Возмездие или справедливость? глава 3

Николь Лаврищева
                Глава 3. Непонимание…

После встречи с Сэмом, я был немного удивлен. Он никогда не высказывал свои эмоции подобным образом. Да и к тому же, нервное состояние, в котором он прибывает, посетило его совсем недавно. Раньше, я чувствовал его отлично, я понимал его прекрасно. Но сейчас, я совсем не понимаю, к чему он ведет такой диалог. Почему он так спокойно говорит, о покидании этого мира? Неужели ему совсем нечего терять? Если так подумать, то он очень несчастен. И получается, что у него нет ничего такого, что заставляло бы его сердце дрожать от малейшего упоминания о  пропаже этого  ценного предмета или человека. Я достаточно знаю Сэма, чтобы не думать о нем плохо. Он хороший человек и верный друг. Он прекрасен в общении, но скуп на комплименты, великолепен в раскрытии дел, касающихся его, непревзойден в понимании прекрасного. Но его нервозность, никогда не была причиной его поступков. Нервозность всегда была ему чужда. Неужели обстоятельства вынудили его открыть разум проблемам, посредством лишения нервов. Этого мне не понять, ведь я никогда не испытывал того же, что и он. Мне никогда не узнать его чувств и мыслей.  Мне никогда не прочувствовать всего того, что испытал он, как бы я не пытался. Он потерял, все, что было ему дорого. Он лишился внимания матери и отца. У него нет друзей. Да и с материальным положением, у него туго. Когда-то,  у него была достойная работа, и нормальное жалование, достаточное, для его проживания, и даже больше. Но после прекращения пребывания на работе, он стал лишаться жалования, и я старался, хоть как-то подкинуть ему монету. И хорошо, что он не был так мелочен, и наблюдателен, иначе бы мой план раскрылся, и я бы лишился друга. Мы с Сэмом, абсолютно разные, но единственное, что нас объединяет, так это общее темное прошлое. До сих пор, я не вспоминал об этом, пока не объявился этот умом тронутый- Нейтон. Он, устроил взлом и нападение, уж в этом то я уверен. Но что я могу сказать о том тайном наблюдателе, что называю Нейтоном. Только лишь то, что на нем была темная одежда, и то, что он действует один. Так даже лучше. Меньше проблем.  Наше самостоятельное расследование будет длиться долго, если мы продолжим и дальше такими темпами раскрывать мотивы Н. Почему-то я уверен, что именно он возглавляет банду. Моя ненависть к ним,  растет день ото дня. Если мне удастся найти эту банду, то я преподам им ценный урок. Не для того меня растили, чтоб я прятался в тени собственного страха.
Родители, почти все время меня баловали. Я всегда получал все то, что хотел. Но вот единственное, что я не смог получить, так это власть. В школе,  я часто вступал в неадекватную схватку с врагами, отчего приходил домой весь в синяках. Мне было очень больно. Но я терпел. И в конце концов, у меня выработалась невероятная сила воли.  Вот тогда-то, я получил и власть. Я научился добиваться всего, что я хотел. Поэтому, я был удивлен, когда Сэм, так спокойно, отказывался решать эту проблему. Любой результат, требует действий, и выдержанной силы воли. Так что,  я уверен, что он еще изменится во мнении. Я смог изучить его характер настолько, насколько он мне это позволял. И  я понял, что несмотря на его внешнее равнодушие, грубость и упертость, в нем были и такие прелестные качества, как сострадание и понимание. Его первой реакцией, на не нужные (по его мнению) разъяснения, является отрицание, а именно негативное реакция. Если бы у меня была возможность, я бы изменил некоторые его черты, но это не столь обязательно, так как я привык его видеть таким, какой он есть. Без лишнего желания нравится людям,  и угождать их интересам, вполне не соответствующим его сущности. Если говорить о внешности, то Сэм высок, худ, но не слаб. Его черты лица наполнены легкой задумчивостью, где-то там, за пределами нашего мира. Они напоминают нечто сдержанное, но привлекательное, для многих женщин. Его губы тонки, а карие глаза выпуклы.
-Джордан. Ваш Ужин подан.
- Спасибо Елена, премного тебе благодарен. Что у нас на сегодня?
-Жареный гусь, в остром соусе.
- О, это должно быть очень вкусным.
- Спасибо Месье. Вам были отосланы письма. Одно от Месье Джейсона, другое от мадемуазель Джозефины.
- А что насчет  Сэнди?
- На сегодня только два письма, но если вы хотите…
- Нет, пожалуй. Ты можешь быть свободна, но сначала положи эти письма ко мне на стол.
После недолгого времяпровождении за ужином, я решил зайти в свой кабинет, чтобы почитать ниже изложенное мной. Итак, письмо первое.
 “Дорогой Джордан.
