Оглушительный пар

Анна Тарез
Оглушительный пар кальяна. Немного даже кружится голова. Для меня это весьма странно, ведь я живу в этом облачном дыме.
Ты прекрасно знаешь, что я маленькая и глупая. Пытаюсь потереться в каком-то сладком тумане. Для меня это вечное хобби - теряться. Скрываться от тебя и твоих сообщений в социальных сетях.
Ты постоянно торчишь там, словно бедная запутанная рыба. Слушаешь какую-то странную музыку, показываешь какой ты вальяжный.
А мне то и дела нет до тебя, я снова в своем тумане спряталась. Ты прищуриваешься, пытаешься увидеть мой силуэт... А я смеюсь и наваливаю мятный дым вокруг себя.
Не пытайся найти меня, узнать что я чувствую. Я буду одиноко сидеть и парить, чтоб ты отстал. Думаешь, я бегаю за тобой? Нет же, посмотри, я бегу от тебя. Убегаю в тяжелые розовые облака.
Я буду отражаться в океане, откуда ты никогда не выберешься. А если и получится вынырнуть, то ты тут же задохнешься. Поэтому, оставь меня. Оставь в этом оглушительном паре.


Anna Tarez
14.09.17.