Возмездие или справедливость? глава 2

Николь Лаврищева
                Глава 2. Новое знакомство

На следующее утро я очнулся не  в своей комнате, и не в своей квартире, и не на улице. Комната, в которой я очнулся, была очень светлой. Стены этой комнаты были чисто белыми. Сама комната не широкая. Она вмешала в себя ящик и кровать. Кроме меня, в этой комнате никого не было. Стоило мне подумать об этом, как в комнату зашел врач.
- Как вы себя чувствуете, месье Сэм?
- Где я?
- В городской больнице. Я заходил к вам раньше, но вы были без сознания.
- Что  я здесь делаю?
-Вас привезли к нам вчера поздно вечером. К нам поступил звонок .Этот человек сообщил нам, что на улице Либерте, одному  человеку плохо. Когда вас привезли к нам, то вы были без сознания. Вы потеряли много крови. Но мы позаботились об этом. Теперь вы пойдете на поправку.
- Значит, вы не знаете, кто позвонил вам?
- Нет, я не знаю имени, но могу сказать, что сейчас она находится за дверью. Я позову ее.
- Ее?
- Да, это была девушка, но я ничего о ней не знаю. Но когда она войдет сюда, то думаю, что она сама вам все расскажет.
Доктор вышел из палаты. Его заменила девушка, примерно моего возраста, вошедшая после. То ли она так симпатична, то ли у меня глаза косят. В этом я не уверен, но черты ее лица были очень прекрасны. Ее локоны были аккуратно уложены так, что часть из них была собрана, а часть из них касалась ее плеч. Что же говорить насчет ее лица, так оно было очень мило. Ее голубые глаза выражали некую заботу и беспокойство, но в то же время они были наполнены чем-то очень глубоким. Нос был тонок, а губы полностью ему противоположны. Одета она была в легоконькое, летнее платьишко, которое отлично подчеркивало ее фигуру. Она так  пристально посмотрела на меня, что я даже немного растерялся.
 -Вы в порядке?- спросила она.
 - Ну как вам сказать, лежу, жизнью наслаждаюсь. Я ведь в таком здравом состоянии, что готов горы свернуть. Да я прям, полон сил.
Она улыбнулась.
-А вы очень смешной. Это очень хорошо. Вам сейчас как раз не хватает веселья, поэтому вам просто необходимо улыбаться.
- Могу я узнать ваше имя, мадемуазель?
- Тиффани, месье.
-У вас необычное имя. Будьте любезны Тиффани, ответьте мне. По какой причине вы спасли меня? Оставили бы умирать. Я все равно был на пороге смерти.
-Что вы такое говорите месье? Как я могла оставить вас умирать? Вы были в таком ужасном состоянии. Видимо, кто-то напал на вас. Поэтому это меньшее, что я могла сделать.
 -Хорошо, с этим понятно. А кем, собственно говоря, вы работаете?
-  Я работаю  секретарем в маленькой фирме.
- Вы случайно не знаете, когда меня выпишут?
Я задавал совсем несвязные вопросы ,но сейчас меня это не очень волновало.
-Врачи сказали, что через несколько недель, вы уже сможете спокойно разгуливать по улице снова, как раньше.
- Уже ничего не будет, как раньше. Это мнимое мнение, успокаивающее таких больных, как я. 
- Вы не правы, все не так плохо. Вы скоро пойдете на поправку, а я тем временем буду заботиться о вашем здоровье.
Еще одна. Этого еще не хватало. Либо они сговорились, либо у нее нет своих дел. Почему я настолько несчастен? Неужели так трудно оставить меня в покое? Неужели я так похож на бродячую собаку с улицы, которая  нуждается в помощи, из-за неудачного гуляния?
- А как вы угодили в такое состояние?- тихим голосом спросила меня она.
- Самому интересно. Я как раз таки сам задаюсь этим вопросом. Мало ли на улице хулиганов.
- Да, вы правы, мало  ли хулиганов. Ходить на улице в такое время, очень опасно.
- Тогда объясните мне, что вы делали в такое время, в таком опасном месте?
