Конструктор

Людмила Кольцова
  Чем ты увлекалась в детстве? Уверена, ответов найдётся много:-чтением сказок, рисованием, лепкой,игрой в куклы. Мне 4 и я мечтаю стать инженером-конструктором.
  Это желание мне навеял детский набор для конструирования на уроках труда ,купленный старшей сестре.В комплект  набора входили копии настоящих гаечных ключей,отверток,гаечек и болтиков крохотного размера, соединительные детали и  колёсики , которые согласно инструкции можно было собрать в автомобиль,подъёмный кран и даже вертолет,чем и занимались советские школьники на уроках труда.
   - А как же я?
   - Вот пойдёшь в школу  в своё время, и тоже будешь конструировать.
 Так успокаивала меня мама,после очередного отказа сестры на мою просьбу,дать
поиграть в конструктор.
  Перспектива дождаться своего времени (как минимум ещё три года)меня не устраивала. Выбрав удобное время и полное отсутствие внимания старших к моей персоне, я достала конструктор с заветной полки.
   Вот он звёздный час!Я ощущаю себя практически Кулибиным, имея в руках лишь игрушечный гаечный ключ и болт с гайкой.
  Радость моя скоро покинула меня вместе с уверенностью собрать автомобиль, или вертолёт, или хоть табурет с картинки инструкции.Отсутствие навыков чтения принудили меня самостоятельно додумать азы конструирования.
    Спустя час с не большим весь конструктор был задействован!
В ячейках коробки , где прежде лежали детали,была пустота.Творение моё не было фундаментально, не было устойчиво, но вот болтики были закручено добротно( не даром я пыхтела столько времени).
Водрузив своё создание на полку я стала дожидаться похвалы за проделаную работу,
которая не замедлила себя ждать. Сестра стала собирать портфель в школу, потребовался и конструктор ,в том числе.Увиденное повергло её в шок и она разревелась!
   Разбирал мой инженерный труд и раскладывал всё по своим местам папа,сестра обиженно всхлипывала рядом,а моя мечта стать инженером стала столь же недосягаема как и высота нового места обитания набора для конструирования.