Возмездие или справедливость? глава 5

Николь Лаврищева
         Глава 5. Письмо, написанное под глубокими чувствами, в ожидании
                взаимности.               

20 марта 19.. год.
Я решил написать письмо Сэнди, но оно никак не получалось. В итоге вышло нечто подобное на письмо любимому человеку.

“ Дорогая Сэнди. Прости, что пишу тебе это письмо, но увы, я ничего не могу с собой поделать. Я устал от постоянных мыслей о тебе. Я так хочу взглянуть в твои прекрасные серые глаза, что наполнены радостью. Я  так хочу почувствовать снова твой аромат. Мне ничего не остается, как писать тебе такое ужаснейшее письмо, но пойми я не хочу заставлять тебя делать то, что  у тебя не вызывает желания. Мне просто хочется окончательно прояснить  наши когда-то пылающие ярким огнем отношения. Позволь мне увидеть тебя в последний раз. И если ты захочешь, то я больше никогда не появлюсь в твоей жизни. Прошу тебя Сэнди, не мучай мое сердце, оно итак истерзано. Я буду ждать твоего ответа ровно столько, сколько ты этого захочешь.
                Твоя давно забытая любовь - Джордан. ”
 Как же тяжело сознаваться в том, что тревожит тебя день за днем. Но это лучше, чем из-за гордости потерять даже ниточку надежды. Я наивный, глупый дурак, что не может жить самостоятельной жизнью только потому, что считает, что его жизнь составляет только любимая им девушка. Но пока у меня есть хоть какие-то воспоминания, я буду бороться.
Ответ на  мое письмо, пришел через два дня. Я был похож на светящийся шар, когда раскрыл письмо. Это письмо - ключ к моей жизни. Именно оно изменит всю мою жизнь.

“  Джордан, если ты хочешь знать, счастлива я или нет, то знай, я действительно обрела счастье, когда встретила его. Я не могу понять твоих неугасающих чувств, но если после нашей встречи, ты сможешь, наконец, меня забыть и перестанешь писать эти письма, то хорошо. 25 марта на улице …
Это будет последним днем, когда мы с тобой увидимся. Большего от меня не жди.
                Сэнди  ”
Да, она все-таки придет. Я увижу ее! Столько лет страданий и мучений, и все, ради того, чтобы увидеть ее в последний раз. Она останется образом в моей памяти надолго. У меня есть еще несколько дней в запасе, чтобы подготовить достойную речь. Как бы я хотел, чтобы она повлияла на нее. Но мне так стыдно, за свои эгоистичные поступки, ведь я заставляю ее отвлекаться на меня, когда у нее полноценная семейная жизнь. Какой же я самовлюбленный болван.
 Думаю, мне стоит поговорить с матерью. Если наши разговоры помогут ей, то я смогу на время отъехать. Когда я вошел к ней в комнату, она не спала. Может она погрузилась в свои мысли, и мне стоит уйти.
- Сынок, спасибо, что пришел.
Я немного вздрогнул.
- Я же говорил, что буду с тобой рядом. И если тебе что-то нужно, не стесняйся, говори, я сделаю что угодно.
- Твоего присутствия достаточно, чтобы мне стало лучше, но одна мысль о том, что ты можешь снова …
- Пожалуйста, не нужно сейчас об этом думать. У нас с тобой еще много тем для обсуждений, а ты выбираешь самые грустные.
- Сынок, за все время, что я провела здесь, после твоего ухода, я не могла думать ни о чем другом. Мне нужно много времени, чтобы налюбоваться тобой. На такое, не хватит даже вечности. Я чувствую себя намного лучше, поэтому, если у тебя есть какие-то срочные дела, ты можешь отъехать ненадолго, а я буду ждать тебя здесь. Куда уж мне деваться, кроме как этого места.
- Сейчас, я абсолютно свободен. Я могу просидеть здесь хоть целый день, только попроси.
- Была бы очень рада, если бы, ты смог уделить мне несколько минут. Давай просто посидим. Посидим в тишине.
- Как пожелает твое любящее и ранимое сердце.
Тем временем, Морган, весь в предвкушении последующих событий, собирался навестить своего давнего друга, столь оскорбленного невыполненным обещанием. Теперь, когда он прибыл в нужный ему город, оставалось только найти Сэма.  Он еще припоминал нахождение квартиры Сэма, но не был точно в этом уверен.
Дверь открыла Джиана.
- Здравствуйте. Мое имя – Морган. Я давний друг  Сэма Готье. Поскольку мне известно, эта квартира принадлежит ему.