- Я оказалась там по работе. Мне нужно было забрать пару листовок. Месье, я слышала немного о вас. Говорят, вы  работали психологом. Это правда?
- Было дело,- ответил я.
- Что же послужило  прекращению вашего  участия в этой профессии?
-Личные проблемы,- отрывисто произнес я.
- Думаю, я могу вас понять.
- Разве может один человек понять другого, если он не испытывал того же?
- И снова вы правы. Возможно, если вы поделитесь со мною, я смогу вас понять.
-Я очень устал. Не думаю, что сейчас, самое время для расспросов.
- Хорошо, тогда  я оставлю вас наедине с вашими мыслями.
-  Буду благодарен.
Как только она покинула мою палату, я наконец-то почувствовал себя свободным от всяких расспросов, и уж тем более от нежданных посетителей. Я действительно был утомлен, да и ее личность - это последнее, что  волновало меня, поэтому, как только закрылась дверь, я решил уснуть. 
Спустя час, в мою палату постучались. Дверь открылась, и в комнату зашел Джордан. Он опустился на стул, находившийся напротив маленького ящика, снял шляпу, и начал разговор.
- Сэм, как твое здоровье?
- Я тоже рад тебя видеть, Джордан.
-Ты так и не пришел навстречу. Я ждал тебя, но когда понял, что ты не придешь, сильно разозлился, а позже, поспешно покинул помещение. Недавно, я узнал, что с тобой произошло. Ты помнишь, кто это был?
-Нет, было темно.
- Ах Сэм, они близко. Нужно что-то делать.
- А тебе не кажется, что это бессмысленно?
-Что значит бессмысленно? О чем ты, Сэм?
- В любом случае, мы все умрем. Разве имеет значение, как это произойдет?
- Ну Сэм, ты меня обескураживаешь. Я тут из кожи вон лезу, чтобы понять, что ту происходит, а ты тем временем, просто сдаешься? Я не ожидал такого от тебя, Сэм.
- Слушай, Джордан. Вот объясни мне, что будет после того, как мы его найдем, точнее, для начала, как мы его найдем? Его голова принесется нам на серебряном блюдечке, или быть может, как только я покину это место, он будет стоять у входа, и ждать, когда я выйду, чтобы разобраться с ним? Или же…
Тут Джордан прервал меня.
- Прекрати, достаточно. Но скажи мне, как ты хочешь что-то получить, если не собираешься прилагать к этому никаких усилий? Нам нужно действовать вместе, сообща. Ты понимаешь это?
- Я улавливаю ход твоих мыслей. Но, понимаешь в чем дело. Меня тут на днях избили, как последнюю псину, что своровала чью-то еду. А ты хочешь, чтобы я помогал тебе. Ну извини друг, что сейчас я не в состоянии встать, и оторвать этому нелюдю, голову.
- Хорошо, Сэм, я все понял. Когда  ты оправишься, дай мне об этом знать.
- Хорошо
Я был рад, что мы закончили этот диалог.
- И еще, кто та девушка, что находится возле твоей палаты?
-А, ты о той, что спасла меня?
-Видимо да.
- Я сам не понимаю. Мне нужно время, чтобы во всем разобраться.
-Хм, удачного выздоровления.
- Спасибо Джордан.