 Рад тебе сообщить, что у меня все в порядке, что не скажешь о твоей матери. Ее состояние ухудшается день за днем, а лекарства не приносят пользы. Ее организм отказывается, хоть как-то реагировать на них. Если ситуация не изменится, значит ей остался всего месяц. Будь добр, проведи эти последние дни вместе с ней. Позаботься о своей матери, она будет очень рада увидеть тебя снова, спустя столько лет. Приезжай в Шартр. Надеюсь, ты не откажешь всем нам в таком визите.
                Всегда любящий тебя, дядюшка Джейсон.”
Я думал, что врачи делают все возможное, чтобы излечить ее. Неужели так тяжело спасти очередного мучающегося в болях и страданиях человека? Когда медицина достигнет того уровня, чтобы вылечивать любые раны? Значит, мне придется самому посетить их поместье. Хм, у меня есть идея. Кажется, я смогу им чем-то помочь. Нужно позвонить доктору Голдингу. Куда, я положил этот листочек с его номером? Может Елена видела.
-Елена, ты помнишь, я оставлял листочек с номером доктора Голдинга?
-Да, я помню. А последний раз я его видела на вашем столе, в правом углу.
- Спасибо Елена. Чтоб я без тебя делал.
Она улыбнулась, и  я тоже.
Джордан доверял Елене. Она работала у него уже пять лет, и ни разу, за все ее пребывание, ничего не пропадало. У нее были различные варианты работы. Ей не раз предлагали поменять профессию, с наиболее лучшим заработком, но она не собиралась даже думать об этом. Никто не знает, что послужило этому причиной.  Единственное, что было о ней известно, так это, что ей было столько же лет, сколько и Джордану, а именно - двадцать девять, и еще то, что она одна в своей семье. Если припомнить, то однажды, она уже рассказала историю своей жизни Джордану, но так как он был пьян, то он ничего не помнил, кроме того, что история была печальной и несправедливой по отношению к ней.
Поэтому, дорогие читатели, я вам сам все расскажу. Елена была рождена совсем случайно. Никто это не ожидал, и никто этого не хотел. Мать Елены совершила прелюбодеяние, не задумавшись о последствиях. Сама же Елена, узнала об этом, только в семнадцать своих лет. Она была очень зла на свою мать. Но вспомнив всю ту заботу, которой одарила ее мать, она простила ее спустя некоторое время. Мать Елены, одна растила свою дочь, так как муж,  узнав о скрытом преступлении, оставил ее на произвол судьбы. Мать потратила все средства, чтобы обеспечить Елену всем необходимым.  Она и поверить не могла, что она будет так сильно любить свою дочь, и жалеть о том, что не желала ей жизни. Елена была воспитана очень хорошо. Ее дружелюбные манеры просто поражают.  Она очень добра, спокойна и  милосердна. Когда Елена окончила школу, из-за нехватки денежных средств, она была вынуждена  найти себе работу.  Самую подходящую работу, что она нашла ( а именно она работала официанткой)была ей очень выгодна. Она успевала и работать, и ухаживать за матерью. Через два года, мать Елены попрощалась со способностью ощущать и видеть мир. Она заболела одной из венерических болезней. Елена узнала об этом, в том усталом от работы  состоянии, при котором ничего хуже, как ей казалось  и быть не могло. Это новость повергла ее в шоковое состояние. Она была готова возненавидеть этот мир, и людей живущих в нем, но спустя годы, она поняла, что гнев только тешил ее, но вернуть маму, он все равно не поможет. Поэтому, она решила уехать из города, дабы найти себе подходящую работу. И тут, она познакомилась с Джорданом. Он был добр по отношению  к ней. Он предложил ей работу. Для нее, это был лучший вариант, так как ей было удобно и местонахождение, и получаемый  ею небольшой заработок.  Тогда, она поклялась себе, что будет всю жизнь работать у него, несмотря ни на что. Он стал для нее чем-то важным. Наверно потому, что он был единственным, что у нее теперь осталось. Елена, часто задумывалась над тем, что бы было, если бы он не помог ей найти работу. И незаметно для себя, она постепенно меняла свое отношение к нему. Теперь оно уже не было связано только с благодарностью. Там было нечто еще, известное только ей.  И это отношение, зависело от чувств, испытываемых ею. Но это непонятное чувство было настолько сильно ( а оно подкреплялось временем), что только думать об этом, было недостаточно. И поэтому, она решила изложить все свои чувства и эмоции на бумаге. Она написала письмо, которое, Джордан, никогда бы не прочел. Она это знала, так как оно было рассчитано только на ее прочтение. Она бы никогда не смогла ему признаться, а он бы никогда этого не заметил. Письмо, что написано ею, хранилось под ее подушкой. И каждую ночь, перед тем, как погрузиться в недолгий сон, она перечитывала его по несколько раз. Одна только мысль о том, что она будет находиться рядом с Джорданом, хотя бы в качестве работника, уже доставляла ей неимоверное удовольствие, и оно было сильнее всех других радостей жизни. Ей достаточно было всего лишь смотреть на него, знать, что он жив и здоров, и ей уже хотелось порадовать его  каким-нибудь вкусным блюдом. 
