Соблазненная юная Леди

Алексей Горшков
«THE TEMPTED LADY.» Scottish Fairy and Folk Tales, by George Douglas, [1901],

Одна молодая леди всегда хотела выглядеть гораздо привлекательнее других молодых леди, и мечтала о том, что какой-нибудь изысканный джентльмен полюбит её.  Однажды, когда эта леди совершала прогулку на свежем воздухе со своим женихом кузеном, она повстречалась с изысканным джентльменом. Но на самом деле, это был не джентльмен, а Auld Nick (Дьявол), который умело спрятал свою сущность под изысканной одеждой и черными лакированными туфлями. И Дьявол стал изысканно ухаживать за молодой леди соблазнять её...

'I'll gie you a pennyworth o' preens,
 That's aye the way that love begins;
 If ye'll walk with me, leddy, leddy,
 If ye'll walk with me, leddy.'

«Я для волос заколочки, буду тебе дарить,
И путь к любви они должны тебе открыть!
Но что б желания твои, могли бы состояться,
Ты, леди юная, должна со мною прогуляться!»

'I'll no hae your pennyworth o' preens,
 That's no the way that love begins;
 And I'll no walk with you, with you,
 And I'll no walk with you.'

«Я не возьму заколочки твои!
Они мне не откроют путь к любви!
А потому, с тобой гулять я не желаю!
К тому же, я тебя совсем не знаю!»

Кузен воскликнул: «Сэр! Что за дела?!
Дженни невестою моей всегда была!
И за неё, я жизнь свою готов отдать!
Да! Да! Хоть не охота умирать....»

Злодей лишь усмехнулся и сказал:
«Ты хочешь умереть? Не ожидал!
А я, хочу твоей невесте, шкатулку подарить,
Из серебра! Чтоб драгоценности мои, могла она хранить!»

'I'll no hae' [as in fifth verse].

«Я нев возьму! Вновь леди прокричала,....
Так что не будем повторять мы,  всё тут сначала....

«Я туфельки тебе от самого Бугатти обещаю!
За них, одну невинную прогулочку со мной желаю!
«Я не хочу!» … «О, Дженни, я жених твой! Не забывай!»
И было ещё много всяческих эмоций, что лились через край...

Тут Дьявол усмехнулся и предложил ей, наконец:
«Женюсь я на тебе, и отведу тебя я под венец!»
И молодая леди, от этого не устояла...
Вот так, та молодая леди, женою Аула Ника стала....