- Здравствуйте месье. Увы, Сэм сейчас отсутствует. Он находится в больнице вот уже как неделю. Но у меня не было времени его навестить, быть может, вам это удастся.
- Прелестно, тогда я попробую его отыскать. Передать ему какие-нибудь пожелания?
- Да месье, передайте ему, чтобы скорее выздоравливал, и возвращался домой.
До чего славная женщина! Переволновалась, аж дыхание еле в норму возвратилось.  Но ей не будет отнюдь легче, если я передам ему ее пожелания. Здесь уже вопрос времени. Ох и прекрасная нынче погодка! И город у них вполне сносный. Он у них и раньше был тоже ничего, но сейчас, он преобразился. Как-нибудь найду время, для прогулки по парку, авось настроение поднимется. Так, а вот и нужное мне место. Да уж, потребовалось целых четыре минуты, чтобы отыскать его. Но, благодаря высшим силам я здесь, прям у входной двери его палаты. Даже кА-то сердце передернуло.
- Здравствуй Сэм.
С минуту длилось молчание.
-Мо.. Морган?
- Собственной персоной,- Морган поправил угол фрака, ему нужно было что-либо теребить в руках, дабы волнение покинуло его.
- Доктор, у меня галлюцинации! Мне мерещатся люди, точнее предатели!
- Прекрати Сэм, прошло уже столько лет. Лучше расскажи мне, как ты угодил сюда, и как ты чувствуешь себя сейчас?
- Я чувствую себя превосходно, но твое присутствие, гораздо усугубляет сложившуюся ситуацию.
- Сэм, я понимаю, ты на рад нашей встрече…
- Сказать, что не рад, значит, ничего не сказать. Я не намерен видеть предателей, и уж тем более, здесь.
- Твое терпение достигло предела, и обрушилось на меня с невероятной силой, но я приехал. И я бы хотел  очень  многое исправить.
- Мое терпение достигло давно фазы обрушения. Но до этого, я был абсолютно обезоружен и подавлен. Ты ничего не оставил, ты ничего не прислал. Ни единой весточки, ни единого письма. Ты хоть представляешь, сколько мне пришлось винить самого себя. Я давно погряз в одиночестве. Мне нет оттуда выхода. Я его не заслужил. Я наделал кучу ошибок, и мне никогда их не исправить. И ты, тому явное подтверждение. Таким как мы, нет мира среди людей. Мы давно опустились до самого худшего, и уж поверь мне, теперь, когда я обдумывал это сотни раз. Предательство лучшего друга - было первым наказанием, за содеянное мной, и я смирился. Поэтому, будь добр, покинь палату и мою жизнь. Навсегда. Более, я не нуждаюсь в друзьях.
- Твоя служанка, просила передать пожелание со скорым выздоровлением. Она волнуется за тебя. До скорой встречи, друг мой!
Встреча прошла в мирной обстановке. Я уж думал, он меня убьет. Плохо я знаю своих друзей, ну и ладно, успокоится, перебесится. Не может же он всю жизнь дуться из-за какой-то мелочи. Что-то я немного подустал, пойду-ка я прилягу. Все равно, пока особо нет дел никаких. Интересно, а как именно, Нейтон преподнесет нам свои подарки? Может, он будет убивать нас всех мучительно, или он сначала подаст головы участников наших семей, а потом убьет нас, или у него есть гениальный план, который повергнет нас в испуг?! О, я весь в предвкушении интересных перемен! Он содрогнет всю нашу жизнь! Но для меня, это не так проблематично. Родители умерли уже очень давно, а больше мне терять нечего. Как высплюсь, то обязательно прогуляюсь по своему любимому парку.
8:00. Утро. 1.. марта.
 Какое прекрасное солнечное утро! Так и тянет выйти, да прогуляться. Ох, мой любимый парк! Я иду к тебе!
Я так быстро добрался. В этом городке, и впрямь можно задержаться подольше! Ро.. ромашки…Любимые цветы моей матери. Они продолжают расти все на том же месте. Как же они прекрасны. Их аромат, такой нежный и такой приятный. Дивные цветы! Нужно засадить свою клумбу ромашками. Только вот не забыть бы.
- Приветствую, Морган,- голос показался мне знакомым, и я обернулся.
- Здравствуй братец.
- Какими судьбами? Тебя так давно тут не видывали.
-Прекрати Жоан.Кому тут на меня смотреть? Охранникам?
- Ты не утратил свою былую улыбку. И это очень хорошо.
- Как ты поживаешь,  Жоан?
