Глава 6. Нас не догонят или Fiery stealing

Юлия Ломтева
Дневник Тая. Запись третья (22:30, 16 сентября 2010г.)

     «Так и знал! Зря не выкинул всё это раньше!» – хмуро подумал я. Откуда у меня на вешалке взялась клёпаная, кожаная куртка и искромсанные вдоль и по-перёк штаны, лучше не спрашивайте. Эти вещи я приобрёл когда-то, по настоянию братишки, который уже не в первый раз пытался, таким образом, превратить меня в крутого мачо.
     – Выгляжу до ужаса нелепо! – пытался выразить я протест этому вульгарному одеянию, рассматривая новый образ в зеркало.
     – Нелепо ты выглядишь в своём старье, – отозвался Фогс. Считая, что вы-полнил свой братский долг помощи такому растяпе, как я, он отправился на другую половину шкафа, переодеваться.
     Вышел он после этого ничем не лучше меня. С той лишь разницей, что его штаны были целыми. Зато более странного пуловера, чем на нём, я отродясь не видел в жизни. Видимо, прикупил он его не так давно, иначе я бы знал. «Как ходячая реклама, всюду надписи» – усмехнулся я, глядя на результат этого пре-вращения.
     И конечно же, Фогс напялил на ноги лакированные туфли. Это был прямо фетиш моего брата. Какой бы вызывающе-идиотский кошмар он не надел на себя, а обувь его всегда сияла, будто ночами он её полировал с великим усердием. Мне же торжественно были вручены объёмные, потёртые ботинки со шнурками, на толстой подошве.
     – Ну, что? Поехали? – бодро спросил брат, когда мы уже стояли у парадно-го.
     – У нас же нет машины, – зашипел я на него. – Вернее будет сказать: «по-шли», – это обстоятельство существенно портило всё дело и в некоторой степени угнетало. Подкатить на клёвой тачке к дверям популярного, молодёжного клуба мне лично очень хотелось.
     Фогс в ответ на это лишь расхохотался.
     – У НАС и в самом деле нет, – согласился он, хитро при этом поглядывая на меня. – А вот у отца есть! – и что-то тревожно брякнуло в его кармане.
     Я решил быть непреклонным до конца.
     – Всё равно. Прав ведь у тебя нет, – кинул я небрежно в сторону.
     – Будем надеяться, что они нам и не понадобятся. Да тут проехать пару кварталов! Не так уж и страшно! – казалось, Фогс больше сам себя успокаивал.
     – Мальчики! – позвал из гостиной голос матери. Затем вышла и она, соб-ственной персоной. – А вы разве не будете ужинать? – удивлённо воскликнула Аманда. – И куда это вы собрались... вдвоём? – в этой фразе уже явно сквозило подозрением.
     Вот, чёрт! Фогс, оказывается, стащил ключи из ящика в прихожей, а мы как раз находились сейчас именно там! К слову, в нём же лежали и ключи от дома. А мама непременно проверит, взяли ли мы их с собой. Только не открывай его, только не открывай!
     – По делу, ма, – чмокнул её в щёку Фогс. – Ты не волнуйся. Мы ненадолго, – вот хитрая бестия! Знает, как усыпить чью-то бдительность.
     – А ключи? – и она было протянула руку, намереваясь выдвинуть злополучный ящик. Ну, все! Пиши, пропало! Сейчас она увидит…
     – Я уже взял, – и Фогс вытащил из другого кармана два отдельных экзем-пляра с брелоками, по которым мы различали их принадлежность тому или другому из нас.
     – А… Ну, ладно… – сразу успокоилась Аманда. – Не задерживайтесь, – строго добавила она напоследок. И входная дверь закрылась за нами.
     – Ухх, пронесло… – облегчённо выдохнул я.
     – Не совсем, – откликнулся  Фогс.
     – Почему? – я всё ещё не понимал, куда он клонит.
     – Эх, ты… голова! – весело пожурил он меня. – Машина-то в гараже!
