Вдохновенные годы 2017

Артур Пырко
*Проза-поэтическая летопись*


Такое бывает довольно редко. Стихотворение "Вдохновение" я отношу к категории своих лучших, но оно настолько давнее, что я даже не помню год, в котором его сочинил. Всяческие эмоции давно улеглись, равно как и желание перечитывать.

Однако когда я увидел в интернете "животворящую" фотографию Ангелины Кадол из Рудобелки, то меня тут же объял порыв свой стих воссоздать, причём не только опубликовав текст, но и обогатив его иллюстрацией. Благо, что мы с ней знакомы и больших сложностей это не составило.

Начальный оригинал я отыскать не смог, поэтому публикую по версии литературно-художественного издания "Настрой", которое было издано в Гомеле и датировано 2004 годом.

ВДОХНОВЕНИЕ

С небес исходит вдохновение,
Когда немая тишина
Сгущает постепенно тени,
Сплетает кружева из сна.

Взмывая ввысь ночною птицей,
Над спящим городом парим.
Ничто не может с ним сравниться:
Мне так легко, когда я с ним.

И только жаль пустых, бесцельных,
Ушедших лет – их не догнать.
С небес нисходит вдохновение,
Ах, если б раньше это знать!..


Август 2015, август 2017

(из проза-поэтического проекта "Рудобельские истории")

*иллюстрация Ангелины Кадол

*стихотворение "Вдохновение" входит в мой поэтический сборник "Вдохновенная лирика"