Возмездие или справедливость? глава1

Николь Лаврищева
     “Нет обиды, которой мы не простили бы,
                отомстив за нее”             
                Люк де Клапье Вовенарг.

 Глава 1.  Джиана…
 
17 марта 19.. год,  Ницца, Франция. Я снова сижу у окна и снова обдумываю  каждый свой поступок, каждое свое слово. Увы, я до сих пор не могу определиться. Не знаю, кто я, долго ли мне еще осталось. Мне даже не понятно, смогу ли я принести хоть какую-то пользу этому миру, ведь в этом смысл жизни. Или нет? Вот опять сомнения. И это будет длиться вечно, но ведь ничто не вечно. Значит, у меня есть шанс. А может …
- Сэм!
- Вот опять. Чего вам надобно?
-Ну сколько раз я просила вас не сидеть  у открытого окна! Уже давно стемнело, а ведь на улице такой холод! А если вы простудитесь?
- Сколько раз я повторял не мешать мне, когда я занят?
-Неужели просиживание у окна является таким важным занятием?
- Да, но если вы не видите в этом смысл, это еще не значит, что смысла в этом нет.
- Но, я забочусь о вас.
- Я понимаю это,  поэтому давайте перестанем вести этот диалог в таком направлении.
- Хорошо месье. Подать вам ужин?
- Я не желаю сегодня ужинать.
-Но вы ничего не ели целый день .
Лицо ее приняло печальное выражение.
- Пожалуйста, если это все, что вы хотели спросить , то покиньте эту комнату.
Она  уходила медленными  шагами, несколько раз  оборачиваясь, но я прекрасно знал , что у нее еще много несказанных слов. Пожалуй, я представлю вам  Джиану. Она работает, так скажем, «нянькой» у меня в квартире. Ее нанял для меня мой отец. Он считает, что я слишком слаб, чтобы позаботиться о себе. Она работает у меня уже целый год.  Вы представляете? Целый год я терплю эти упреки! О, боже мой, как я устал. День и ночь она рядом. Я боюсь открывать глаза, чтобы не увидеть ее лицо. Она так часто вмешивается в мою жизнь, что в последнее время мне становится все тяжелее сдерживать свой столь гневный  пыл.  Я из последних сил пытаюсь спокойно воспринимать ее упреки. Думаю, она сама не в восторге от этого.
   Несмотря на все это , у нее очень много положительных, на мой взгляд  ,черт характера. Джиана очень скромна , спокойна, начитанна, и заботлива. Я хоть и не часто, но все же беседую с ней. Я  некогда работал психологом. Эти знания пригодились мне в познавании  личности людей, и ее в том числе. И вот что мне удалось узнать.
    Когда она была ребенком, родители заставляли ее учиться и ни о каком хобби и речи быть не могло. Она никогда не выходила на улицу , чтобы погулять , или же хотя бы просто подышать свежим воздухом.  У нее никогда не было друзей, так как родители запрещали дружить с окружающими ее  людьми. Они говорили, что общество, которое окружало Джиану, плохо влияло на нее, да и с человеком, который проводит всю свою жизнь за учебниками, и в убогой квартире,  мало кому хотелось дружить. Таким образом, по мнению родителей, они воспитали идеально прилежную дочь. Но как предполагаю я, так это просто эгоизм. Нежелание учесть интересы своей же родной дочери , карается дальнейшим  ее непослушанием.  Каждый человек индивидуален. Его нельзя заставлять делать что-либо против его воли. Но конечно, как и всех родителей, их, тоже можно понять. Они очень любили свою дочь, и желали ей всего только благополучного. Они лишь хотели, чтоб она была счастлива и не опозорила их семью.  Честь и достоинство - вот что она должна была, по их мнению, обрести, помимо всего остального. Если бы она ослушалась их, бог знает, что могло произойти. Но теперь, ей уже пошел шестой десяток. О молодости она никогда ничего не рассказывала. А я и не настаивал.  