Да они точно издеваются. Врываются тут со своими расспросами. Осталось только Джиану дождаться -тогда точно полный комплект. Если бы они хоть немного подумали обо мне, то поняли, что в таком состоянии, мне только лежать, да в потолок смотреть. Но нет, я должен отвечать на их вопросы, так как, их якобы заботит моя жизнь. В последнее время, я стал очень недоверчив. Я считаю, что даже те, кто был знаком  со мной долгое время, не могут по-настоящему оценить ситуацию, и более того, после детской разлуки, я понял, что никому толком то и не нужен. Мне нравится одиночество. Мне нравится та тихая атмосфера, которая хоть и редко, но все же царит вокруг. Я не люблю многолюдные места, я их избегаю. Я даже готов пройти пару миль, лишь бы не столкнуться с ними. Я готов целую ночь напролет наблюдать за звездами, потому что только тогда, у меня появляется надежда. Надежда на то, что в скором времени,  люди начнут ценить абсолютно все. И внимание, оказываемое их семьей и друзьями, и заботу, и доброту, а также готовность поддержать их в трудные минуты. Я питаюсь еще той маленькой надеждой, что позволяет мне думать, что мир не так уж и плох. Той надеждой, что когда-нибудь, я действительно встречу человека, который перевернет мой мир с ног на голову. И более того, он сделает меня по-настоящему счастливым. И когда он появится, я буду готов ради него на все. Я поверю любым словам этого человека. Но я хочу, чтобы они были искренними. Пусть даже, у этого человека, будет не совсем чистое прошлое, ведь мое прошлое, тоже еще та забытая мною история.  Я не хочу знать, как он относится к другим людям, я буду лишь ценить то, как он будет обращаться со мной. Но есть небольшой минус. Я никому не доверяю, даже себе. Поэтому, я никогда не встречал такого человека, но мечтал о нем каждую ночь. Ох, я так глуп. Кто-нибудь, образумьте меня! Иначе, я так действительно стану психопатом, который слепо верит в то, чего нет, и в то, чего никогда не будет.
Ах да, про отца забыл. Вот тогда, действительно полноценная армия, для свержения моего мозга. Хотя, зная своего отца, он вряд ли придет сюда. Было бы глупо с моей стороны отрицать тот факт, что я хотел бы его увидеть, но опять же, зная моего отца уже достаточно давно, я понял, насколько я безнадежно верю в придуманный мой мир, в котором все совсем по-другому.  Ладно, долой чувства. Пора включить мозг и наконец, понять, что тут происходит. Итак, что мы знаем? Тайный наблюдатель, которого Джордан так уверенно принимает за Нейтона. И, столь же таинственное нападение, состоящее из нескольких человек. Значит, у них есть своя банда, и соответственно, свой главарь. Это лишь первый вариант. Во втором варианте, могу предположить, что это просто преступники, которым свойственно расстройство мозговой системы. В скором времени, я познакомлю вас с Нейтоном. Но не сейчас , так как наша встреча с ним, в любом случае, не предвещает ничего хорошего. Я бы даже сказал, что если эта встреча и случится, значит, смерть пришла за мной.
Наверно, я уже надоел вам своими проблемами, поэтому давайте немного расслабимся, и подумает о чем-нибудь приятном. Как часто, вы наслаждаетесь тем, что окружает вас? Как часто, вы выражаете благодарность за то, что у вас есть? А теперь, представьте себе то, как вы идете по улице, просто идете. Вокруг вас никого нет, кроме тех, кого вы хотите видеть рядом с собой. На улице царит прекрасная погода, именно та, что вызывает у вас радость. У меня же это пасмурная погода, которая покрывает своими темными, серыми тучами небосвод. На улице достаточно тепло, но мне не жарко, благодаря прохладному ветерку, что освежает меня и все, что находится вокруг.  Согласитесь, ведь приятно , находиться там, где вы хотите, с кем хотите, делать то, что хотите. Вы просто можете наслаждаться. Нет никаких осуждений, обсуждений, сплетен. Нет ничего того, что вам не нравится, все так, как хотите вы. Это ваш мир, и я уверен, что вы захотите находиться там подолгу, но смею вас огорчить. Часто пребывание в собственном, созданном вами мире, собьет вас с толку этого мира - реального мира. Иногда, это действительно помогает определиться с решением, но иногда, оно затягивает, и вы просто хотите не знать проблем.  