Ехал мимо. Сняв сомбреро... Набросок

Ефим Масти
2017-09-14
1.
Ехал мимо. Сняв сомбреро,
дерзко помахал  девчонке,
той, что  укутана в порео
на бамбуковом шезлонге.

«Сома у желтых камышей
поедем, девушка, ловить? 
На мелких рыбок и мышей,
его поймаем, может быть…»

Дева безмолвна, и в очках
зеркально небо отражалось,
что в легких белых облаках,
лучом осенним согревалось.

2.
Я ехал дальше, на рыбалку.
Вдали исчез красивый дом...
Напомнил мне эту русалку
пойманный огромный сом.

Сом молчалив, и очень горд,
весьма доволен он собой.
Ну, что поделать, я не лорд,
всего-то-навсего, ковбой.
....
Что для меня был недоступен,
я проезжал знакомый дом.
Висел задумчиво на крупе
холодный, молчаливый сом.

3.
Я сохраню прекрасный образ
русалки той, я девы той.
Он памятью моей отобран,
мечта останется мечтой.

А что? Меня Аманда  ждет!
Очаг семейный охраняя,
Аманда мне углей нажжет,
меня с рыбалки ожидая.

В лесном домишке, у изгиба
реки индейской, у веранды,
на гриле "загорала" рыба,
что выловил я для Аманды.

4.
Судьба кидает нам соблазны
в правый или в левый глаз.
А среди россыпей алмазных-
один назначенный алмаз,

который может быть граненным
любовью и твоей заботой
(если страстью вдохновлённый,
ты будешь увлечен работой!)

И зря ты, сказками влекомый,
тешишь фантазией себя,
придумываешь образ новый,
сердце надеждою губя.

***
Поэт! В ночных мечтах витая,
и мыслью находясь где либо,
о всяких девушках мечтая...
не стоит забывать про рыбу!