В любом случае, это ее личная жизнь, а я лишь старался объяснить ей, что прошлое остается в прошлом,  а если она не в силах его забыть, значит ей нужно постараться это сделать. Иногда лучше забыть о чем-то, чтобы это не тревожило твою душу и не затуманивало твой разум. А иногда лучше и вовсе не знать о чем-то.  Буду надеяться, что мой отец вскоре избавит меня от этих страданий, и я смогу жить вполне нормальной, взрослой, человеческой жизнью.  Ну  что ж, а пока этого не произошло, я познакомлю вас со своим отцом. Имя моего отца – Винсон, а фамилия – Готье. Он работает профессором астрономических наук. Им было изучено много звезд. Особенно он интересовался строением  Вселенной, ее границами и ее составляющими.  Эта работа досталась ему не так-то просто. Ему пришлось больше двадцати лет работать  на низшей ступени, постоянно оставаясь на том жалком низком уровне. Поэтому  работа всегда была у него на первом месте.  И он ни за что не променяет ее, как бы его не устраивали предложения других людей , предлагавших ему работу с гораздо большей прибылью. Мой отец очень недоверчив, отчего у нет ни единого друга. Но он будет очень добр, если что-то и заслужит его доверие.  Он очень придирчив и мелочен, суеверен и мужественен, апатичен, реже заботлив. Он погряз в одиночестве , и не может оттуда выбраться, точнее не хочет. Хотя иногда он очень хочет, чтобы рядом с ним был очень близкий ему человек. Он бы хотел такого встретить, чтобы этот человек изменил его жизнь, добавил в нее чего-то яркого, светлого, приятного.  Но, увы… 
    Все это началось, после того, как брак с моей матерью был расторжен. Он очень любил  ее, как и она его. Но в их любви чего-то не хватало. Возможно, это связано с тем, что мой отец проводил долгое время на работе, а моей матери не хватало внимания. Я бы не хотел говорить о ней, что-либо плохое, поэтому скажу все как есть.
  Моя мать была очень воспитанной, начитанной, верной, благоразумной женщиной. В  двадцать пять лет, она вышла замуж за моего отца, и была очень горда им (тогда он еще не был параноиком) . Моя мать  носила имя –Жульен. Она была стройна  и  высока. Любое платье смотрелось на ней очень привлекательно. Прохожие не раз оборачивались и одаривали ее,  своею улыбкою. Она всегда находилась в центре внимания. Ее обаяние  было приятной ноткой для окружающих. И вскоре ей видимо наскучило быть  с нами, что она ушла. Она ушла из дому, когда мне было всего десять лет. Каждый божий день я ждал, когда она вернется. Даже когда надежды почти не оставалось, я все равно продолжал верить, что когда-нибудь она придет, обнимет меня и скажет, как сильно она по мне скучала, и что жалеет, что ушла от нас. Это единственное, на что я злился в последующее время. Я не хочу ее обвинять. Она бы никогда так не поступила, если бы на то не было особенной причины. Это я точно знал. Но отец мне так и не рассказал, что послужило настоящей причиной ее ухода.  Поэтому я остался лишь в догадках. Но уверяю вас, она была прекрасной женщиной. Не только внешне, но и внутренне. Я очень любил любоваться ею, когда она готовила нам что-нибудь вкусненькое, чтобы порадовать нас. Она выглядела такой заботливой. До сих пор я помню ее красивые, добрые, карие глаза, которые горели ярким блеском, при виде того, как мы с отцом, хоть и изредка проводили время вместе. Ей нравилось наблюдать за тем, как мы собирали маленький игрушечный поезд, а потом расставляли рядом маленьких солдатиков, охраняющих этот беззащитный поезд, в котором были маленькие игрушечные люди.  После десяти лет разлуки с матерью, я не выдержал и сбежал из дому. И теперь, как вы поняли, я живу в этой двух комнатной квартирке и пытаюсь хоть как-то оправдать свое существование. Квартира не такая уж и плохая.  