. Я рада, что ты научился ценить жизнь, и она обрела для тебя смысл, но посмотри на меня. Мое нынешнее состояние уже никуда не годится.
- Тебе становится лучше, так ведь?
-Да.
-Тогда в чем проблема?
- Я уже долгое время не чувствовала ничего кроме боли, но теперь, все совсем по-другому. Я умру с улыбкой на лице…
- Пожалуйста… Это не так. В смысле,  не нужно думать о смерти преждевременно. Еще будет время подготовиться, а сейчас время наслаждаться. Если тебе стало достаточно лучше, то мы можем прогуляться, и..
- Не настолько сынок, не настолько… Мне очень хочется спать.
- Тогда я пойду…
- Зайди пожалуйста завтра, если у тебя будет свободное время. У меня есть кое-что для тебя.
-Да, конечно.
На следующий день, Джордан, как и обычно, провел свой день не лучше обычного. Однако вечер выдался интересным. Доктор как раз подоспел с известиями в то время, как Джордан собирался войти в комнату матери.
- Добрый вечер, Доктор Голдинг. Очень рад вас видеть.
- И я тоже, мой милый друг, но я не совсем с радостными известиями. Ваша мать идет на поправку, но вам все равно придется задержаться здесь еще на недельку.
-Будет сделано, но вот я одно не могу понять. Недостаток внимания мог вызвать у нее серьезные проблемы со здоровьем. Но как?
- Это довольно семейные проблемы. Здесь не помогут доктора. Я лишь успокаиваю ее травами, которые лишь замедляют развитие вредоносной болезни.А вы прекращаете ее существование. Так , только вы можете помочь ей. Слышали ли вы о том, что многие проблемы, связанные с плохим самочувствием, могут произойти именно по душевным причинам?
-Нет. Не совсем.
- Вот теперь знайте, что это так.  Я бы не советовал вам вообще покидать ее, но раз уж у вас есть неотложные дела, то…
- Не то чтобы неотложные, скорее подозрительные. Я не совсем уверен, в их существовании, но некоторые причины могут доказать это, отчего я впадаю в беспокойство. И мне не то чтобы не хотелось остаться. Я должен оберегать свою семью, поэтому и обязуюсь вернуться обратно, и как только я разрешу дела, я обязательно возвращусь сюда.
- Вы очень честный человек. Вы мне нравитесь. Ваша прямота доказывает существование сыновского долга перед матерью и всей семьей.  Я не прошу вас рассказать мне все, но если это может угрожать вашей семью, то вы должны будет разобраться с ними, не то чтобы должны, это ваше дело и …
- Доктор Голдинг, вы здесь уже много дней. Ваша жена не сильно волнуется?
- Я звонил ей, она сказала, что все в порядке. Тем более, ваши проблемы сейчас куда важнее. Моя жена не такая женщина, которая бы волновалась из-за каждой мелочи. Она достаточно понятливая, и очень аккуратная в своих словах. Я очень ценю ее именно за эти качества. Я не жалею о своем выборе. Она действительно та единственная, для которой я смог пожертвовать своею жизнью, но она никогда не даст мне этого сделать, она прежде сама умрет, нежели позволит мне, защитить ее. Она не столь заботлива, сколь верна. Она оценивает любые поступки, любых людей совершенных для нее, и она будет рада, если люди не будут жертвовать средствами ради нее. Ей это не нужно. Все, что она когда-либо хотела- это жить мирно, и спокойно. Многолюдные места ей противны. Она словно другая вселенная, другой мир. Она … Ой что-то я заболтался… Хех… Простите, со мной редко такое происходит. Ну вы поняли, что я уж очень ею дорожу. Она достойная жена. Она пример для подражания.
- Вы так прекрасно отзываетесь о своей любви, что мне стало очень любопытно. Завтра , часов в десять утра, мы сможем побеседовать?
- Хм… В десять.. Да, я смогу. Где мне вас ждать?
- Гм… На проселочной дороге …
- Тогда прощайте.
- Прощайте.