Плодовый Сад

Максат Оразов
Трилогия. Откровение Коматозника часть 1. Глава 1

Эта история, долгое время не давала мне покоя… Четырнадцать
лет назад, по стечению обстоятельств, я оказался на больничной койке, и не
приходил в сознание, ровно месяц. Травматическая кома, следствие поражения ЦНС
из-за черепно-мозговой травмы. В последствии мне достался рубец в левом
полушарии черепа, и сильная мигрень…

Дело в том, что пока я находился в коме, я проживал
определенный отрезок жизни. И тянулся он гораздо медленнее, чем это могло бы
происходить наяву, в обыденной жизни…

Состояние мое было настолько умиротворенным и спокойным, что
по сей день я ни на минуту не сомневаюсь, что истинная обитель души, она не в
бренном теле, она в мире ином, где все людские души составляют одно целое, один
единый механизм под названием мироздание.

Сразу после потери сознания: - Нет, боли не было, было
непонятное чувство, потери равновесия, как-будто ноги подкосились сами собой и
несли меня куда-то вверх, в какой-то момент наступила полная темнота, и в этой
темноте я увидел звездочку. Ярко разгораясь, звезда неумолимо притягивала меня
к себе, нет, нет, не тело, а само сознание, вскоре звезда превратилась в яркий
свет, в котором можно было разглядеть туннель, стены его подобно сказочным
облакам переливались яркими цветами радуги, и излучали теплый уют, мне
казалось, что я находился в пелене любви и счастья, глаза сами собой
закрывались и уносили меня в сладкий сон.

Очнувшись в белоснежном тумане, я увидел дружелюбных людей,
они улыбались и протягивали мне руки, что удивительно, меня совершенно не
интересовало, почему и как я оказался в этом обществе, мое сознание переполняло
огромное удовлетворение, радость опьяняла меня, это чувство невозможно сравнить
ни с одним земным ощущением…

 
Непонятным образом, я услышал внутри себя голос. Приятный и
доброжелательный голос как-будто проник в глубины моего сознания и начал свой
увлекательный диалог: – Все эти люди есть мироздание, и ты его часть. Всё
связанно во едино. Если ты помнишь, то Создатель, создал человека, по образу и
подобию своему. Каждая здоровая клетка в человеческом организме, после
отмирания переходит в фазу развития человеческого сознания. Каждая
болезнетворная клетка, отмирая уходит в небытие… Точно так же устроено и
мироздание, каждая праведная жизнь после своей смерти становится частицей
мироздания. Грешная же жизнь, подобно болезнетворной клетке, отмирая
растворяется в небытие.

Мысленно у меня возник закономерный вопрос: - Но как же так?
Я же вижу людей, точно таких же как я видел в той земной жизни?

Не успев окончить свою мысль, я вдруг стремительно начал
подниматься вверх, и с огромной высоты я увидел светящейся шар, шар светился
всевозможными яркими цветами, его сущность составляли миллиарды многогранников,
которые медленно крутились вокруг своей оси. Голос внутри меня произнес: - Вот
это и есть мироздание, самое настоящее мироздание, которое движет и управляет
всем. Всем тем, что ты когда-либо видел или еще увидишь. Любые природные
явления, любые катаклизмы, зависят напрямую от воли мироздания. Мироздание
пытается вразумить грешников, дабы оздоровить свои клетки. Любой содеянный грех
возвращается к человеку, но к сожалению люди на столько упрямы и уверенны в
себе, что любую неудачу списывают на банальную случайность. Но если бы каждый
человек пытался искренне, постоянно делать добрые дела, то вскоре он бы понял,
что неудачи волшебным образом обходят его стороной.

Мои мысли смешались в моем сознании, и в какой-то момент,
меня осенило. «Если мироздание управляет всем, то почему оно просто не повлияет
на людей и не уничтожит в них все греховные пороки?»