     И как я мог забыть! Действительно, всё не так просто. Гараж стоял особня-ком от дома на нашем участке. Но при желании всегда можно было увидеть его из окон гостиной. А уж поймать нас и вовсе в два счёта!
     – Ладно. Хватит болтать. Время поджимает, – засуетился брат. – Пора при-ниматься за дело.
     Мы, словно заправские воры-угонщики, низко пригибаясь к земле и стараясь не шуметь, украдкой пробрались к одиноко стоящему в сумерках гаражу. Входные ворота открывались автоматически, одним нажатием на панель управления. Хоть в этом повезло!
     Справившись с этой задачей, я быстро оглянулся на наш дом. Всё по-прежнему было спокойно. Это вселяло смутную надежду, что такое рискованное предприятие, как заимствование автомобиля, всё же останется незамеченным.
     Отец уехал на эти выходные к Стонерам, нашим дальним родственникам, живущим в деревеньке Грин Айленд (это почти в 13 км от Олбани, невесть какое, а всё же расстояние), и можно было не ждать его раньше, чем через пару дней. Таким образом, его машина была полностью в нашем распоряжении. По крайней мере, на сегодняшний вечер.
     – Садись за руль, – шепнул я Фогсу, умирая от страха внутри.
     – Готово. Залезай, – он тихо открыл мне дверцу.
     Я твёрдо решил ехать только на пассажирском месте. Не дай Бог, копы или ещё кто, остановят нас! Связываться с ними совершенно не хотелось. Про ремень безопасности я и вовсе постоянно забывал. Зато Фогс, по счастью, об этом помнил. Ловко пристегнувшись, и положив ногу на педаль, он был готов ехать, хоть прямо сейчас. Но не тут-то было.
     – Вот же напасть! Не заводится… – нервно поворачивая ключ зажигания, доложил он обстановку.
     – Приехали, – произнёс я упавшим голосом.
     – Не хнычь. Сейчас что-нибудь придумаем, – похоже, ему всё нипочём.
     Думал Фогс не долго.
     – А что, если применить нестандартный метод решения этой проблемы? Точно! Сам воспламеню бензин в баке, и дело в шляпе! – рассудил он вслух.
     – Давай… попробуй, – с кислым выражением лица ответил я. Когда не остаётся ничего другого, и такому плану будешь следовать.
     Тотчас же в карих глазах брата хаотично заплясали крохотные, золотые ис-корки. Они ширились и росли, пока не превратились в маленькие язычки пламени. Когда я видел его таким, мне всегда казалось, что ещё пара секунд, и он вспыхнет, вместе со всей окружающей обстановкой. Но обычно загоралось где-то неподалёку, а он оставался цел и невредим.
     Так произошло и на этот раз. Фогс зажёг топливо внутри машины, снова повернул ключ, и мотор довольно заурчал. Неужели… Ооо, получилось!
     Осторожно выехав из гаража, вместительный, коричневый джип с тониро-ванными стёклами, и выключенными на время заимствования круглыми фарами, плавно покатился вниз по улице. Колёса, тихо шурша асфальтом, везли на важную встречу двоих, сидящих в просторном салоне машины, юных представителей семейства Миллер.
     – Как думаешь, нам не влетит за это? – всё-таки я опасался, что нас могла увидеть мама. Лёгкая тревога не покидала мою душу. Как и всякого другого не покинула бы, если он хоть раз отваживался на подобный поступок.
     – Не думаю. Мы ведь всё вернём в сохранности, – утешил меня Фогс. – Ни-кто и не узнает, приятель! Расслабься, – кажется, он и вправду не боится.
     Что ж, тем лучше… Ведь если бы он не был так спокоен, и отец в своё время не преподавал ему весьма подробные и обстоятельные уроки вождения, я бы точно никуда с ним не поехал!


Продолжение следует...