Джордан никогда не воспринимал Елену, как девушку, но он считал ее ценным работником.  Это связано с тем, что Джордан уже испытал первые порывы чувств, которые никак не собирались прекращать свое существование. Наверно, он уже никогда не сможет смотреть на кого-то другого так , как смотрел на Сэнди. Она буквально затмила ему разум, но теперь он уже может принимать решения. Раньше он даже думать ни о чем не мог, кроме нее. Она была для него всем. Он даже отказывался от еды. Елена знала обо всем, что происходило с ним. Сейчас, он снова хочет возобновить то, что было связанно с Сэнди, но так как у Сэнди, своя, уже настроенная  личная жизнь, то он ничего не может сделать, и это угнетает его. Елена очень хотела ему помочь, но все же, эти дела ее не касаются. Елена хранит свою тайну так далеко, чтоб он ее не заметил. Может, когда-нибудь, она сможет раскрыть глубину своего сознания, а он не отвергнет, и тогда… Но, пока нам это неизвестно. Зато нам известно то, что Джордан никак не мог найти тот листочек. Он обыскал весь кабинет, но не нашел там ничего похожего.  И хорошо, что он припомнил адрес больницы, в которой работал доктор Голдинг.
На следующий день,  Джордан направился в больницу. Такая больница относится к тем больницам, чей внешний вид заставляет содрогнуться от увиденного. Вокруг больницы, было невероятного количество мусора, которого никто, по-видимому, не собирался убирать. Изнутри, больница выглядела куда приятней. Странно звучит, но это так. Если бы увидели, что творится на улице, вы бы подумали, что это заброшенное место, и уж наверняка не захотели бы туда войти, но к моему глубочайшему сожалению, я вынужден там находится ( по крайней мере, до тех пор, пока не найду доктора). Стены были покрыты краской, небесно-голубого цвета.  Потолки больницы невысоки, но любой вошедший пациент, как раз помещался.  Как я понял, на ремонт денег никто не собирался выдавать, а значит, в такой атмосфере им придется работать еще долго. Даже не могу представить, как доктор Голдинг тут работает. Я бы на его месте просто убежал отсюда, и никогда бы не возвращался. Но кабинеты у некоторых врачей были достаточно аккуратны. Поэтому им нет дела до потресканных потолков и стен. Когда я вошел в больницу, я не сразу нашел Голдинга. Точнее, я вообще его не нашел. Но я встретил медсестру, которая подсказала мне его адрес. Она сказала, что доктор больше не работает здесь. Он  стал слишком стар. После выхода из больницы, я сразу обнаружил, что у дороги, меня еще поджидало такси. Мне казалось, что он не станет ждать такое количество времени. И хорошо, что  я ошибся.
- Улица Арсон,- негромко, но указательно произнес я.
Спустя пятнадцать минут, я был на месте. Да, машины здесь движутся со скоростью моей походки. Как иронично получается, что я заплатил за такую поездку, которая сравнится  только со скоростью моей походки. Сколько лет живу, а все еще жду, когда они станут ездить быстрее.
  Я постучал в дверь, так как звонок отсутствовал. Дверь открыла женщина, лет шестидесяти пяти. Она выглядела очень вымотанной, но при этом, старалась выглядеть, как можно дружелюбней.
- Вам кого?
-Здравствуйте мадам. Я явился сюда, дабы побеседовать с доктором Голдингом, о своей проблеме, возникшей уже достаточно давно.
- Кем вы ему приходитесь?
- Давним знакомым, мадам.
- Хорошо. Как вас представить?
- Месье Джордан
- Голдинг, это снова к тебе. На этот раз, месье Джордан.
Я вошел в квартиру, которая была освещена неяркой лампой, но, несмотря на такое освещение, мне все же удалось разглядеть доктора Голдинга, ну и заодно саму квартирку (по-другому ее не назовешь, она была достаточно мала, чтобы называть ее квартирой). Предметы быта не представляли собой нечто особенное, но, благодаря своей простоте, они выглядели весьма уютно. Некоторая часть одежды ( скорее всего она нужна была для неожиданного выхода) была аккуратно сложена. В коридоре располагался небольшой комод, а также висело небольшое зеркало. Стены были покрыты желтыми пятнами. Очевидно, что соседи, не так уж и внимательны, раз вода смогла просочиться сквозь стены, и оставить за собой след. Пройдя в гостиную, я увидел доктора Голдинга. Он сидел неподвижно, держа в руках какую-то газету. Скорее всего, он задумался. Его одежда была измята, значит, он сидел тут достаточно давно. Особенно был измят его пиджак. Он был ему большеват, так как рукава свисали с рук. Штаны были ему тоже великоваты. Лицо Голдинга, покрылось морщинами, и оттого, что он был нахмурен, лицо его казалось грозным.  В глазах доктора, проблескивалась какая-то тревога.
