Кошка. Продолжение 2

Османова
Наверняка,  она  не  пожалела… А вот  он.. Он, тысячи  -   да,  что там?  - миллионы  раз  потом  пожалел о том,  что,  буквально,  силой,  заставил  её  согласиться  на  то,  чтобы  она  позволила  ему  купить ей  мобильный  телефон. Он обещал,  что  не  будет настаивать на  том,  чтобы  она  приняла  его  предложение  сразу. Он сказал,  что  на раздумье  у  неё есть  два  дня
- Чегооо?? Ты  не  подах.. ел? Месяц!
  Он  торговался,  как  базарный  торговец,  наконец,  выторговал  у  неё  неделю,  обещав,  что  не  будет ей  звонить,  а  дождётся  звонка  от  него.
 - Ладно.. х.. й..  с  тобой.  Сегодня  у  нас  что? Значит, в  следующую  пятницу  я  тебе  сама  позвоню  и  скажу -  приняла  я  твоё  предложение  или  нет.
Фаик,  чуть  не  заскрипел зубами,  но  сдержался.
- Хорошо. Я  буду  надеяться,  что  ты  хорошенько всё  обдумаешь  и  примешь  правильное  решение.
- Б..дь,  ну  ты  и  зануда! – Всплеснув  руками,  сказала  она.
Затем,  он  заехал  с  ней  в  магазин. Купил  самый  дорогой  и навороченный  телефон. И номер  выбрал такой  же,  «крутой». Паспорта при ней  не  было,  естественно,  поэтому,  телефон  и номер  он  оформил  на  своё  имя.
- Ты -  дебил!! На  х..я  такие  бабки  на  телефон и  номер?! Да,   на  эти  деньги  можно машину  купить!! Не  новую, конечно, но -  запросто! – Возмущалась она,  уже  в  машине.
- А  ты  хочешь  машину?  - Спросил  Фаик, повернув  голову  к  ней. –  назови любую,  сейчас  же  поедем  и  купим  её  тебе. Только  с  условием – ты  сегодня  же  переедешь  ко мне.
- К тебе? К жене  и  детям? С  огромным удовольствием! – С  сарказмом  процедила  она,  сквозь зубы. – Ты -  дол.. б,  Фаик,  тебе  об  этом  говорили?
- Нет! –Совершенно  серьёзно ответил  он.  –  К  себе -  я  имею  ввиду  в  одну  из  моих  квартир.   Со временем,  возможно,  я  перепишу  её  на  твоё  имя. Всё  зависит от  тебя.
Она  смотрела  на  него,  впервые,  очень  внимательно.
- Боже  мой,   ты  -  не  просто  дол..б,  ты  -  идиот..
- Нет, Саида.  Если ты  думаешь,  что  такие  предложения  я кидаю  направо  и налево -  ты  глубоко,  очень  глубоко,  заблуждаешься.  Я  скажу  тебе  совершенно  искренне. Я  и  сам  не  понимаю,  что  со мной происходит.
- Лубофф.. – Сказала  она,   прищурив  глаза и  язвительно  улыбаясь.
Фаик,  молча,  пожал  плечом..
- Ну,  и  что  ты скажешь? – Спросил  он.
- По  поводу?
- Какую  машину  хочешь?
- Порше!
- Хорошо.
 - А я  водить  не  умею  и  у  меня  прав  нет.
- Научишься… Будут…
 Он,  сосредоточенно,  глядел на  дорогу..
- Где  твой  паспорт?
- Дома.
- Называй  адрес.
- Ах…ть.. – Выдохнула  она. –  Едем в Сумгаит..
- Ты  живёшь  в  Сумгаите?
- Нет, б..дь,  в Париже! Не из  Баку  же  я  тащусь  в Новханы!
Он развернул  машину  и  поехал обратно, в  сторону  Новханов..
- Слушай,  тебе жена   звонит. -  Сказала  Саида.