Потолок, стены и пол целы. Мебель в очень хорошем состоянии. Так что, мне комфортно. Стены покрыты светло-зеленой краской. Когда я только переезжал сюда, я сам лично выкрасил эти стены в светлые оттенки желтого и зеленого, чтобы тогда, когда я не нервничал, я мог посмотреть на них и успокоиться хотя бы на какую-нибудь долю. Сами комнаты не широкие, но в них помещалось все, что нужно.  Посередине гостиной  я расположил небольшой столик округлой формы и два кресла напротив друг друга так, чтобы столик находился между ними. Чуть дальше кресел я расположил маленький, но удобный ящик для тех бумаг, которыми я пользовался чаще всего. Я хотел, чтобы они располагались рядом со мной, так как я в основном, проводил свое время в гостиной,  за чашкой  горячего черного кофе. И, конечно же, я не забыл о лампе, которая находилась на этом маленьком ящике. Что же касается кухни, так там располагались несколько кухонных тумб в ряд. Так было удобнее. Всем остальным, что необходимо было для кухни,  занялся мой отец. Он нанял какого-то рабочего, который хорошо разбирался в этом. И обязательно, я позаботился о свежем воздухе, поэтому  почти в каждой комнате было хотя бы одно окно. Как вы уже поняли, мне нравилось сидеть у окна и дышать свежим воздухом. И я продолжал это делать, даже если это не нравилось Джиане. Я оставлял окна открытыми подолгу, иногда и на ночь, но на утро они всегда были закрыты. Я все диву давался. Не могли же они сами по себе закрываться. Тогда я понял, что  к этому причастна Джиана. Именно она. Так как тут два варианта: либо это я лунатик, либо это она так выполняет свои обязанности. Сколько себя помню, никогда не ходил во сне, а если бы и ходил, то мои родители заметили это еще в детстве, и отругали меня за это как следует. Спальню Джианы я позволил обставить ей самой, и как я позже понял,  вкус у нее не столь ужасен, как я предполагал. А что насчет моей спальни, так там настоящая неразбериха. Вроде бы все убрано, но как только стоит мне побывать там хотя бы час, то мою комнату не узнает даже Джиана. Спасибо, что хотя бы  она убирает весь хлам, который я так неосознанно там оставляю. Это все из-за бумаг. Их там так много, что я не знаю куда их деть, вот и получается , что они разбросаны повсюду. Не на улицу же мне их выкидывать (хотя признаюсь, иногда у меня бывало такое желание. И не просто выбросить бумаги, а все что есть в этом доме, но когда я осознавал чем это кончится ,желание сразу пропадало. Мне не очень хотелось спать на полу, если бы я лишился кровати. Какой бы неудобной она не была, она в любом случае мягче пола, это я вам по-своему опыту говорю). Особенно мне нравилось в гостиной нахождение там двери. Обычно я закрывал ее , чтобы Джиана не беспокоила меня, но она каким-то  шестым чувством, постоянно знала, когда я сижу возле окна или что-то в этом роде. Вот сколько с ней живу, каждый день удивляюсь. Это ж как надо чувствовать  и, причем всегда. Понимаете, всегда! Я так скоро окажусь в психушке. Это  уж точно.
    Следующее утро я снова начал с раздумий. И как вы думаете, что произошло? Она снова оказалась здесь. Она принесла для меня завтрак, мой любимый завтрак - едва ли теплый, нежный  аппетитный  и сытный круассан, а также чашку моего любимого горячего черного кофе. Джиана прервала мои раздумья фразой « Сэм, завтрак подан».
-  Спасибо Джиана, ты можешь идти.
- Месье, могу ли я поговорить с вами?
-Это срочно?- в недоумении спросил я
-Нет, но…  Простите месье, что посмела отнять у вас столь драгоценное для вас время. Я постараюсь не беспокоить вас более.
