Королева своего подсознания

Милена Райман
 
 
 Глава 1
 
 На Земле много подростков , ну и наверное взрослых людей , которые в свой рабочий  день взглянут на часы и подумают, «Поскорее бы встретиться с моей любимой кроватью и встретиться с моим воображаемым миром. В этом мире у меня  все хорошо, я успешный человек с большим количеством денег, с идеальной внешностью, рядом всегда надежные и верные друзья, которые поддержат тебя в трудную минуту, здесь у меня есть вторая половинка или даже  может здесь есть человек , которого в реальном мире уже нет.» Я не исключение.  Не каждый человек может управлять своими сновидениями, а некоторые даже не видят сны. Такие люди ночью засыпают, а утром они уже и не помнят, что им снилось и снилось ли вообще.  К чему вообще я завела этот разговор? Все сложнее чем вы можете представить. Моя история связана со сном или даже с моим подсознанием. Не буду томить вас ожиданием, а лучше начну свою странную, но не менее интересную историю.
Я родилась в обычной семье. Мама, папа, старший брат и я. Я не из лучших учеников школы и даже класса. У меня есть одна подруга Челси,  два друга Марк и Стив , но главное, что у меня есть парень Эндрю . Мне  почти 16, Челси 16, а парням 18 и в этом году они оканчивают школу. Меня саму зовут Мэри Смит , моих родителей Рейчел и Том, а моего старшего брата Бобби. Мама не работает, папа работает менеджером компании  «хх», старший брат заканчивает школу.
Сегодня обычный, солнечный, весенний день. От такой погоды настроение у меня на высоте. А еще плюс к моему настроению это во-первых, выходной, а во-вторых, завтра мой день рождения.  Мне наконец исполнится 16 лет. Потянувшись в кровати , я встала и в комнате раздался душераздирающий крик. Этот крик издал никто иной как, мой кот Тим. Он у нас живет уже 3 года, шерсть у него черная, но на животике есть белое пятно. Сам он упитанный и ленивый кот. Минут 10 я сидела и извинялась перед своим котом, которому было все равно на мои извинения, лишь бы его отпустили. Почистив зубы и помывшись полностью, я спустилась на первый этаж. Все было как обычно. Мама поливала свои цветы, папа смотрел новости по телевизору, а брат уплетал завтрак. Я решила присоединиться к брату, так как его занятие, как мне показалось, было самым интересным и в его занятие входила еда. Заварив себе кофе, я села напротив брата.
- Прекрати чавкать, меня это раздражает! – сказала я брату. На мои слова он лишь фыркнул, но чавкать не перестал. Взяв пару блинчиков из тарелки, я встала и направилась к папе и телевизору.
- И что интересного происходит в мире? – поинтересовалась я у папы , откусив блин.
- Да ничего нового, новости все вчерашние повторяются. Здесь из новых новостей одно убийство какого-то чиновника и все. – я прожевала кусочек и решила, что одного блина мне вполне хватило, чтобы наесться. Подойдя к столу, я положила второй блин на место. Мой братец не теряя времени быстро хватает его , обмакивает в джем и начинает его пихать в рот, пачкая щеку малиновым джемом. Я начинаю смеяться.
- Чего ржешь? Жить надоело? – вообще он никогда не отличался вежливостью, но хоть когда-то нужно его проучить.
- Я облизала этот блин.- и начала смеяться с новой силой. Брат скривил рожу и побежал к раковине.