Чёрная роза. глава 13

Кира Сверж
Любой здравомыслящий человек реально смотрит на жизнь и понимает,что сказка не может быть вечной и приходит конец,но только не сейчас.
За время прибывания в Краснодаре,Виктория и Саид всегда были вместе.Свадебное веселье подходило к концу.Они сидели за столиком и наслаждались последними минутами вечера.Гости разошлись,кроме жениха и невесты.Ирина понимала,что Вике нужно ехать к ней домой,а Саид уйдёт в гостиницу.
Так же она понимала,что всё может развернуться на 360 градусов и пойти не по плану.
-Расскажи мне о своей жизни,раз не интересуешься моей,-сказала Вика,закуривая сигарету и выпивая последний бокал с Мартини.
Саид не подозревал,что Виктория курит и сделал удивленное лицо.
-Даже так?Мы курим?!Вика,ты с ума сошла?!
-Да?А что удивляет?-она немного нервничала.-В моём положении пора спиться и валяться на вокзале,-.
Он коснулся ее руки и тихо сказал
-Я знаю о тебе всё,-.
-Ира рассказала?
-Ты сама ей вчера ,на кухне, прокричала,-.
-Меня мучают смутные сомнения.Встречу на этой свадьбе тоже её идея?-спросила Вика и прищурила глаза.Он слегка улыбнулся,потёр пальцем в уголочке рта и верхнюю губу,продолжая улыбаться.Глаза блестели,как две звездочки высоко в ночном небе
-Идея была моя,но я не верил,что всё так замечательно получится,-.
Виктория не меньше была удивлена таким признанием.
-Значит ты всё слышал и всё знаешь,теперь я хочу всё знать,-.
-Я тебе все сам рассказал ещё вчера и добавить мне нечего.Давай лучше поговорим о нас,-.
-А разве мы не поговорили?..вчера,-с нескрываемым разочарованием спросила Виктория.
-Нет.О нашем будущем мы ещё не говорили,-ответил Саид и пристально посмотрел ей в глаза.Ему не нравился заданный тон их беседы.
Виктория не ожидала такого нежданчика.Никогда они не разговаривали о их будущем в то время,когда оно работало на них,в самые прекрасные молодые годы их цветущей любви, их невинной и не порочной любви.Когда всё было бы для них.. впервые..а теперь для них эта встреча краденного призрачного счастья..ещё большего разочарования в жизни от того,что один из них не свободен и это приносит ещё больших страданий.
-Почему,ты молчишь,Вика?Ты разочарована,-.
-Ты утверждаешь или спрашиваешь?-серьёзно спросила она.
-Я уже и не знаю,-растерянно ответил Саид с натянутой улыбкой,понимая,что наступает реальное прозрение на то,что на этом разговоре может всё закончится.
 -А что говорить?Прошлое не вернуть,а будущего..нет.Не отрекаются любя,ведь жизнь кончается не завтра..наш поезд ушёл,его не вернуть.Я замужем,-.
-Значит,ты любишь мужа?
-Это неправда!Я никогда его не любила!!!Никогда!-нервничала Виктория,пытаясь закурить сигарету.
-Тогда зачем ты вышла за него замуж?
-Чтобы забыть тебя..не любить тебя..чтобы меня не находили пьяной на остановках и не вытаскивали из мусорных баков..я пыталась убежать от самой себя,-.
-И как...убежала?..далеко?-Саид допил рюмку водки,поцеловал девушку в щёку и тихо пошёл прочь,потом резко обернулся и сказал,-много не пей,-.
-Ты куда?-прокричала девушка со слезами на глазах.
-В гостиницу,ты много не пей,завтра тебе улетать!-уже не оборачиваясь крикнул Саид.
Ирина предчувствовала неладное и быстро подбежала к подруге.
-Что?Что ты ему наговорила?Почему он резко ушёл?
Виктория плакала и ничего больше не хотела в этой жизни.
Ирина вызвала такси и они уехали домой.               

           продолжение                http://www.proza.ru/2017/09/14/2166