Разговор с собой

Оксана Куправа
Листья умирают красиво, в серебристом флере дождя
Как мне хочется встать на это влажно-шершавое — босиком
Туфли жмут, и жмусь в туфлях и мокрой одежде - я.
Этот мир так широк и распахнут, почему же так тесно-узко мне в нем?
Я тебя спрошу. Я тебе положу ладонь на ладонь, пальцы в пальцы.
Ноготь под кожу.
Больно? Может быть ты хоть так эту осень почувствовать сможешь...
Ноготь под кожу, кожу под ветер, ветер стотрубным воем
Пусть грозы небо на сто лоскутов раскроят
И будет страх, и восторг, и мокрые с перспективой бронхита носки
И когда погаснет гроза, в сердце моем больше не станет тоски
Я буду капли ловить, чувствуя свежесть, кровь и металл губами
Когда отгремит гроза, когда вспыхнет новое тихо-осеннее солнце над нами
Надо мною — и мной, я сейчас говорю с собой...