-Доктор Голдинг, -я обратился к нему , но он не откликнулся. Даже не пошевелился.
-Доктор Голдинг,- повторил я.
Он слегка приподнял голову, но тут же ее опустил.
- Чего ты хотел?
- Я пришел к вам за помощью.
- Все приходят ко мне за помощью, а иначе зачем я вам нужен.
- Доктор…
- Ты уже познакомился с Жанет?
Лицо его приняло более дружелюбный вид.
- Вы про ту женщину, что открыла мне дверь и позволила войти?
-Да. Это моя жена. Сейчас она не в том настроении, чтобы принимать гостей, так как они все еще продолжают приходить ко мне за помощью. Это ее выматывает. Но она общительна, дружелюбна, и со всеми приветлива. Жанет! Подай нам, пожалуйста, чаю. Желательно, не крепкого. Так что же заставило тебя прийти сюда, Джордан?
- Здоровье моей матери. Она очень больна. Но хуже то, что лекарства, принимаемые ею, не дают никакой пользы. Я подумал, что вы единственный, кто сможет мне помочь.
- А где она сейчас находится?
- В городе Шартр, точнее немного дальше. Там достаточно свежего воздуха. Я бы хотел попросить вас об одной услуге.
- Мне нужно подумать. Сколько времени займет поездка?
Доктор Голдинг не был глупым человеком, а потому понимал меня с полуслова.
- Дня два. Прошу вас, я предоставлю для вас все необходимое. Прошу вас, не отказывайте мне.
- Вот и чай подан. Попробуйте, с жасмином. Мне нравится наслаждаться его ароматом, но больше, мне нравится ощущать его вкус.  Чай с жасмином очень полезен. Он благотворно влияет на наш организм. Насколько мне известно, он способен предостеречь ваш организм от неблагоприятных болезней. Ну а самое важное - он сохраняет молодой вид, а как вы видите, сейчас, это как раз самое то, что мне нужно. Я очень люблю пить чай разных видов. На сегодня, у нас  чай с жасмином. Ну же, попробуйте. Я уверен, он вам понравится.
- Вкус этого чая действительно приятен. Но вы так и не ответили на мою просьбу. Какой ответ я могу ожидать от вас?
-Когда вы собираетесь отправиться в путь?
-  Следующим утром, часов в 7:00.
- Хорошо. Тогда, к половине седьмого,  я буду готов.
- Я заеду за вами. Прощайте. Увидимся завтра.
 За последнее время, это была единственная приятная новость. Я был счастлив и одержим мечтой, что он сможет помочь. Доктор Голдинг- один из лучших врачей нашей округи. Он не раз спасал человеческие души, не только от болезней, но и от угрызений совести. Он помогал беспомощным, отчаявшимся людям. Он помогал всегда.  За всю свою жизнь, я еще не видывал таких врачей. Я понимаю, что это долг каждого врача, и любой врач хорош в своем дело. Но доктор Голдинг- особенный врач.  Он ни разу не совершил оплошностей, он ни разу не брал даже копейки с человека. “ Моя работа – спасать людские жизни, покуда смерть не настигнет меня“, - этой фразой он одаривал любого человека, что хотел отблагодарить его. А поэтому, я абсолютно уверен, что он спасет мою мать.
 Сейчас пятый час, а я еще не вернулся. Как же быстро летит время. Никак не привыкну. Быть может, раньше, я и хотел, чтобы оно проходило достаточно быстро, но сейчас… А сейчас, я даже не успеваю сделать  и двух дел. Итак, в списке на сегодня, я должен связаться с дядюшкой Джейсоном, ну или хотя бы разобрать бумаги, и дочитать оставшиеся письма. Елена, наверно уже приготовила ужин. Сколько себя помню, она так часто готовила невероятно вкусные блюда, что я даже был рад, что нанял ее. Если бы не она, неизвестно, что бы я сейчас ел. Может, я бы уже успел, где-нибудь подхватить болезнь, и доживал один свои последние денечки. Но я жив! Святой отец, о чем я сейчас думаю. Вот глупец. Спасибо глупость, что не забыла навестить меня.
 Вот и моя квартира. Как же я рад, что наконец вернулся домой. Я уж думал, что не дойду. Хм, пальто уже износилось. Пора бы прикупить новое, но где я найду точно такое же, того же цвета?  Ладно, разберусь с этим позже.
- Елена, будь добра, подай ужин. Я немного устал за целый день, поэтому был бы рад подкрепиться. И бокал вина, пожалуйста.
- Да месье. Сейчас все будет готово.
- И еще, принеси  мне, пожалуйста, остальные письма, что прибыли сегодня, ну и письмо от Джозефины тоже.
Через несколько мгновений, я уже наслаждался приятным ароматом запеченной индейки. Трапеза, как и всегда, была недолгой. Закончив с едой, я принялся за прочтение писем.
