Зёрнышко

Александр Литий
Не помню, когда в моей душе появилось это зёрнышко. Но оно появилось, и начала медленно расти. Сколько я не анализировал, я не мог найти ответ – когда это случилось?
Мне очень хочется написать её имя, это божественное имя. Но я специально не буду этого делать. Не за того, что боюсь его назвать, а за того, что не хочу конкретизировать настоящее имя. Поэтому, я её назову вымышлено – Лена, а сам буду думать о той, чьё имя написать не могу.
С Леной, у меня была какая – то связь, но не та, что называется любовью. Любовь пришла именно тогда, когда Лена, бессознательно, в моей душе, посадила маленькое зёрнышко. Самое главное, что она и сама не знает и не догадывается про мои чувства к ней.
Я спрашивал себя: « Как мне быть, что делать? Объяснить ей, что произошло со мной, поймёт ли она меня?»
На самом деле я решительный человек. Ну, что я мог с ней сделать? Мог её просто, загипнотизировать и тогда мне было бы намного легче. Но есть только маленькое «но» - будет ли это справедливо? Это будет обманом и мне, потом с этим обманом жить.
Периодически я встречался с Леной, эти встречи несли дружеский характер, но только для неё, а для меня, вернее для моего зёрнышка – минуты счастья. После таких встреч, я опять себя спрашивал: « Как мне быть, что делать? Какая в этом проблема, почему я не могу ей об этом сказать. И сам понимал, какая это проблема, так же понимал, почему ей я об этом не говорю».
Когда я смотрю в её глаза, мне кажется, что она всё знает и мне становится как то не по себе. Неужели она прочитала мои мысли, тем более все.
Я каждую секунду думаю о ней, вижу её образ в своих снах. Конечно, понимал, что не может вечно, быть это тайной. Ну как ей сказать, как это сделать, я не знал, а ждал подходящий случай.
Зёрнышко, это уже не зёрнышко, а маленький росток. Своими крошечными листочками ласкал мою душу. Этот душевный трепет, переносит меня в самые сладкие мечты: что с Леной идём по осенней аллее, я держу её нежную ручку, в своей руке. И мы направляемся туда, куда идут все такие же, как мы.
Все знают, что там никогда ничего не заканчивается. Там только начинается. И мы, с Леной идём, смотрим на падающие листья и вдруг останавливаемся. Я смотрю в её глаза, а когда обнимаю, она своим нежным голосом меня спрашивает:
- Почему, я?
- Потому, что ты, самая лучшая из всех лучших, - отвечаю ей, я.
- Ну, почему?
- Потому, что ты, красивая, милая, очаровательная, нежная. Ты нравишься многим людям.
Лена освобождается от моих объятий, опускает глаза и почти шёпотом произносит: « А, тебе, нравлюсь?»
Она знала ответ, а я знал, как ей ответить. Опять я беру её за руку, отвечаю, и снова идём по осенней аллее, туда, где всё начинается, где всё начинается.
О, Боже, это только сладкие мечты. Ну, где же моя решительность, раньше я думал, что я решительный человек, оказалось, что только в своих мечтах.
Как мне жаль, что её не вижу каждый день. Как хочется к ней прикоснуться, обнять и высказать всё. Но я ждал, я ждал подходящий случай.
А тем временем росток, который  ещё на чуть – чуть подрос, стал требовать то, что я не мог дать  - ну что же мне делать? Миллионный раз я спрашивал себя и миллионный раз, пожимая плечами, вздыхал.
И вот однажды в парке, я встретился  с Леной. Сердце выскакивало наружу и какая – то невидимая печать, заставляла меня молчать. Неожиданно для меня, она увидела моё томление и спросила:
- Тебя что то мучает?
О, Боже, Лена, я готов был упасть перед тобой на колени и умолять тебя об одном – что бы ты мне вернула, хоть на несколько секунд, то состояние, что было до этого зёрнышка. Но, что я мог ответить, мог ли я, обвинить её, за мои терзания. Конечно же, нет и поэтому, ответил:
- Разве меня что - то мучает? Если и мучает, то оно невидимое и непонятное, а если оно непонятное, как я могу тебе объяснить или сказать, что меня мучает.
Она засмеялась, посмотрела так понимающе и сказала:
- Может, я, не так выразилась, конечно, не мучает, но что – то тебя волнует?
У меня от этого пересохло в горле, почувствовал дрожь, но через эту бурю выдал:
- Я жду случай.
- Какой?
- Подходящий.
- Зачем?
В этот момент я не мог смотреть в её глаза. Растерялся и чувствовал себя неловко. Мне было не до шуток, не мог подобрать слова, сконцентрироваться. Но к моему удивлению я нашёл выход. С ней, начал говорить о себе, как бы от третьего лица: « Понимаешь, ему очень нравится одна девушка, но он не может ей об этом сказать».
 Я замолчал и вспомнил свои мечты, как я говорил ей, что она самая лучшая из всех лучших. И это подтвердилось сразу. Лена, даже не спросила: « Кому, это, ему? И какая девушка?». А ответила очень просто: « Почему Я?»
От того, что услышал, забыл все мечты, в голове всё перемешалось, но в душе чувствовал, как росток превращается в красивый цветок.
Я взял её за руку, и мы пошли по аллее. Сначала я молчал, но потом рассказал про зёрнышко, что посадила она в мою душу. И я не убил его своей не невнимательностью, а огородил и растил, питая его надеждами и мечтами. В конце концов, мне был приятен результат, этого труда.
Так и шли вдвоём по аллее, туда, куда все идут, такие же, как мы. Все знают, что там никогда ничего не заканчивается, там только начинается, где всё начинается.

Конец