Голос произнес: - Представь себе, ты живой и здоровый
человек, ты способен заставить клетки не болеть, и пока ты заставляешь их они
не болеют, таким образом, ты тратишь все свое время и силы, на поддержание
своего организма. В сущности, ты не знаешь какие клетки здоровые, а какие
больные, ты постоянно лечишь весь свой организм, так как все клетки
взаимосвязаны между собой. В этой ситуации, болезнетворные и здоровые клетки
начинают адаптироваться к лечению, и становятся еще слабее. Попросту говоря, от
безнаказанности происходит разложение, которое в свою очередь влечет за собой
распад любого бытия.

Если бы мироздание влияло на судьбу каждого человека, то оно
бы уничтожило само себя… Главная задача мироздания, это дать энергию рождения,
и определенные возможности, а уж как ими воспользуется человек, это зависит
только от него самого.

И тут у меня родилась банальная мысль: - «как же все сложно,
и непонятно, выходит, чтобы стать частью мироздания, нужно просто не грешить?

Голос уверенно произнес: - Именно в этот момент, в туннель
вечной жизни попала душа одного человека, который был безгрешен, но мироздание
отвергло его, так как он… а в прочим ты сейчас все поймешь сам.

В это мгновение, я увидел туннель мироздания, откуда плотным
дождем падали цветные многогранники, некоторые сгорали подобно искрам костра,
некоторые вливались в огромный светящейся шар. Мое сознание стремительно
приблизилось к одной из этих миллионных песчинок. К своему удивлению, в этой
искорке я узнал человека, да! несомненно это был он, тот самый добродушный
сторож плодового сада, в том райском предгорном оазисе, куда мы так любили
ездить всей семьей в моем далеком детстве. Сторож огромного сада, где росли
деревья всевозможных плодовых сортов, начиная от черешни, сладких персиков
нектаринов, граната, грецкого ореха, айвы, тута величиной с пятак, кустарников
фисташек, и многих других диковинных плодов. Работа сторожа заключалась в том,
что он целыми днями сидел под ветвистыми деревьями на деревянном топчане поверх
которого красовался ковер ручной работы и театрально пил зеленый чай. Отгоняя
местных мальчишек «да и меня в том числе», пытавшихся урвать с деревьев сладкий
плод, он вытирал пот со лба и тяжело вздыхая говорил, что работа его не такая
легкая как может показаться на первый взгляд, после чего снисходительно угощал
нас плодами сада. В разговоре со взрослыми, он часто хвалился тем, что в ущелье
у него есть природные улии откуда он собирает ценный мед, диких пчел, и
размахивая руками откровенно не понимал, зачем люди разводят пчел на пасеках,
когда можно все это брать у природы?

Голос в моем сознании произнес: - Вот та самая душа, которая
не совершила за всю свою жизнь ни единого греха, он никогда не крал у людей, не
обманывал, не прелюбодействовал, не лишал жизни себе подобных, но мироздание
отвергло его…

Меня переполняли эмоции, мне хотелось закричать: - За что?

Голос вопросительно произнес: - За что? Мироздание одарило
его энергией  творца, но он пренебрег
возможностями…

Я в недоумении подумал: - Интересно, что бы мог сотворить
этот бедолага?

Голос ответил: - В течении двадцати одного года его работы,
большая половина плодовых деревьев погибла от естественного старения…

 

Я мысленно подумал: - Но ведь в этом нет его вины? Так
устроен мир, одни стареют и умирают, а другие рождаются.

Голос уверенно ответил: - Правильно, рождаются, и он был
посажен мирозданием на это место, чтобы ежегодно прививать плодовые деревья, и
расширять границы сада, те дети, которых он отгонял и читал им морали о том,
что брать чужое это великий грех, были посланы ему для того, чтобы он приучал
их к труду, и обучал к правильной прививке деревьев. Представь себе, если бы
он, с двумя десятками мальчишек, прививал по одному черенку в день, что для
него составило бы пол часа работы, в трехмесячный весенний сезон, какую бы
пользу он принес мирозданию? Если бы он не только пользовался медом диких пчел,
а строил для них побольше ульев и размещал их в плодоносных горных районах, где
те могли бы опылять дикие растения, какую бы пользу он принес своими
действиями? Ты должен понять одно, мирозданию сторожа не нужны, мироздание
нуждается в творцах, одержимых идеей созидания…

Продолжение следует….

 

Автор: М.Оразов. 2017.г.