 “Дорогой Джордан.
Мой милый Джордан, матушке совсем не здоровится, я прошу тебя приезжай поскорее. Мы уже не знаем, что и делать. Я начинаю терять самообладания. Мои нервы не выдержат этого. Это слишком жестоко. Нет, Джордан ты должен приехать, и как можно скорее.
                Искренне, твоя сестра Джози”
Да уж, мне нужно поскорее собрать вещи. Иначе они забросают меня этими письмами. Ладно, что там еще?
“ Дорогой друг. Как поживаешь в этом угрюмом городке? Жизнь все еще не наградила тебя за твои старания? Давно мы с тобой не общались. С тех пор, как я уехал, ты даже не писал мне.  Я вполне уверен, что ты помираешь там со скуки, так что приезжай . Навести своего давнего друга.   Буду очень благодарен.  Как там Сэм? Все еще зол? Когда-нибудь, он смирится, и  простит своего старого знакомого.
 Искренне желаю твоего визита.
                Твой друг, и когда-то бывший друг Сэма,
                Морган  ”
Прекрасно. Как только решу проблему с  выздоровлением матери, одарю посещением моего, так ждущего меня, друга. Хорошо, что он живет неподалеку от дома моей матери.
- Елена,  подай, пожалуйста, мой чемодан.
- Хорошо месье. Вы куда-то уезжаете?
- Да, в Шартр. Семейные проблемы.
- Надолго месье?
- Дня на три. Может быть задержусь. Присмотри тут за домом. Да смотри, чтоб не спалила. А иначе, где мы все будем жить.
Она улыбнулась. Елена всегда понимала мое ужасное чувство юмора. Честно говоря, я был этому рад. Мне нравится видеть счастливые  улыбки на лицах людей. Это как бальзам на душу. Становится так приятно, и так хорошо. Потому что ты чувствуешь, как их сердца светятся от приятных новостей. Такое ощущение, будто ты сам являешься счастливым в тот момент.
- Желаю вам приятной поездки и скорого возвращения.
-  Спасибо Елена. Буду рад считать, что это было, как желание моего возвращения, а не наоборот.  Я не сильно обременяю тебя своими проблемами?
Она снова улыбнулась. Это был знак того, что она поняла, что я хотел этим сказать.
- О, нет, месье.
- Ну, вот и чудесно.
Как только Елена вышла из комнаты, я начал собирать чемодан. Мне казалось, что я собрал все нужные вещи, но чемодан был настолько полон, что вот-вот, и все вещи разлетятся по квартире. Лучше бы мне освободить немного места, иначе у Елены появится еще одна забота. Тогда уж, она будет точно желать, чтоб я побыстрее уехал , да желательно надолго. Мне потребовалось пятнадцать минут, и вот, мой чемодан собран. Теперь, пора отдохнуть, ведь завтра я должен встать пораньше, чтобы заехать за доктором  Голдингом.
 Утро 6:00. 14 марта 19.. .
 Позавтракав, я схватил  чемодан и быстрыми шагами направился к выходу. Когда я очутился на улице, такси  еще не приехало. Таксист человек хороший, но за поездку просит очень много. Целых 100 франков. Я бы на эти деньги, поужинал в хорошем заведении, даже осталось бы немного. А вот и он.
Дорога заняла полтора дня. Немного раньше, чем я ожидал. По приезду, мы были встречены Джейсоном.
- Добро пожаловать снова в Шартр. Вы наверно устали с дороги. Пройдемте в дом. Внешне, дом напоминал скромный уголок в небольшом городке, но внутри он был полностью противоположен. Многие комнаты были украшены прекрасными картинами, а также изящными вазами. Гостиная, была немного преображена, хотя в целом, ничего не поменялось, только лишь детали. Моя комната осталась в неизменном виде, в отличие от всех остальных. Запыленные стопки книг находились все в том же порядке.  Шекспир, Сократ… Я любил читать их книги. Я перечитывал их по многу раз, но не единожды, не усомнился в их великолепии.  Пока я рассматривал картины, ко мне незаметно подошла сестра.
- Ох, Джордан, ты приехал,- ее голос вздрогнул от волнения.
- Давно не виделись, сестра.
- Ох Джордан, после того, как ты уехал, матушка не находила себе места. Ей тебя очень не хватало. Не хватало твоих добрых искренних слов, блеска твоих детских счастливых глаз. Через год после твоего уезда, ее здоровье начало ухудшаться. Она не признавала до последнего своего плохого самочувствия. И лишь тогда, когда она чуть не упала в обморок, мы все же вызвали врача, несмотря на ее протест. Но, ты уже  знаешь, что он ей ничем не смог помочь.
- Познакомьтесь, это доктор Голдинг. Один из лучших врачей нашей округи. Я уверен, что он сможет понять, в чем тут дело.
Через секунду я обратился к доктору.
- Познакомьтесь доктор, это моя сестра Джозефина. Она очень добра и умна, поэтому сможет объяснить, что к чему.