Она уже развернулась и хотела выйти из комнаты, но я остановил ее  фразой:
- Джиана…
Она обернулась ко мне.
-Да месье.
-Постойте, у меня есть немного свободного времени. Поэтому можете начинать.
Я поднес чашку кофе к губам, и отпил глоток.
-Ох, Сэм, я так благодарна вам.
-Так о чем вы хотели поговорить со мной?- нетерпеливо произнес я.
-Дело в том месье, что я вот уже как вторую неделю подряд  вижу один и тот же сон.
- Вы можете мне его описать? И желательно как можно отчетливее.
- Да, конечно. Снится мне, что я, как и обычно иду на кухню, чтобы приготовить для вас ужин. В тот момент, когда я начинаю резать овощи, звонит телефон. Я поднимаю трубку. Незнакомый для меня голос говорит, чтобы я подошла к двери и открыла ее, но при этом не называет своего имени. Я не понимая, что происходит, подхожу к двери и спрашиваю «Кто вы? Что вам нужно?» Ответа нет. Тогда я решаюсь открыть дверь. Дверь открывалась медленно и  со скрипом. Когда она, наконец, открылась, я  остолбенела.
- Что же повергло вас в такой испуг?
- Человек. Он лежал без сознания, он был мертв. Видимо застрелен.
- Вы помните, кто это был?
- Это были…это были…
- Да кто же, Джиана?
-Вы месье.
-Что?
Она заплакала. Слезы из ее глаз лились с такой скоростью, что я на секунду подумал, что она сейчас затопит всю комнату. Она выглядела очень жалкой и беспомощной, но я никак не мог понять, что моя смерть так испугает ее. Я никогда не был с ней достаточно добр. Почему ее так это беспокоит?
-Не переживайте...  Вот, возьмите платочек, он вам пригодится.
- Спасибо месье, вы так добры, так добры…
- Так значит, каждую ночь вы видите именно этот сон, конец которого заканчивается моей смертью?
-Да месье… Пожалуйста простите меня за причиненное вам беспокойство. Мне так не хотелось вас обременять своими проблемами… так не хотелось… простите…Но кроме вас, к  кому мне еще обращаться? Мне не к кому пойти. Да и никто не станет слушать бредни старой женщины. Простите еще раз…я беспокоюсь за вас. А что если с вами что-нибудь случится?
Она снова начала плакать.
-Успокойтесь, пожалуйста. Вам нельзя так нервничать и беспокоиться. И уж тем более за меня. Я не заслужил вашего волнения. Вам нужно отдохнуть. Идите в свою комнату, прилягте. Я принесу вам чашку травянистого чая. Он поможет вам успокоиться и расслабиться. После него вы погрузитесь в сон, и уж поверьте, не в тот ,который вы мне сейчас описали. Он будет куда приятнее.
- Спасибо месье. Вы так добры… так добры…
Две минуты спустя я принес  чашку чая, через десять минут после которого, она погрузилась в сон. Я тихо вышел из комнаты, и прикрыл за собой дверь. Думаю, она чувствует себя сейчас немного лучше. Ее сон настораживает меня, особенно если это как-то связано с прошлым, то мне действительно стоит быть осторожней. Кажется, я могу догадываться, с чем это связано, но… возможно ли это? Прошло много времени. Этого просто не может быть. Нет. Не может быть.  Я должен срочно посетить моего давнего друга. Он живет не так уж и далеко от моего дома. Всего через два квартала. Завтра же посещу его. Думаю, он не будет против. Тем более, если это то, о чем я думаю, тогда это и его касается не меньше, чем меня самого.
   19 марта 19.. год, Ницца, Франция, 9:00 утра. Я направился к своему другу. Он еще дома, так что я успею. Я спустился по лестнице, поймал такси и уже через  десять минут я стоял возле двери, его квартиры. Я позвонил в звонок. Дверь открыл сам Джордан. На его лице показалось удивление.
- Сэм?
-Вроде бы да, а ты видишь здесь кого-то еще?
