Однажды ты постучишься в мою дверь

Ирина Сашина
Однажды ты постучишься в мою дверь. А я не знаю, услышу ли. Это только говорят, что услышат, что будут ждать. Но ведь может случиться так, что будут дела по-важнее. Ведь даже если ждешь, то жить надо, надо делать дела. Такова жизнь. Нельзя сесть около окна с книжкой, с чашечкой кофе и просто ждать. Ждать, когда ты постучишься в мою дверь.

А еще я могу просто спать крепким сном после тяжелого рабочего дня. И моя чуткость может меня подвести. Потому что я обычный человек. И крепко сплю. Я могу не услышать, как ты стучишь в мою дверь, потому что буду слушать в наушниках свою любимую песню. Слушать и ждать тебя. А ты будешь стучаться. И я не услышу... Так часто бывает в жизни, что нет состыковки между людьми, которые нужны друг другу.

Есть много причин, почему я не услышу. Это только так пишут и говорят, что обязательно услышу. Так просто красиво. И это дает людям надежду, веру, что однажды случится то, о чем они мечтают. Жизнь, она обыкновенная. Так устроено, что надо всегда что-то делать. Иначе никак. Но у людей есть мечты, есть желания. Есть время подумать о прекрасном, представить. И тогда их усталость уже не так сильна. Их одиночество обретает смысл... ведь ты однажды постучишься... и я обязательно услышу.

-Здравствуй. Я тебя ждала. Я не гасила свет. Хотя гасила, когда ложилась спать. Прости, но я обычный человек. Я писала тебе письма. А потом удаляла их. Потому что не знала, куда посылать. А хранить их... порой это казалось глупым и смешным. И зачем? Ведь я всегда ждала тебя. Хоть и гасила свет. Может быть, ты уже приходил... а я не услышала?..