Понимаете? Это и есть отрицательный эффект. Но мы все прекрасно знаем, что мир без проблем существовать не может. Стоит нам решить одну, как появляется другая. Они, наверно,  там уже целую очередь выстроили. И как всегда бывает в очереди,  каждый хочет пройти вперед. В итоге их накапливается целая куча, и единственное, что остается, так это снова расставить их по своим местам. Но нельзя от них избавиться. Для этого, нужно их решить. А иначе они будут преследовать вас всю вашу жизнь. Все мы знаем, что оттого, что мы не замечаем проблемы, это еще не значит, что ее больше нет. Она стоит, дожидается, пока ты не  вспомнишь о ней.  Теперь, когда мы определились со всем, чего бы мы хотели видеть в своем мире, мы можем поблагодарить все то, благодаря чему или кому, у вас есть возможность мечтать, творить, желать. Это ваши родители? Или быть может, ваши друзья? Честно говоря, я часто нахожусь в своем мире, но в нем нет ни друзей, никого, кто мог бы быть мне близок. Моим компаньоном остается моя книга. Уж поверьте мне, она никогда меня не подводила. Она по-настоящему ценный друг, который всегда будет с тобой, покуда ты хочешь. Но я чувствую, когда из него стоить выйти, а когда лучше спрятаться в нем. Осталось поблагодарить тех людей, что помогли вам не раз улыбнуться и почувствовать свою значимость в этой жизни. Таких людей очень мало, и если вы имеете честь с ним общаться, то вы просто вознаграждены большим счастьем. Ну а если вам еще не доводилось их встречать, то поверьте, все еще впереди. Все-таки, надежда умирает последней (по своему опыту говорю). Вся наша жизнь - это череда мгновений и событий, которых мы когда-то сами создали. Сами. Мы сами выбрали себе тот или иной путь. Мы сами выбрали тех, с кем захотели начать общение, а значит их предательство -  это наша ошибка в своем выборе. Значит, при выборе следующего сосуда , в котором будет храниться ваше доверие, будем виноваты тоже мы. Или вы думаете, что если вас предали, так это их вина? Это мнение—глубочайшая ошибка ( еще раз же, по своему опыту знаю). Я беседовал со многими людьми. Каждый из них, считал себя уникальным, особенным. Они занимали, удобные положения в обществе. Но были и те, что не могут понять, для чего они здесь. То есть, «жертвы».  Такие люди, как правило, излишне доверчивы и наивны. Им  приходится тяжело. Их легко обмануть. Ими легко манипулировать. У них нет своей конкретной точки зрения, есть только догадки правильных мышлений. Они нерешительны, но при этом, у них есть идеи. Если вы поняли, о чем я пытался вас осведомить, то давайте поговорим о важности наших мыслей. Все мы знаем, что любая наша мысль, это некий механизм, который позволяет нам совершать определенные действия. Любая наша мысль, не вызвана просто так. Какой бы она не была, она зависит только от нас, и если мы умеем управлять нашими мыслями- значит мы можем управлять своей жизнью. Ошибка многих людей в том, что они желают управлять другими людьми, но, чтобы управлять собой…. О, нет, они лучше будут указывать вам , что делать. У таких людей, неумение управлять собой и есть их слабость. У тех людей, что самосовершенствуются и меняют свои мысли день ото дня,  желание управлять другими,   не вызвано.Они будут контролировать свои эмоции и желания, лишь бы не впасть в конфликт. А лишняя суматоха, по контролированию людей, их не интересует. Для начала нужно совладать с собой, а остальное, это уже вопрос времени. Не думайте, что я  заставляю вас верить моим убеждением, я лишь прошу принять это к сведениям, дабы такая информация может вам пригодиться. Не думайте ничего плохого об этом, я знаю о психологии столько же, сколько вы обо мне. Мои знания умеренны и не идеальны. Но то, что я пытаюсь вам объяснить, я сам испытал в своей жизни. И если вы, знали о том, что я для вас написал, то вы наверно убедились в правильности моих доводов, и более того, вы поняли, что вы не одни убеждены в таком поведении людей. Расскажут они вам о себе всю правду, или же вы сами заметите исходя из своих наблюдений, это уже  не имеет значения. Важно то, что когда будет подходящая возможность узнать настоящую сущность человека, вам нужно быть готовыми. Никогда