- Рад тебя видеть Сэм. Проходи. Елена, подай нам на стол чего-нибудь.
- Я не надолго, только на пять минут.
- Ну как всегда. Ты так и не изменился. Присаживайся поудобнее Сэм. Ну, расскажи мне, как проходит твоя жизнь?
-Веселиться не приходится.
- Тогда, может, расскажешь мне, что привело тебя сюда так внезапно? Должно быть что-то серьезное?
- Не то чтобы серьезное. Я пришел сюда из-за своего предубеждения.
- Так… Елена принеси мне и моему другу по бокалу белого вина, пожалуйста, я думаю, у нас с моим другом есть что обсудить. Продолжай Сэм.
Джордан облокотился на ручку своего кресла. Это говорило только об одном, он заинтересован в происходящем. Такое бывает не часто и видимо сейчас, тот самый момент.
- Даже не знаю, как тебе сообщить. Помнишь, лет семь  назад у нас было нечто похожее на сообщество?
- Ах, ты об этом? Я тоже, честно говоря, раздумывал на эту тему. Давай-ка выпьем этого приятного на вкус вина и поговорим в более расслабленной обстановке.
Через минуту бокалы были осушены, и Джордан продолжил.
-В последнее время я стал  замечать некую странность. Один молодой человек наблюдает за мной. Но что более странно, так это очертание его фигуры. Оно напоминает  мне…
-Кого?
-Елена, пополни наши бокалы.
Когда Елена налила нам еще немного белого вина, Джордан произнес имя того, кто, по его мнению, мог следить за ним.
- Я полагаю, что это Нейтон.
- Нет, не может этого быть…
- Может. Я отчетливо помню его силуэт. Он был не высокого роста. Немного худ, но уж точно не слаб. Я его силуэт на всю жизнь запомнил.
-Да ладно тебе Джордан. Разве после того, что с ним произошло, возможно, ли это?
- Вот и я о том же. Лучше б я спутал его.
- Да, лучше б ты его спутал. Но если он жив, значит, он пришел, чтобы отомстить. Что будем делать? Мы не можем решить это дело старым способом. Время уже не то.
-  Ну, во-первых, не старым, а проверенным. Ну а во-вторых, так время, как раз таки то. Ничего не изменилось с того времени. И думаю, что в ближайшее время ничего не изменится.
- Так что ты предлагаешь  делать?
- Пока ничего. Обойдемся наблюдениями и небольшими расследованиями, своими собственными. Это наше дело, и только мы должны с этим разобраться.
- Согласен. Тогда я схожу в полицейский участок и просмотрю его карту, заодно порасспрашиваю, что с ним произошло с тех пор.
-Ну а я, пока буду наблюдать за тем, как он, наблюдает за мной. Должна быть хоть какая-то зацепка.
- И еще, Джордан, надеюсь, ты понимаешь, что он начнет именно с наших семей?
-Да Сэм, так и будет. Я подумаю над тем, как разрешить эту проблему.
- Хорошо Джордан, тогда я поспешу. Встретимся завтра к полудню на  Бульваре Жан Жорес .
Я выбежал из его квартиры и прямиком направился к полицейскому участку. Спустя тридцать минут, я уже стоял у входной двери полицейского участка.  Открыв дверь, я быстрыми шагами пошел искать Рейна. Вскоре я нашел его кабинет. Дверь была наполовину  открыта, и я вошел внутрь. Я сел напротив Рейна и начал разговор.
- Здравствуй Рейн.
-Здравствуй Сэм, - он неторопливо произнес эту фразу и пристально посмотрел на меня.
- Как проходит твоя работа?
- Продвигаемся помаленьку. А что же насчет тебя?
- На данный момент я без работы. Но ни в чем не нуждаюсь.
- Как поживает Винсон Готье?
- Думаю,  хорошо. У него много работы. Он по горло занят ею. Честно говоря, я пришел к вам по делу. Вы слышали что-нибудь о Нейтоне Паркере?
