Целуй

Сергей Милушкин
— Что делать будем?

— Пойдём на крышу!

— Ты же знаешь, я высоты боюсь.

— Ну пойдём!..

Поднимаются с третьего на двадцать шестой этаж пешком. Она вздыхает, последние этажи еле-еле переставляет ноги.

— Ты эгоист, тебе только бы затащить меня подальше и...

— И?

Наконец, открывают скрипучую дверь, ведущую на выстланную черным покрытием крышу. Открывается великолепный вид города, утопающего в осенней тёплой дымке.

— Целуй.

— Что?!

— Целуй говорю! Ты же этого хотел!

— Я просто хотел...

Обвивает руками его тонкую шею, впивается в плотно сомкнутые губы. В двух метрах от них на блестящем карнизе из нержавеющей стали стоит над пропастью сизый голубь, он косится на парочку одним глазом. Глаз желтого цвета, как светофор на перепутье.

Завтра она уезжает навсегда, но он об этом не знает.

— Я... я давно мечтал тебя поцеловать... —  говорит он, аккуратно, словно боясь разбить, дотрагивается до её талии. Его сердце бьется так сильно, что он боится, будто она это заметит. И где-то внутри его нарастает волна теплого бесконечного счастья. Разве так бывает, — думает он, — чтобы взаимно? И навсегда.

— У нас вся жизнь впереди, — говорит она тихо, неловко касаясь своим языком его, отчего в глазах все расплывается.

Голубь курлычет, взмахивает серым крылом и сваливается в бездну, роняя им под ноги длинное взъерошенное перо.

© 2019 Сергей Милушкин

***

Роман Сергея Милушкина «Заражение» скачать 1-й том бесплатно:
https://www.litres.ru/sergey-milushkin/zarazhenie-tom-1/