Фаик,  мельком,  посмотрел  на  экран телефона. Звонила  Нигяр.  На  экране  высветился только номер  и слово : «Эв». – «Дом». «Чёрт, я  же  ни  разу,  как  вчера  ушёл,  не  звонил  ей. » - Подумал  он. Но  отвечать при Саиде  он не  захотел. Потому,  что  при ней  он  не  смог  бы  говорить  с Нигяр  так,  как  было  бы  правильно -  максимально ласково. А  говорить  с  Нигяр сухо   он  тоже  не  хотел. Она  не  заслужила  этого.
- С  чего ты  взяла,  что  звонит жена? Может,  родители  мои?
- Не  п.. ди.. Родители  у  тебя  записаны, как  мама и  папа,  дети  - по  именам  и,  наверняка,  при  звонке  от  них  на  экране  высвечиваются  фотографии. А  жена -  это  жена! Вдруг,  она  позвонит,  когда  ты,  например,  в  компании с  мужиками – не  важно,  деловая  встреча  или вы  на  бл..ках.  Неприлично  же,  чтобы  фотография жены  светила  вовсю.  НамУс-гейрЯт вар  ахЫ!* (Ведь есть  же  честь –достоинство!) – Она  говорила  это  с  издевательскими нотками в  голосе.
- Никогда,  ни при каких  обстоятельствах,  не  смей  неуважительно  отзываться  о  моей жене  и  о моей  семье. – Сказал он, разделяя  слова  на  слоги.
- Упссс! Я  ненавижу  это  «упссс»,  но  оно, просто идеально,  подходит для  этого  случая.  – Сказала  Саида,  выпустив  струю  дыма  прямо  в  лицо Фаика. Глаза  её  были  холодны,   губы  скривила  презрительная  улыбка. – Знаешь, пошёл ты,  со  своей  женой  и  своей  семьёй.
 Фаик,  резко,  остановил  машину. Ехавшие  позади  машины, возмущённо сигналя,  объезжали  его  внедорожник.
- Пошла  вон! – Сказал  он.
 Саида,  одарив  его  обворожительной  улыбкой,  открыла  дверь  машины  и  вышла. Он, рванув  с  места,  отъехал. В зеркало  заднего  вида  он  видел  её,  уменьшающуюся,  фигуру.  Она даже  не  поднимала  руку,  а  возле  неё  остановилось  сразу  несколько машин.
- ДжындЫр!* (Дословно -  рваная,  старая  тряпка. Обычно,  используется,  как  оскорбительное  слово.)- Процедил  он,  сквозь зубы,  и,  до отказа  вдавил  скоростную  педаль  в  пол автомобиля. Только проехав  несколько  минут  на  бешеной  скорости,  Фаик,  немного  успокоившись,  сбавил  скорость. На  переднем  сидении валялась  коробка  с  только  что  купленным  для  Саиды  телефоном.. А  отсутствие  дорогой,  сделанной  на  заказ, зажигалки  он заметил  лишь тогда,  когда  захотел  прикурить.
- Хм.. Вот, шлюха.. – Пробормотал он,  доставая  из  бардачка  другую. Ему  не  было жаль  зажигалки,  то  есть,  её  материальная  ценность была  не  важна. Просто,  во- первых,  эту  зажигалку  на  его  сорока пятилетие подарила  Нигяр,  выгравировав  на зажигалке  заглавные  буквы  их  имён. «FN». Дело  было  в  том,  что  фамилия  Фаика была  Нуриев.  И Нигяр,  частенько,  шутила,  что  на вопрос  что  означают  эти  буквы,  он,  смело,  может отвечать,  что  это   его имя  и  фамилия. Но,  больше  всего,  его  задел  факт  того,  что  Саида украла  зажигалку. «Хотя,  может,  случайно,  прикурив, положила  зажигалку  в  карман.» - Подумал  он и,  тут же понял,  что он  оправдывает  Саиду. Ему  хотелось,  чтобы  всё  было  именно  так – она,  случайно,  положила зажигалку  в  карман..