- Джози, а где, собственно говоря, Джейсон? Он так незаметно покинул нас, что я не успел с ним переговорить.
- Он ждет тебя в кабинете отца.
Ну и быстрый же дядюшка Джейсон. Всегда ему поражался. И даже сейчас, спустя столько лет, он не перестает удивлять меня своим незаметным ускользанием с моего поля зрения. Дойдя до нужной мне комнаты, я осведомил дядюшку о своем приходе, тремя непродолжительными стуками в дверь. Когда он ее открыл, мы  сели друг против друга. В комнате, творился беспорядок. Должно быть, он что-то искал. Наше неловкое молчание, оборвала фраза Джейсона.
- Джордан, я очень рад, что ты оставил свои дела, чтобы приехать сюда. Должен признаться, мы давненько тебя ждем. Я думал, что ты вернешься сразу, но как я позже понял, тебе там понравилось, и возвращаться, ты не собираешься. Как я уже говорил, ситуация ухудшилась. Надеюсь, что врач, приведенный тобой, сможет все исправить. А пока , возьми это.
Джейсон  всунул мне какой-то конверт.
- Что это?
- Письмо от мадам Шантэль. Она просила передать его тебе прямо в руки.
 Я раскрыл конверт. И начал читать содержимое следующего вида:
“ Дорогой сынок, мы так давно не виделись. Очень надеюсь, что ты в добром здравии, не то, что я. После твоего отъезда, я отчаянно ждала твоего возвращения. Но я не думала, что в другом городке, ты найдешь жизнь посчастливей, и так и не приедешь.  Я уже чувствую, что моя душа, так и просится, познать другой мир. Слышала, что перед этим, я могу загадать одно желание. Так вот, Джордан.  Я хочу, чтобы ты позаботился о своей сестре. Я хочу, чтобы ты оказывал ей всякую поддержку. Она очень умная девочка, но любой девочке нужна опора. Мне бы хотелось, чтобы ты и был ее опорой, и дальнейшим стержнем в ее жизни. Это и есть мое единственное желание. Уж прости ты старую скрягу за то,  что не могла позаботиться о тебе так, как ты этого заслуживаешь.
                Твоя навеки любящая мать   Шантэль.”   
- Что с тобой, Джордан?
- О чем ты?
- Ты побледнел. Тебе не здоровится?
- Все в порядке, мне просто нужно подышать свежим воздухом, здесь стало слишком  душно.
 - Хорошо, но не задерживайся там подолгу. Надвигается дождь и мне бы не хотелось, чтобы в первый день приезда, ты ощутил его на себе.
- Я понял. Теперь я могу покинуть этот дом  ненадолго?
- Конечно Джордан. Мы будем ждать тебя в гостиной.
  Я вышел из кабинета отца, и быстрым темпом направился к выходу. Мне действительно стало немного душно, но больше волновало письмо моей матери.
На улице было очень прохладно. Ветерок успокаивал мне нервы, а тем временем разглядывал лавандовое поле. Оно так красиво. Но аромат  лаванды, еще прекрасней. Они пахнут чем-то нежным, приятным, совсем не свойственным запахом этого мира. В детстве, я часто выходил из дому, чтобы полюбоваться этим зрелищем. Я выносил  с собой пару книжек, и засиживался там надолго. Отчего мои родители, сами приходили и забирали мен обратно. Я действительно не замечал, как проходило время. Тогда, я совсем не думал о людских проблемах. Я считал, что мир создан для людей. И каждый, может найти в нем все, что ему хочется. Но я ошибался. Мир  выглядит совсем иначе. Моя мать, никогда не говорила, чего она хочет , и что ей нравится. И сейчас, когда по ее мнению, сроки поджимают, она решила высказать это все в письме. Честно говоря, даже и не знаю, что думать. Злиться или быть может обвинять себя. Но в любом случае, это бессмысленное занятие. Нужно подождать ее выздоровления, а потом я поговорю с ней сам. Я знаю, ей есть, что мне сказать.

Пока Джордан пытался принять сложившуюся  в его семье ситуацию, Сэм шел на поправку. Он чувствовал себя намного лучше, но что-то тревожило его. Через несколько дней его выписывают, а ему понравилось находиться там. Ну конечно это нормально, ведь его посещает такой собеседник. Простите, уточню, такая собеседница, от которой сводит не только глаз, но и сердце. И он очередной человек, кого заинтересовала такая встреча. Ему в принципе и не доводилось никогда встречать девушек , одновременно и красивых и начитанных. А тут такое. Теперь, когда она заняла половину его разума, он не может думать о других делах. Видимо он забыл, что его отцу угрожает опасность. Ну что ж, думаю, пора вам немного рассказать о темном прошлом Сэма.