не прекращайте свои наблюдения. Они могут во многом вам помочь. Они помогут разъяснить любую ситуацию, любое поведение человека. Они расскажут вам о жизни многое. Вам даже не придется расспрашивать человека, так как мы все знаем, что никто не любит, когда его допрашивают, ведь в такой обстановке он чувствует себя неуютно. И в последующем времени, он закроется и станет вас подозревать в тайных умыслах. Даже во время спора, когда вам нужно закончить эту бессмыслицу, посмотрите на человека. Не просто посмотреть, а именно заглянуть в его глаза. Вы увидите либо ярость и  гнев, либо печаль и нежелание ругаться, но из-за безысходности, ему принужденно приходится оскорблять человека. Вы не поверите, как это важно, когда вы можете чувствовать человека и  вставать на его место. Тогда и только тогда, когда вы поставите себя на его место, и прочувствуете все то, что он чувствует, вы сможете принять верный выход из ситуации. Но лучше конечно, не доводить разговор до спора. Вы и сами знаете, чем это заканчивается. Вернемся к мыслям. Порой, в голове бывает столько мыслей, что не знаешь, какие из них важны, а какие просто мимолетны. Но их главное преимущество в том, что они остаются внутри нас. Это единственное, что другие не смогут узнать о тебе, пока ты не выдашь себя. Многие мысли нужны нам для того, чтобы не слышать окружающих. Зачастую, они говорят такую бессмыслицу, такое безрассудство, что лучше сесть в комнате, закрыть все двери и окна, и погрузиться в свой мир. В таком обществе, я чувствую, что я тупею. Деградация- вот, что осталось от общества. Лень и глупость, заменили нам все радости жизни. Мир не требует прогресса, хотя нет, мир требует прогресса, ничего не желая делать. Если они думают, что просиживание спасет их жалкую жизнь, то они могут смело распрощаться с подобными мыслями.  Если бы мы действительно работали, и вкладывали достаточно сил в развитие нашего государства, то может все было бы гораздо лучше. Но что более ужасно, так это то, что некоторые работают не покладая сил, а некоторые попивают чаек, да и радуются, что за них все уже сделано. Почему трудолюбивые  люди должны страдать, а лентяи наслаждаться приятными деньками, и теми предметами, что сделаны простыми трудолюбивыми людьми? Почему, одни получают гроши за свою работу, а другие невероятную сумму за  то, что подписывают какие-то бумаги?  Ах да, я же забыл, никого не волнует судьбы других людей, что искалечены жизнью. Всех волнуют только собственные интересы, только собственные желания. Остались лишь единицы, что волнуются за жизнь других людей. Остальные рады , что их не постигла  ужасная участь. Но они  ошибаются. Их бездействие и приведет их к этому. Подумайте, чем вы можете быть полезны обществу? Что вы умеете? Так почему, вы не можете воплотить это в жизнь? Почему вы надеетесь на других? Почему вы считаете, что другие все сделают за вас? Ведь вы можете, и я надеюсь, что вы прислушаетесь, и сделаете, что-нибудь полезное. Любое доброе дело. Вот увидите, вам понравится. Просто попробуйте помочь, и вы увидите, что результат не заставит  долго себя ждать. Но не стоит делать что-то, надеясь сразу на результат. Всему нужно свое время. Но не важно, какой величины будет это дело, только не сидите. Каждый день наполняет вас ленью. Это необходимо остановить. За последствия будете отвечать только вы. И если сейчас ничего не изменится, то подумайте, что будет с вами в старости. Кто захочет помогать такому упрямому самовлюбленному лентяю? Или быть может, вы думаете, что вы сможете позаботиться о себе  в старости сами? Ну, уж это вам решать, но кое- что всегда остается неизменным -  неожиданность этого мира. Разве вы можете быть уверены, что проживете еще три года, что ничто не помешает вам их прожить? Этот мир не так прост, как кажется. На каждом шагу, свои трудности, и если вы будете стоять на одном месте, то не увидите другой хорошей и счастливой жизни ( естественно , что ничего просто так не дается, но я думаю, вы поняли).
- Месье.
И снова мои раздумья оборвали. Но вы,  кажется этому рады, так как я уже надоел вам своей проповедью, которую вы и без меня хорошо знаете, а может даже и лучше.
- Что вам угодно? – спросил я.
