Гадюка

Елена Килязова
Смерть свою я трогаю рукою,
Прикасаюсь к ней без содроганья.
Только вот была она живою,
Цепенела в страшном ожиданье...
В облике гадюки ядовитой
Притаилась в поле на тропинке...
Твоя карта, смерть, сегодня бита!
Краплена колода по старинке...
...Поджидала жертву терпеливо,
И осенним солнцем кольца грела...
Смерть ждала, бессовестно красива...
Вот такое нынче вышло дело...
Распечатал по песку ногою
Я гадючью голову в мгновенье...
Я жестоко поступил с тобою!
Только нет ни капли сожаленья...
Я верёвку привяжу на шею
(Пусть меня за это не осудят!)
Своему смертельному трофею...
Сама смерть моей игрушкой будет!
Станешь Тузиком моим, гадюка,
Мне с тобою разговор короткий.
Я не знаю, что такое - скука...
А душой и добрый я, и кроткий...
Мы с тобой на пруд пойдём купаться,
Сядем на мостках под  солнцем жарким,
Над тобой не стану издеваться,
Будешь для меня судьбы подарком.
Не боись, я обижать не буду!
И другим обидеть не позволю!
Все обиды я тебе забуду -
Ведь твоя так незавидна доля...
А ещё гулять пойдём с тобою
По вечерним звонким переулкам...
Слышь, Мухтар, загавкаешь  со мною -
Ведь не зря считаюсь я придурком...
Извини, цепочки нету прочной -
Потерпи покуда на верёвке.
Всё равно? Не стоит заморочек?
Я к зиме куплю тебе обновки!
Шапку покупать, увы, не надо -
Раздавил твою башку я в кашу...
Слишком трудно быть на свете гадом -
Лучше без башки быть, но Тузяшей...
Так что ты, родимый, не печалься,
Быть собакой всё-таки почётней...
Змей я недолюбливаю смальства...
Привяжу тебя я в подворотне...
Дёрну - прыгаешь в пыли послушно,
Вскидываешь хвост свой бесхребетный...
Чёрно-серой чешуёю душу
Холодя туманом предрассветным...
Дома  я сплету тебе ошейник
Из шикарных проволочек медных
(Не бурди, такой уж я затейник...),
И пойдём пугать соседей вредных...
Вот, змеюка, как случиться может -
Думаешь, что смерть несёшь кому-то...
А в итоге - по осенним лужам
Без башки вдруг скачешь почему-то...
Если б ты меня опередила,
Быть мне Тузиком твоим вовеки...
Чтобы Смерти выкопать могилу,
Нужно всё ж родиться человеком.

Вот такая нынче вышла прибыль!
Я судьбу свою обставил ловко!
...И моя несбывшаяся гибель
Тащится за мною на верёвке...
15.09.2017