Электронное письмо

Людмила Колденкова
   Привет!
Я должна сказать тебе, что прекрасно знаю, какого ты обо мне мнения… Думаешь, когда я сижу в своей комнате, то не слышу, как ты жалуешься на меня своим подругам?

   Как бы не так!  Мне прекрасно известно, как ты взахлеб распространяешься  о моем якобы несносном характере: мол, я – настоящая скандалистка, огрызаюсь на любое замечание, а порою бываю тупарь тупарем…
 
   Ведь ты уверена, будто для меня литература и наука – пустой звук, а моих мозгов не хватит  для решения даже простейшей задачки по математике.  А уж школьные предметы  – вообще  «неизведанная земля». Ты считаешь, что меня ничего не интересует, - только бы и болтала часами с подружками по телефону.

  Я, конечно, признаю, что все это отнюдь не сплошное вранье, и я вовсе даже не “подарочек”, определенные недостатки имеются. А у кого их нет? Однако мне кажется, что не такая  уж я и дубина, как ты думаешь.

  А чтобы ты убедилась – отправляю тебе это письмецо по электронке. Сама понимаешь, что в мои 89 не так-то просто освоить интернет.
Целую.
Твоя бабушка.
 
p.s.  Кстати, по секрету скажу, что  тот “Дон Пончо”, с которым ты вчера трепалась  весь вечер в чате, была я. (Хи-хи…) Зря что ли я себе тайком нетбук прикупила, вот и забавляюсь на досуге…