Состояние

Хелена Спиритус
я не люблю прохожих:
баб с колясками, сладких парочек...
я не люблю все эти рожи -
ЗОЖи.
и когда несут меня ботинки
в ваши стремные магазины -
беру лишь то, что мне поможет.
вам не понять, тупые ЗОЖи
всех стремлений и падений
и всех разбитых мной зеркал,
я не смотрю давно в них.
все эти рожи
суетливых прохожих,
вы надоели,
бродяги-кошки
мне во сто крат милее.
А Свободу теперь не продают в аптеке,
всё до копейки - сожрали чертовы партии,
вся ваша гнилая чиновничья братия.
жратва безвкусная,
табак искусственный,
а синьки быдловой - навалом
и везде она.
Колдырь на лавочке,
синяк под деревом -
вот знамя русское
России всей теперешней.
Что ЗОЖи все прохожие? -
инсультники, инфарктники!!!
....а храмов понастроили -
на каждой остановке,
но только вот мне кажется,
что стремные прохожие
не знают Главного...
Они не знают Главного!....
и вот хожу, печальная,
в своем я Зомби-лэнде,
и прячу я свое отчаянье,
глушу в себе удушье............
БОЖЕ...ТЫ ДАЛ МНЕ ЭТО,
а Это - С О С Т О Я Н И Е