- Жизнь в таком городе слегка дороговата, но я-то, давно обустроился здесь. Да и тебе советую.
- Твоими советами Жоан, я сыт по горло. Давай лучше присядем на ближнюю скамейку.
Скамейки, что располагались здесь, не были удобными, но для пяти минутной посиделки, они были в самый раз.
- Так что же, Морган, надолго ты здесь задержишься?
- Это дивный городок, мне он очень нравится. Воодушевляет  то, что некоторые места все же не были тронуты, и вот, когда я здесь, я могу в этом убедиться, и вдоволь этим насладиться.
- Признаться честно, я совсем не удивлен, что встретил тебя именно здесь. По мне, так ты вообще никуда не выходишь, кроме как, в этот  чудный парк. Я бы пригласил тебя, но сейчас, я совсем занят. Даже в эту минуту, я уже должен был быть на другой улице.
- Я не имею права тебя задерживать. В добрый путь, братец.
- Да, мне уже действительно пора. Сам понимаешь, начальство, не люблю я все эти дела. Но мы еще обязательно встретимся.
- В этом я не сомневаюсь.
Спустя час,  я возвратился в свое жилище. В комнате было прохладно, но я закрыл все двери и окна. И для того чтобы комната достигла такой температуры, необходимо было открыть дверь минуты на две, а я этого не делал, так как мне нравится сохранять в комнате тепло. Быть может, Нейтон вычислил меня? И быстро же он! Веселье приближается! Как странно, я чувствую чье-то присутствие.
-Ну, вот и встретились, Морган.
- Я то, как рад встречи, Нейтон!
Он бесшумно опустился на диван.
- А где же Джордан? Где же ваше третье составляющее? Я никак не могу его найти. Может подскажешь мне?
Медленными движениями он вытащил нож, и начал вертеть его в руке, будто это был обычный столовый прибор.
- Я слышал, ты тут здорово попугал моих ребят, но признаться, я ожидал нечто большее.
- Это еще не конец. Все только начинается. И сегодня, ты сам во всем убедишься.
-Хм…
- Я все еще жду ответ на свой точно поставленный вопрос. Быть может, мне повторить, только уже более яснее и понятнее, и он указал ножом на меня.
- Не нужно так играть с ножом, а то поранишься.
- Тебе сейчас не за меня волноваться надо. Ну, очевидно же, согласись?
- Ты очень веселый, жаль, что мы не сможем стать друзьями.
- Сначала вы вломились в мой дом, а после, твой чокнутый друг,  убил мою сестру,  а ты еще подумываешь о дружбе? Я много лет выслеживал вас, и все мои поиски были неудачными, и теперь, когда я нашел почти всех вас, вы выслушаете и почувствуете все, что так тяготило меня все эти годы. Ваша смерть будет самым легким моим утешением. Но прежде, вы все успеете вдоволь настрадаться. Чуть не забыл, передай от меня небольшую весточку нашему общему, глубоко уважаемому другу Сэму. Я хочу, чтобы его жизнь стала адом. А потому, я немного пошалю.
 Он налетел на меня, и со всего размаху, ударил ножом. Я не смог ничего сделать, но я хоть убедился в том, что он не безнадежен, и сможет отомстить нам действительно жестоко, вот только когда, он начнет действовать, совсем непонятно. Точно! Ему нужно найти Джордана. Получается, у нас есть в запасе еще целый месяц. Этого времени мне хватит, чтобы придумать план наших действий.
 Вот же... В таком состоянии, я не смогу вообще ничего сделать. Придется вызвать скорую, пусть перевяжут, а там, я уже сам разберусь.
 Но скорая ехала не так быстро, как я ожидал, что я не помню даже как оказался в больнице.
Я собрал свои вещи и почти сразу направился  к Сэму. Спасибо высшим силам за то, что никого из врачей не было рядом, иначе  они бы меня точно не выпустили.
Я открыл дверь в палате Сэма, и сделал короткий шаг, облокотившись на стену.
- Сэм…
- Морган, что ты здесь… Что с тобой произошло?
- Нейтон дал о себе знать. Он просил передать, что не оставит в твоей жизни ничего счастливого, так как, такие как мы, не заслуживаем счастья. Он ищет Джордана. Но Джордан, пока в безопасности. Он вернется сюда только через месяц. Поэтому, у меня еще есть время, чтобы придумать что-нибудь. Теперь, кода я все передал, я могу со спокойной душой вернуться в квартиру.
- Подожди, тебя же ранили. Ты не можешь вернуться. Тебе нужен уход.