  Лет шесть тому назад, когда Сэм начал выживать один в большом и незнакомом городке, он искал любой заработок. И, пока он не мог ничего придумать, судьба сама все за него решила. Она послала ему такую профессию, что никому не пожелаешь. Так уж получилось, что ему пришлось совершать мелкие кражи. Он работал в команде, состоящей из трех человек: его самого, Джордана и  Моргана. У них был четкий график, согласно которому, они должны были грабить 5 квартир в неделю. Тогда бы у них была определенная сумма, которой  хватало как раз на месяц.  Те, что мешали им хватать в квартире все необходимое, просто напросто должны были быть лишены жизни, или же избиты до такого состояния, при котором человек теряет память.
   Однажды, в один из таких дней, жертвой оказались и квартира Нейтона, и жизнь Нейтона. В тот злополучный день, пока Джордан собирал драгоценности, а Сэм денежные купюры, Нейтон вернулся домой, и соответственно, началась борьба. Нейтон попытался ударить грабителей , на что Морган начал его избивать . Каждый удар он наносил с такой жестокостью, словно Нейтон испортил всю его жизнь, одним только своим присутствием. Каждый удар, каждая капля крови, каждое  нецензурное слово, которыми он его одаривал, были невероятно противными. Морган - любитель медленных и мучительных смертей. Ударить человека так, чтобы он с первого удара пал на землю, недостаточно. Особенно, если это касается проблем, которые могут из-за него возникнуть.  Джордан частично участвовал в этом процессе, и только лишь тогда, когда Нейтон замахнулся на него тяжелой вазой. Но это еще ничего. У Нейтона была младшая сестренка , лет  9-10. И как назло, она также оказалась их жертвой. Она лишь хотела защитить брата, но кто же мог знать, что преступники настолько жестокие люди. Ее взял на себя Сэм. Сэм был одержим деньгами, и теперь, когда появилась маленькая угроза, почему бы не устранить ее? Нейтон не мог пошевелиться, но единственное, что он мог, так это смотреть на это душераздирающее зрелище. Он не мог ни о чем думать, как о том, чтобы спасти сестренку, выдернуть ее из лап этого жуткого зверя.  Я бы не хотел, чтобы мои читатели читали подробное описание ее убийства, но теперь вам ясна причина, по которой Нейтон вернулся, и он одержим невероятным желанием убить Сэма. Нейтону пришлось годами смиряться с произошедшем, но он никогда не забудет этого. Убийство девочки, было лишь  половиной происшествия. Хуже было то, что Сэм даже и глазом не моргнул, когда совершал преступление. Даже рука не дрогнула, и никакая совесть не мучила его. Деньги - вот что его сейчас волновало. Неважно как, неважно кто. Сэм относится к такому типу людей, для которых нажива - главная цель, но он не мучает своих жертв, он делает все быстро. Все мы знаем, что происходит с теми, кто любит деньги. Ну и уж точно, мы знаем, как люди на них подсаживаются и становятся зависимыми. И невероятно то, насколько деньги для людей становятся счастьем, что способно заменить им все. Буквально все. Большую часть жизни они проводят за накоплением денег, и лишь некоторые, тратят остаток жизни на искупление. Остальные продолжают свою мирную, “ счастливую” жизнь. Но каждый из них, хоть когда-нибудь, но понимал, что это всего лишь иллюзия и обман. И в такие моменты, то есть минуты, они понимали насколько, они жалки, зависимы, и самое важное, обделены вниманием близких людей, так как у них их попросту нет. И с этим они могут покончить, но не могут. Они привыкли к роскоши. Другая жизнь, настоящая жизнь, жизнь без денег- не для них. Но мы не в праве обвинять их в выборе своей судьбы, ведь это их жизнь(хотя иногда,  действительно стоит вправить им мозги).
Пока Сэм наслаждается приятной атмосферой, Джиана себе не места не находит. Как только она вернулась в квартиру, она увидела, лишь перевернутую верх дном квартиру. Из последних сил, что сдерживали ее, чтоб не упасть в обморок, она заварила себе успокаивающий травяной чай, и прилегла на часок , другой. А когда, она, наконец, пришла в себя, и смогла здраво и спокойно размышлять, она направилась к Винсону Готье. В обсерватории было не такое уж и большое количество ученых, чтобы найти нужного. И вот, уже через пару минут, она была в его кабинете.
- Месье Винсон
-  Джиана? Что-то случилось?
- Ваша квартира…сон..
Она бормотала несвязные слова, было более похоже на бред, нежели на что-либо полезное. Винсон предложил ей выпить стакан воды, после чего медленно и понятно продолжить.
-Месье Винсон, происходит что-то очень странное.
- Давайте вы сейчас расскажите, все как можно подробней, и может быть тогда, я смогу вам чем-нибудь помочь.
 -Да месье. Все началось с дурного сна, концовкой которого, являлась смерть  месье Сэма. Когда я рассказала это месье, то он куда-то вышел. Возвратился домой, он примерно к вечеру, и сразу же взялся за алкоголь. Он был нервным. Затем, он позволил мне пройти лечение. Он сказал, что сообщил вам. Когда я вернулась, квартира была вся перевернута.
