Качели

Весна Соуло
(Я буду любить тебя, даже когда на время умру. Д. Арбенина.)

* * *
В нашем дворе решили поставить большие железные качели. Мы идем по тропинке уложенной цветной плиткой, а вокруг старые яблони, бросают к нашим ногам мелкие желтые яблоки. Я останавливаюсь, чтобы набрать в портфель свежих яблочек, а Д. бежит к качелям на площадке.

Какая же она миниатюрная по сравнению с огромными качелями. Забравшись на них, она перелазит через узкие прутья-перила и оказывается в железном кубе.  Затем пытается раскачивать их с помощью ног. Отвлёкшись от яблок, я иду к ней, чтобы помочь раскачать качели. Качели летят ввысь, будто это небесный корабль, на борту которого инопланетянка с розовой аурой.
 
Розовая дутая курточка и голубые джинсы, на ногах синие туфельки с розовыми шнурками, откуда торчат розовые носочки — до чего же мило. А на шее шелковый, цвета пыльной розы палантин, это мой подарок, развивается на легком осеннем ветру. У Д. счастливая улыбка как у дельфина, который играет на волнах, а глаза, похожие на две черные луны, святятся счастьем.
 
И я тоже ловлю счастье.