- Справлюсь сам, как-нибудь.
Я улыбнулся, дав понять, что все со мной в порядке.
- Почему ты улыбаешься? Нет ни одной причины для радости.
- Я рад, что ты смог поговорить со мной. Мне этого достаточно. Я не смогу исправить того, что натворил, но я попытаюсь заслужить твоего прощения, ибо настоящая дружба никогда не умирает. Когда все это закончится, я приглашу тебя в свой новый дом. Тебе там понравится.
- Я… не знаю, что сказать…
- Ничего и не нужно говорить. Достаточно выслушать, а дальше тебе самому решать, как поступить. А теперь, я пойду. До скорой встречи!
Мне нужно еще многое ему рассказать, ведь он совсем не в курсе, почему я был вынужден остаться. И правда, столько лет прошло, а я … Ну что же я грущу. Жизнь весела! И я должен прожить ее с улыбкою! Отлежусь немного, а затем посещу музей. Может, что интересное увижу.

Тем временем, Винсону Готье предстояла встреча, от которой он не смог отказаться.
Вот же пристал. И что ему надо? У него точно другие цели. Но зачем …
- Я наслышан о ваших  заслугах.  Звезды, галактики, вселенная-это ваша жизнь. Вы посвятили работе очень много времени. Но позвольте облегчить ваш труд.
- Вы говорите, что пришли ко мне исключительно, с целью упрощения?
- Да, я говорил именно так.
- И то, что  ничего более не удерживает вас здесь?
- Вы абсолютно правы. Но, неужели мы так и будем говорить лишь о том, насколько мы не доверяем друг другу?
- Доверие - очень хрупкое создание.
- Доверие начинается с мелочей, не так ли? И вам, как никому более, известно это.
- Так, что вы за человек этакий?
-О , Я просто рабочий, увлекающийся другим миром, что находится вот за этим небом.
- Так что вы хотите обсудить?
- Пожалуй, начнем с границ нашей необъятной Вселенной.
-Рассуждать будем долго.
- Да, но все же я предпочитаю касаться той теории, что предполагает наличие границ. А какая теория  близка, по вашему мнению?
- Та, что доказывает, что границ у Вселенной нет. Это теория куда вероятнее.
- Может, все дело в недостаточности развития научных знаний?
- О чем вы?
- Не кажется ли вам, что мы считаем ее безграничной только потому, что не представляем себе другой, более крупной единицы измерения?
-Мы как раз работаем над этим. Но уверяю вас, я больше, чем уверен, что она безгранична.
-  Ничто не безгранично . А значит, у всего, есть свои определенные границы,  до этого времени неопределенные нами.
- Простите, но если вам так хочется поспорить на эту тему, извольте найти себе других, лучше подходящих  на эту роль, собеседников.
- Ну что вы. Насколько мне известно, вы один из лучших.
- Но вот понимаете же, я ведь не один.
-  Вы говорили, что сможете мне пригодиться.
-Ах да, точно. Совсем забыл. В моей квартире, содержатся мои научные работы. Они могут вам пригодиться. В них собраны некоторые доказательства. Если хотите, мы можем прям сейчас отправиться…
- Занесете мне завтра, около полудня. И я прочитаю их.
- Хм, боюсь, что на завтра у меня другие планы, и я могу не успеть…
- Тогда извольте  мне удалиться
- Но что же вы так спешите. Ах да, я забыл представиться.  Ален Дюваль -к вашим услугам.
- Теперь, я могу прервать нашу беседу и удалиться с этого места?
-Не смею вас задерживать.
Вот же неугомонный. Поговорить да обсудить. Я никогда не видывал его прежде. Я знаком со многими учеными, но его лица я не припоминаю. Значит и правда, просто любопытный кусок материи. Нельзя ему доверять. Уж слишком подозрителен.
 Винсон Готье всегда привередлив к новым знакомым, и Ален Дюваль,  не стал исключением. Сколько бы не прошло времени, характер Винсона Готье никак не хотел меняться. Оно было ему и незачем. Не думаю, что его стоит осуждать за его недоверие к людям. Однажды, он уже был несчастлив, и  это погубило его. Это стало основой к его довольно закрытому и сложному характеру. Последние дни его работы становились тяжелее день за днем, и Винсону не хотелось продолжать в том же духе. У него было достаточно хлопот. А мысли о новых незнакомцах и незнакомках, совсем были ему ни к чему, поэтому, он не стал утруждать себя постоянными мыслями о них. Он лишь повозмущался  малость, часа два, а потом снова вернулся к многочасовому рабочему дню.