- Вам уже лучше? Я принесла вам пару фруктов. Я не знала, какие вы любите, поэтому купила разные.  Надеюсь, вы не откажете мне.
- Благодарю, Тиффани. Но не стоило этого делать. Почему вы так заботитесь обо мне? Зачем вам эти лишние хлопоты, вы же совсем не знаете меня?
- О месье, ответ на этот вопрос, лежит в глубине моего сознания.
- Так позвольте в него окунуться.
-Вы и правда хотите узнать в чем дело?
-Да, мадемуазель, будьте добры.
- Хорошо, пожалуй, я начну. Когда-то давно, я познакомилась с одним человеком, по имени Денни. Он был очень храбрым, смелым, добрым и находчивым. Мы познакомились с ним на проселочной дороге. Он тогда проезжал на своей машине, ну а я стояла и ждала транспорт, чтобы добраться домой. Ко мне подъехала машина. Водитель предложил довести. Я говорила, что у меня совсем немного денег, но ему, они видимо, и не были нужны. Во время всей нашей поездки, мы разговорились. Я многого узнала о нем, а он обо мне. Так мы и начали дружить. Он был моим самым лучшим другом, ну и единственным, конечно. Все время, что мы проводили вместе, было наполнено прекрасными и счастливыми моментами. Нам было очень весело. И вот, в один прекрасный вечер, позже ставшим моим самым ужасным вечером, мы прогуливались с ним по улице … Мы снова разговорились, и не заметили, как к нам подошли молодые люди. Они ударили его по голове чем-то очень тяжелым, а у меня своровали сумочку. Я стояла в оцепенении, и ничего не могла сделать. Я так хотела ему помочь, но не могла. Мое тело не слушалось меня. Я была в состоянии шока и недоумения. Когда я наконец пришла в себя, и взяла себя в руки, он уже истек кровью. Из-за меня. Это я во всем виновата.
  Она заплакала. Слезы медленно текли из ее глаз. Ее щеки, до этого казавшиеся такими светлыми, порозовели. Нос покраснел, а глаза приняли скорбический вид.
- Долгие годы, я не могла это принять. Я отрицала все случившееся. Я ненавидела себя, за то, что стояла, пока он умирал в мучительной боли. Лучше бы я не садилась в его машину. Тогда бы мы не познакомились, и я бы не несла этот тяжкий грех, а он был бы все еще жив. Затем, я решила, что найду этих людей, и разберусь с ними.  И вот, во время таких моих раздумий, я встретила окровавленное тело, лежащее на тротуаре. И вы напомнили мне тот вечер. Воспоминания снова нахлынули волной, но в этот раз, я поняла, что не смогу оставить вас так. Я должна была как-то загладить  свою вину.
Она не могла больше сдерживать слез, и, в конце концов, разрыдалась, и выбежала из палаты.  Я был крайне удивлен. Эта девушка пережила такое несчастье. Я понимаю, что значит терять друга, но не так, чтобы это закончилось его смертью, но все же, он предал меня. И я не смогу его простить, так как обещания нужно выполнять, а не бросать слова на ветер. Лучше бы тогда, вообще ничего не обещал. Неуверенность иногда спасает человека, и это как раз тот случай, когда она бы его спасла, но нет, ему нужно было пообещать невозможное (как оказалось позже). Это все уже в прошлом, так что, лучше , я не буду его вспоминать. Память о прошлом калечит будущее. И все-таки прошло уже 11 лет, а я так и не могу простить его. Как вы уже поняли, прошлое у меня сплошь покрыто неудачами, но я надеюсь, что благодаря этой девушке, мой мир уже не будет прежним. Я надеюсь, что она станет началом моей новой, счастливой жизни. Если подумать, то она и впрямь прекрасна, да и к  тому же ранима. В тот момент, мне хотелось подойти к ней и помочь ей избавиться от столь мучащих ее страданий, ведь я все- таки психолог(хоть и в прошлом). Похоже, у нас действительно есть общие темы для разговора. Может, если получше  ее узнать, я выясню, что у нас есть еще и общие интересы.