- Сэм вам ничего не говорил?
- Я его не видела. Но месье, никогда бы не сотворил такое с квартирой. Возможно, это были другие люди.
- Что было похищено?
- Ничего.
- Абсолютно?
-Вполне.
-А насчет лечения, так он мне ничего не говорил. Сэм, значит решил утроить передрягу, дабы вызволить Джиану, да еще и так правдоподобно. Ну негодник.
- Но он бы не стал.
- Разве зная Сэма, вам не приходило это в голову?
- Но месье…
-Возвращайтесь домой Джиана, и наведите там порядок, а я разберусь со всем остальным.
Винсон,  хотел, как можно быстрее добраться до полицейского участка, поэтому остановил первое попавшееся ему на глаза такси.
- Центральный полицейский участок.
Водитель машины, злобной ухмылкой посмотрел на  Винсона, но так как Винсон был занят своими проблемами, то он этого не заметил.
-  Месье Винсон , верно?
- Откуда вам известно мое имя?
- Мне многое известно, Винсон Готье.
- Так, что вы хотите этим сказать? Советую говорить сразу, потому что  меня нет времени на ваши загадки.
Винсон был настроен серьезно и решительно.
- Совсем ничего, я не более, чем простой водитель, наслышанный о ваших  астрономических трудах. Мне известно, вы работаете над объяснением неопознанных светил. Это правда?
- Допустим.
- Прекрасно, я очень рад. Я ваш поклонник. Не извольте нервничать по поводу моих вопросов, но я очень хотел бы помочь вам.
- У меня достаточно помощников.
-Поверьте, вы не пожалеете. Я разбираюсь немного в звездах, и уж точно, смогу принести вам хорошую пользу.
- Я подумаю над вашим предложением.
- Отлично, тогда я буду ждать вас завтра  к семи часам вечера возле входа. Приехали.
- Сколько с меня?
- Ничего не нужно. Я уже получил соглашение, разве может быть что-то лучше?
- Еще не получили, но завтра я обсужу это  с вами.
- С нетерпением буду ждать следующей встречи.
Винсон поспешил отдалиться от неизвестного, и скорее понять, в чем тут дело. После прихода, он сразу же отыскал Рейна.
- Винсон Готье? Какими судьбами?
- Мне нужно с вами поговорить.
- Минуточку.
Рейн пододвинул стул, и уселся как можно ближе к столу.
- Итак, я вас слушаю.
- Я присутствую здесь благодаря Сэму.
- А, так вы хотите узнать, что произошло в квартире?
- Если вы не против, то я бы послушал, что именно там произошло.
- На днях, к нему в квартиру проникло трое неизвестных, которые устроили там целый погром.
-А что насчет Сэма?
- Он сейчас находится в больнице. До того, как был совершен взлом, он был ранен.
- Большое спасибо, Рейн.
Ситуация становилась все более непонятной, и единственное, что оставалось делать Винсону, так это посетить палату, в которой находится Сэм, и узнать все. Когда, Винсон рассказал врачу, что он его отец, то врач с радостью проводил его до нужной палаты. Перед тем как зайти, Винсон собрался с мыслями. Было проблематично начать с обвинения, так как у них не настолько близкие отношения, чтобы врываться к больному, да еще и с претензиями.
- Здравствуй сын,- его голос немного дрожал, от испытываемого волнения.
- Отец? Что… Что ты тут делаешь?
- Пришел, чтобы узнать ,как ты себя чувствуешь. И еще, я принес тебе  твоих любимых красных яблок.
- Спасибо отец, но тебе не нужно было это делать. Я совсем в этом не нуждаюсь.
- Будь добр Сэм, объясни мне, что тут происходит?
- Я сам не знаю, какие они преследуют цели, отец.
- Джиана сказала, что ничего не было украдено. Им нужно что-то другое.
- Может, они так запугивают людей?
- Все возможно, сын мой.  Но признаться честно, я был уверен, что ты все это подстроил, чтобы избавиться от Джианы.
- Я не настолько глуп ,отец, чтобы придумывать целый план, для того, чтобы выдворить Джиану.
- Тогда почему ты отпустил ее на несколько дней, без моего разрешения?
- Я звонил, но ты не поднял трубку. Может это я виноват в том , что когда мне звонят, я даже не могу поднять трубку? И еще, она чувствовала себя очень плохо, и что я должен был делать? Дожидаться ее кончины?
- Прекрати. Ты прекрасно знаешь, что ты мне не безразличен. Но работа…
-Да отец, ты очень дорожишь своим сыном. Работа, работа, работа. Все ссылается только на нее. У тебя родной сын лежит в больнице, а у тебя работа. У твоего сына проблемы с квартирой, а у тебя работа. Сколько лет, ты прикрываешься работой? Работа заменила тебе и мать, и меня.