Застрявший на Земле-1

Ян Маричи
Зову Хранителей Сергея и оказываюсь среди заснеженной равнины. Передо мной вырастает человекообразное гигантское существо, покрытое густой тёмно-серой шерстью. Почти вылитый снежный человек, каким я его представлял.

В правой руке держит посох с голубым кристаллом в качестве набалдашника. Идёт снег, и в полутьме кристалл служит источником света. В левой руке у гиганта связка ключей, от которых исходит сияние разных цветов.

Ян - Кто ты? – спрашиваю, предварительно поприветствовав.
Гигант - Меня зовут Крост. Я один из великанов-ётунов. Моя родина – Земля-2. Ётуны помогают мирам Земли быть единой конструкцией.

Я могу перемещаться на Землю-3 или на Землю-1 и обратно. Ключи, которые при мне, открывают порталы и временно переносят в иной мир тех, кто допущен. Каждый ключ соответствует определённому роду существ.

Я рассматриваю запросы желающих переместиться и решаю, кому позволить временно пересечь границы. Для того чтобы выйти за пределы Земли-1, человеку, помимо моего разрешения, нужно согласование его Хранителей.

Кстати, у существ, обитающих на Земле-2 и выше, Хранители отсутствуют. Им доступна вся полнота памяти, способности их души проявлены в полной мере. Поэтому жители Земли-2 и Земли-3 обращаются ко мне напрямую.

Я - Крост, какая у существ может быть необходимость для временного посещения соседнего мира?
К - Свет знания сияет новыми интересными оттенками, вкусными для познающей души. Перемещения носят познавательный характер. Их совершают души-исследователи (учёные).

Иногда путешествие в иной мир позволяет им найти решения, над которыми они безуспешно бились. Многие земные учёные черпали знания, перемещаясь на Землю-2. Например, Дмитрий Менделеев так изобрёл свою периодическую таблицу.

Землю-1 посещают редко, поскольку вирус Бафомета довольно быстро начинает блокировать сознание телепортанта. Приходится возвращаться обратно, не достигнув цели временного перемещения и вдобавок испытав значительный стресс.

Кстати, твои сеансы погружения в Сферу души являются аналогом того процесса, которым руковожу я. С той разницей, что я целиком переношу существо в иной мир, а ты перемещаешь только луч внимания.

Я - Кем является Сергей?
К - Он – учёный эльф, которого несколько лет назад я перенёс на Землю-1. Предметом его исследований было изучение работы сознания в условиях разрыва связи со Сферой души. Его зовут Корванкой (прим. – ударение на последнюю «о»).

Учёного интересовал путь души в мире, поражённом баф-вирусом (прим. – о вирусе пишу тут http://www.proza.ru/2017/01/05/1294). Однако вскоре после перемещения на Землю-1 с Корванкоем произошла чрезвычайная ситуация.

Он не смог правильно отрегулировать степень своего вовлечения в исследовательский эксперимент и попросту «уснул». Он увяз в этом мире. В состоянии спящего сознания его нельзя было возвращать в родной мир. Душе был бы нанесён сильный урон.

Корванкою подобрали тело парня, перенёсшего тяжёлую травму в подростковом возрасте. В момент кризиса душа покинула тело и отправилась в пространство между воплощениями, а в тело Сергея вселился Корванкой. Ему была экстренно составлена программа души.

Я - Каковы задачи Сергея в соответствии с этой программой?
К - Его главная цель – вспомнить себя, чтобы суметь при жизни этого тела вернуться в родной мир. Попутно он должен собирать информацию о социуме, находясь в уникальном положении экспериментатора, помещённого в эксперимент.

Сергею стоит пересмотреть фильм с участием Джима Керри «Всегда говори: Да!» Совет принимать от жизни всё, данный главному герою, наилучшим образом подойдёт Сергею.

Он должен впускать новые впечатления в свою жизнь, рассматривать любые предложения и участвовать во всех делах, которые ему предлагают. В результате он получит бесценный опыт, который долгое время будет анализировать, вернувшись в родной мир.

Мне пришлось стать Хранителем Сергея на время его пребывания на Земле. Это один из редких случаев, когда исследователь настолько увлёкся объектом изучения, что слился с ним воедино.

В какой-то степени это и моя ошибка. Я подозреваю, что Корванкой специально позволил Бафомету усыпить своё сознание. Он слишком образцовый учёный, ратующий за безупречную чистоту эксперимента.

Я -  Что Сергею необходимо, чтобы максимально выполнить свои задачи?
К - Он должен реализовывать себя в изучении социологии. Его конёк – это социальные эксперименты. Сергей должен изучать поведение людей и его изменение под влиянием нефизических не измеряемых факторов (тех, которые не поддаются объективной оценке).

Заниматься творчеством не советую. А вот путешествия пополнят его аналитическую базу. Сергею подойдёт работа в сфере социологии, рекламы и пиара.

Я - Нужен ли Сергею духовный наставник?
К - В этом нет необходимости. Разве что Сергей может провести социальный эксперимент, приняв участие в группе, которая прислушивается к какому-то наставнику. Но только с целью исследовать взаимовлияние учителя и группы.

Я - Что Сергею посоветуешь в жизни?
К - Перестать пытаться себя изменить и подстроить под одну из парадигм, навязанную человеческой частью Сергея. Он должен перестать себя воспитывать и переключиться на изучение внешнего мира.

Я - Как Сергею наладить постоянный контакт с тобой?
К - Пусть вспомнит своё мистическое переживание в возрасте пятнадцати лет. Именно в тот момент произошло вселение души Корванкоя в тело Сергея. Как только ему удастся это вспомнить, скорее всего, он вспомнит и себя и то, откуда и зачем пришёл на Землю. После этого я смогу забрать его обратно в родной мир.

Я - Как Сергею достичь гармонии в семье?
К - Сергей – одиночка на Земле и быть образцовым семьянином ему не позволяет программа предназначения, а также исследовательская тяга к приключениям.

Семья для него – перевалочный пункт, куда он периодически возвращается в перерывах между экспедициями, чтобы восполнить силы, залечить раны и подготовить провиант для нового похода.

Я - Как Сергею строить отношения с Еленой?
К - Дело в том, что судьба Елены пересеклась с судьбой той сущности, которая была в теле Сергея до того, как в него вселился Корванкой. Сфера эго физического тела Сергея осталась прежней, но программа души изменилась.

Таким образом, Елена состыковалась не с той программой, с которой должна была. Душа, предназначенная ей для создания семьи, уже покинула этот мир.

Елена не может принять такой образ жизни Сергея, и от этого возникают частые конфликты. В такой ситуации им лучше отпустить друг друга и каждому заняться своими задачами.

На этом беседу закончили (с). После слов благодарности и прощания Крост очертил посохом на снегу вокруг себя круг, направил на него один из ключей и исчез в образовавшемся портале.