  В палату зашел врач. Он странно оглянул меня и, после недолгой паузы решил что-то сказать.
- Месье Сэм. К вам посетитель.
- Вы знаете кто это?
- Некий полицейский Рейн. Он утверждает, что у него к вам срочное дело.
- Хорошо, пусть войдет.
Лишь бы разговор не был долгим, иначе я просто не выдержку, и сорвусь тут на ком-нибудь. Доктор вышел из палаты, и вернулся в сопровождении Рейна.  Поняв, что я в порядке, доктор был вынужден удалиться.
- Итак, Рейн, что привело тебя сюда?- резко оборвав тишину, спросил я.
-Мне нужно кое-что тебе сообщить.
- Ну, так выкладывай.
- На днях произошел взлом твоей квартиры. Трое неизвестных ворвались в нее ,  и устроили настоящий беспорядок. Это произошло через час, как ты угодил в больницу. Кстати, как твое здоровье?
- Как видишь, я все еще здесь. Что, по вашему мнению, они могли забрать?
- Не так быстро Сэм. По месту прибытия, мы решили осмотреть вашу квартиру. Все содержимое в ней, было перевернуто. Мы предполагаем, что были украдены деньги.
- Так… что за черт.. Что им было нужно? Почему именно моя квартира? У меня там даже денег нет. Я в гневе. Я в ярости. Я в бешенстве.
- Успокойтесь. Пока мы не знаем. Но мы обязательно это выясним.
- Что вы выясните? Как вы выясните? Знаю я, как работают ваши работники. Толку то от вашей работы, примерно,  как от меня в этом мире.
- Как вы можете так выражаться? Вы должны уважать правоохранительные органы. Если не меня, то хотя бы других работников, или вы думаете, что вы один такой, а у остальных проблем нет? И совсем не обязательно бросать ложные обвинения в адрес милиции.
 Перед  тем, как закрыть дверь, он произнес еще кое-что
- Научитесь сдерживать свой гнев. Надеюсь, что как только вы поправитесь, вы обязательно извинитесь и осознаете, что были не правы.
- Я тоже на это надеюсь (я бы не спешил быть так уверенным в этом).
 Да что же это такое? Вы точно решили пошутить надо мной. Этот мир делает меня несчастным. Почему все происходит именно так? Почему? Я так устал, я так немощен. Этим страданиям нет конца. Как бы я хотел сейчас ее увидеть. Что это? О чем я вообще думаю? Вот же бездарный влюбчивый смертный. Как в такие моменты, я могу думать о непонятно ком? У меня тут проблема за проблемой, а я думаю о какой-то неизвестной незнакомке. Неужели я не равнодушен к ней? Нет, это точно. Я не могу испытывать к ней чувства. Это всего лишь самовнушение, для того, чтобы мне полегчало. Разве можно, за две беседы, почувствовать такую привязанность, которая возникает в течение многих лет? Ох, моя голова . Она разрывается от боли. И все это благодаря каким-то неизвестным. Стоит мне только найти их. И я разорву их на части, но для Нейтона у меня особенный подарочек. Пока я не знаю, что им нужно. Должно быть, это не деньги, не драгоценности. Им нужно что-то более ценное. Что-то.. важнее всего этого. Кажется, я догадался. Но, тогда им нужно было идти к моему отцу. Тут что-то не так. Мне срочно нужно увидеть отца, но эти доктора, не выпишут меня. Я еще не в таком состоянии, чтобы самостоятельно передвигаться. Нужно, что-то придумать. Хм, я не заметил, как вошла медсестра. Она снова вошла сюда, чтобы проверить, все ли в порядке. Ну и конечно же, вколоть непонятно что. Должно быть, это отключит меня ненадолго, как и всегда, когда она приходит, что-то колоть. Но разве, мне будет от этого легче? Я на…чи…наю..за…сыпа…


Сэм был немного измучен в последнее время. Так что давайте попробуем окунуться в жизнь Джордана, и узнать, о чем же он думает, и как он справляется со своими проблемами. Я не уверен, что вы будете от его жизни в восторге, но на все есть своя тому важная причина.