- Да, а зачем ты им вдруг заинтересовался?
-Личные проблемы, - мой голос немного вздрогнул.
- Нейтон Паркер, поступил к нам как преступник с особо тяжким наказанием, но ему удалось сбежать.
-Как?
- Самому интересно. Я читал о нем немного. В  его карте говорилось, что он убил трех людей, и причем все они, были ему ненавистны.
- А как он именно их убивал?
- У него был какой-то тайный склад. Туда, он приводил своих жертв и пытал их, а когда он понимал, что они ничего не могут ему сказать, простреливал им головы. Мы поймали его, когда он собирался убить свою третью жертву . У нее был сын, который сообщил нам о пропаже отца. Позже он сообщил, что видел подозрительного человека.
- А вы случайно не припоминаете его имени?
- Джон. Да, кажется так.
- Большое спасибо за информацию. Значит текущее местоположение Нейтона неизвестно. Так я понял?
- Да. Должно быть, он скрывается где-нибудь в городе, а может и вовсе в другой стране. Этого мы не можем знать.
Я встал со стула и  кивком головы показал, что собираюсь покинуть его кабинет. Когда я покинул полицейский участок, я долго думал над происходящим.  Не помню, как я оказался в своей комнате, но посмотрев окно, я понял, что уже стемнело. Я снова задумался, и не заметил , как вошла Джиана. Она подала мне ужин. В этот раз она решила приготовить для меня жаркое.  У нее очень хорошо получалось это блюдо. Я попросил ее принести мне бутылку коньяка и рюмку. Для таких ситуаций у меня было припрятано пару разновидностей напитков. Раньше я очень любил их коллекционировать. Но теперь, это желание у меня отсутствует. 
  Джиана принесла то, что я просил. Налив в рюмку достаточное количество коньяка , я опустошил его  с мимолетной скоростью. На второй рюмке я решил остановиться. Я повертел рюмку в своей ладони, наблюдая за тем, в каком направлении коньяк совершает свое движение. Я начал пристально вглядываться в мой напиток, надеясь, что решение озарит мою пустую голову. Но в голову, как назло ничего не приходило. Разозлившись, я разбил рюмку об стенку так, что можно описать это словами «разбить вдребезги».  На мой шум почти сразу же прибежала Джиана. Она была в меру удивлена, в меру напугана. В тот момент я не мог ни о чем думать, кроме как, о том человеке.  Я готов был разорвать его в клочья, если бы он хоть на шаг приблизился к моей семье. Я бы нарушил закон, но обезопасил бы себя и своих родных от этого чудовища, который может прийти в любую минуту. Я не позволю ему разрушить то единственное, что осталось  у меня. Он не мог вернуться. Я не верю в это. Нет, пока я остаюсь в фазе отрицания, я не позволю себе поверить в его существование. Для того чтобы поверить, необходимо его увидеть. И если бы он существовал, то он бы обязательно посетил меня. Он бы известил меня .Так как именно я виноват в произошедшем,  около семи лет назад.
- Сэм,- еле слышно произнесла Джиана,- вы устали. Вам необходимо поспать. Сон- лучшее лекарство от всех бед.
- Поверь не от всех. Если бы все было так просто, как вы говорите, и если бы сон избавлял от многих проблем, то я бы наверно не захотел бы просыпаться, и проспал бы целую вечность. Но не сейчас, я должен принять решение. Я должен… Это решение решит, что с нами будет дальше.
- О чем вы, месье?- она посмотрела на меня с недоумением. Ну, это была вполне нормальная реакция на то, что я сейчас пробормотал. Как хорошо, что она не знает всего того, что могло ей навредить. Она бы все равно ничего  не смогла сделать. И даже, если бы она уехала, не думаю, что она бы жила счастливой жизнью. Зная Нейтона, я был вполне уверен, что он не позволит случиться счастью, так как в этом и заключался его злобный план мести. Он никогда не отступит от своих принципов. Тем более, если это заставит меня страдать.
