Истерия вокруг Мьянмы

Алексей Салтыков 1
Истерия вокруг Мьянмы
Вслед за Сирией, Венесуэлой, КНДР марионечные шавки капитализма  устремили свои взгляды на Мьянму (бывш. Бирма). Не находите ни чего общего между этими странами? (Есть мнение, что стародавний конфликт в Мьянме раздут не без участия западных спецслужб)
А между прочим в этих странах сильны социалистические и коммунистические движения. Сегодня мы можем  констатировать начало нового крестового похода капитализма против будущего человечества – против социализма и коммунизма. Вы заметили, сколько тонн грязи выливают на эти страны каждодневно буржуазные СМИ? Организовываются митинги, шествия петиции – и всё с целью дезинформировать и людей в отношении к событиям в этих странах. И ведь никто не удосуживается заглянуть вглубь историй и конфликтов.
   Конфликты есть в любом обществе.  И тем более, населённом множеством религий, как ,например в Мьянме конфессиональный состав населения: буддисты — 89 %, христиане — 4 %, мусульмане — 4 %, анимисты — 1 %, прочие — 2 %
И самое лёгкое здесь раздуть ложь вокруг межконфессионального конфликта, ввергнуть людей ещё больше в состояние мракобесия. А западное общество не вдающееся в подробности проблемы – схавает всё. И этим оно ни чем не отличается от своих хозяев- буржуев.
Суть конфликта «сентябрь 2017» в Мьянме стара:
6 сентября правительственное Myanmar News Agency сообщило о новых нападениях боевиков движения «Араканская армия спасения рохинджа» на севере штата Ракхайн.
По его данным, нападениям подверглись три населенных пункта в приграничном с Бангладеш округе Маунгдау. «Перед отступлением террористы сожгли более сотни домов», — информирует агентство со ссылкой на местные власти. Уточняется, что в результате столкновений «один из боевиков был уничтожен».
На территории западного штата Ракхайн в Мьянме этнический конфликт, начавшийся еще в 1940-х годах, приобрел религиозную окраску. По сообщениям СМИ, столкновения происходят между буддистами, составляющими большинство жителей страны, и немногочисленными мусульманами народности рохинджа.
Ситуация в Мьянме – ещё один пример как религия уничтожает человека и разделяет общество. Откажись люди от своих предрассудков, возьмись за ум, за школы и учебники, построй они действительно свободное общество людей труда – и не было бы за что уцепиться тем, кто раздувает конфликты. С религией всё сложнее и иначе. Люди одурманенные ею живут в собственных мирах, считая чужие миры врагами.
Но не только в конфессиональном конфликте дело в Мьянме. В этой стране замечательна история борьбы за независимость от колонизаторов и возглавляла её именно КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ. И этого акулы капитализма не могут простить этой стране.
Смотрим фильм: http://www.krasnoetv.ru/node/13041
Из ВИКИПЕДИИ:
«Коммунистическая партия, действующая с 1939 в Бирме (современная Мьянма). Является старейшей политической партией в стране. КПБ основана 15 августа 1939 в Рангуне на базе левого крыла Ассоциации Добама Асиайон.
В годы Второй мировой войны 1939—1945 активно участвовала в антияпонском Движении Сопротивления бирманского народа.
В 1943 в нелегальных условиях прошёл 1-й съезд КПБ.
В 1944 КПБ стала инициатором создания Антифашистской лиги народной свободы (АЛНС), в рамках которой совместно с другими патриотическими силами в марте 1945 подняла вооруженное восстание против японских оккупационных войск.»
В этой стране сильна память об освобождении от колониальной зависимости Японии и Британской империи, которая была получена только в 1948 году. Возглавлял борьбу за независимость национальный герой Бирмы – коммунист  Аун Сан, убитый в 1947 году правыми заговорщиками.
Из ВИКИПЕДИИ:
Ау;н Сан (13 февраля 1915, Намау — 19 июля 1947, Рангун, ныне Янгон) — бирманский генерал, политический деятель, революционер, в 1941—1947 руководитель борьбы за национальную независимость от Японии и Британской империи. Основатель Коммунистической партии Бирмы и Антифашистской лиги народной свободы. Национальный герой Бирмы (современной Мьянмы). Отец Аун Сан Су Чжи, мьянманского политического деятеля, бывшего лидера оппозиции военной хунте, а ныне — государственного советника Мьянмы.
День гибели Аун Сана, 19 июля, отмечается в Мьянме как государственный праздник — День великомучеников (Азаниней). Имя Аун Сана используется как официальной пропагандой, так и либеральной и левой оппозицией, выступающей за демократизацию.»

Пожелаю этой стране выстоять в противостоянии с западной ложью и религиозным мракобесием. Желаем им выйти на путь мирного развития и преодолеть внутренние конфликты. Пожелаю  всем наблюдателям конфликта задумываться над ложью в СМИ – о том кому и зачем это надо и оглядываться почаще вокруг себя и не идти на поводу у буржуазных СМИ, которые любой конфликт раздувают себе на пользу, выставляя марионеточных правителей на смену национальным героям.

А. С.