- Ох, Джиана, вы не поймете,- мой тон стал более ровнее и спокойнее.
- Месье, простите за то, что вмешиваюсь, но … с чем это связанно?
-Ох ,  Джиана, я лучше прилягу.  Надеюсь, это поможет мне прийти в себя. Уж лучше размышлять на трезвую голову.
- Вы правы месье. Вы очень устали…
Дальше я уже не слышала, так как я погрузился в долгий сон. Я был словно в тумане. Когда я проснулся, было уже утро.  Я направился к кухне, чтобы осушить графин с водой. Джиана уже встала, и готовила мне завтрак.
- Доброе утро месье.
- Доброе.
-Как вы себя чувствуете?
- Бывало и похуже. А что же насчет вас?
- О месье, вы так добры. Но мне ничуть не лучше. После того, как я выпила травяной чай, мне полегчало, но ненадолго.  Как только я проснулась, мне снова стало хуже. Наверно, не то уже время, чтобы отделаться только чаем. Старость дает о себе знать.Скоро…
И тут я вмешался, не дав договорить ей последнюю фразу, прекрасно понимая, что она значит.
- Джиана, прекрати накручивать. Это всего лишь сон, и к тому же, вы много нервничаете. Так что это нормально, но насчет организма, вам и вправду нужно что-то пополезнее, чем просто чай. Поэтому я предлагаю вам оставить свою работу на пару дней, и поехать в санаторий. Там вы подлечитесь, а потом сможете с новыми силами продолжать работать.
- Вы правы месье, но я не могу вас здесь оставить одного.
- Вам сейчас не обо мне волноваться нужно, а о собственном здоровье.
- Месье, вы так добры, так добры,- она снова начала плакать.
-Достаточно слез, Джиана. Я поговорю со своим отцом, и сообщу ему все как есть. Расскажу о вашем моральном и физическом состоянии. Думаю, он вас поймет. Так что за работу можете не волноваться. Начиная с завтрашнего дня, вы сможете покинуть это место на несколько дней  и пройти осмотр.
- Да месье.
Впервые за все время, мне стало ее жаль. Я наблюдал иногда за нею, и видел, как ей становится плохо день ото дня. Я даже не задумывался об этом ранее. Неужели эти ночные кошмарные сновидения так измучили ее. Это очень странно. Я никак не мог понять,  почему ее так заботит моя жизнь, ведь она всего лишь работает у меня, не более. Ну и ладно. Наконец-то я избавился от источника упреков, хоть и ненадолго. Нужно искать положительные стороны во всем.  Не то, чтобы я рад, что ей плохо. Нет, совсем нет. Но вы прекрасно понимаете, о чем я хочу вам сказать. Мы уже обсуждали это все ранее. Но если я хочу разобраться во всем, то мне нужна абсолютная тишина, а как вы помните, стоит мне остаться наедине со своими мыслями, как она тут же появлялась. 
Интересно, который уже час? О, уже полшестого. Отец, должно быть, освободился. Попробую позвонить ему. Хм, он не берет трубку. Как странно, хотя, чего тут странного. Занят наверно. Значит, позвоню чуть позже. А теперь, нужно подумать о том, как Нейтон смог выжить, и что он собирается предпринять. У меня уже есть несколько догадок, но не уверен, что они верны. По-моему, я напрасно волнуюсь. Это может быть всего лишь случайное совпадение, или чья-то глупая шутка.  А насчет того, что  какой-то неизвестный человек следит за Джорданом, так это уже его проблемы. Или…Я совсем запутался. Пойду, прогуляюсь, вдохну глоток свежего воздуха, может, что и надумаю. Надев темное кашемировое пальто, уже на имевшуюся, на мне одежду, я взял шляпу, и вышел из квартиры. Я медленно спустился по лестнице, вышел из подъезда и уже через несколько минут, я  был на улице. Должен признать, что улицы у нас просто ужасные, но та атмосфера, которая царит здесь, тот свежий воздух, что наполняет ваши легкие, компенсирует весь этот вид.  Но помимо ненавидимой мною улицы, в ней есть и что-то приятное. Это фонари. Они расположены не так близко друг другу, отчего свет излучаемый ими почти незаметен. Но их форма мне очень нравится. В ней нет ничего особенного, но в этом и заключается красота  фонаря. Быть может для вас это просто фонарь, но для меня это олицетворение одинокой личности, что пытается принести пользу  в этот мир, и все же остается незаметной. Я уверен, вам это знакомо. Светлые люди, что излучают свет, очень хотят, чтобы люди заметили их, и стали такими же. Но сколько не приноси в этот мир добра, оно так и будет незамечено никем, потому что люди перестали в этом нуждаться. Согласитесь, куда проще забыть обо всем, включить равнодушие, и продолжить свой путь. Конечно, так гораздо легче. Ты не испытываешь ни боли, ни печали, ни страданий. Но это не жизнь. Люди должны это все прочувствовать, чтобы быть живыми, а иначе, мы просто бесчувственные животные. Любое чувство, любая эмоция, какими бы они не были, мы должны их принять. И уже потом, решать, нужны они нам или нет. В нашем мире, действительно существуют добрые люди. Они ни чем не отличаются от других. Но у них  по-настоящему чистая душа. Они готовы прийти на помощь абсолютно всем нуждающимся в ней. Они ничего не просят взамен. Они просто помогают, и получают от этого удовольствие и радость. Они счастливы от того, что благодаря им, человек стал счастливее. Другого, им и не нужно. Но именно такие люди, чаще всего страдают. Именно, от своей излишней доброты. Но существуют несколько типов  добрых людей: к первому типу относятся те, кто совершают добрые поступки, потому что им это нравится. Они хотят помогать людям. Но ко второму типу людей, относятся те люди, которые совершают добрые поступки только потому, что не могут отказать в помощи, то есть как бы принужденно.  Больше страдает именно второй тип, так как первый тип знает границу между наглостью и бессилием, он может это понять, а позже и перестать помогать. Чего не скажешь о втором типе. Второй тип знает, но ничего не может с этим поделать, и если кто-нибудь из его окружения не  «вставит ему мозги» , то он в скором времени станет легкой добычей, которой люди воспользуются с удовольствием. Редко бывают такие случаи, когда доброта спасала человеку жизнь, ну или хотя бы, не портила ее. Но поверьте, доброта - это действительно одна из лучших черт характера человека. Но я никогда не встречал тех людей, которые бы действительно совершали добрые поступки, не потому что им это выгодно, а потому, что просто хотят помочь.
 Что же говорить  насчет домов, так они расположены близ друг друга, но  почти ничем не отличаются друг от друга, поэтому  о них ничего интересного и не расскажешь. На нашей улице не так уж и много людей. Жизнь в этой округе не горит яркими красками. Напротив, она затухает с каждым днем все хуже и хуже. Но, здесь еще остались те, кому по душе такая жизнь. Наблюдать за их жизнью, для меня одно удовольствие. Они так мило ругаются, что порой я ощущаю себя в театре. Каждый день новые актеры, и только зритель остается неизменным.
Что это? Кто-то…толкнул меня. Меня окружили три человека.
- Что это сейчас было? Кто вы такие? Чего вам от меня нужно?
- Мы, кто? Да ты давно должен был питать землю своими костями, но ты все еще жив.
-Но что вам от меня нужно?
- Ты знаешь, что нам нужно. Ты прекрасно знаешь.
- Да кто вы такие, черт возьми!
- Хватит уже болтовни. Давай покончим с  этим.
После этих слов последовали удары. Сначала один, потом второй, затем третий. Они избили меня почти до полусмерти. Я…не могу пошевелиться. За что они так? Что им было нужно? Почему они следят за нами? Как же тяжело дышать… Я… они…  Что-то в глазах…темнеет…