Я-хостесс или мемуары русской гейши. Сборы

Саюри-Ко
Выдержка из дневника:
"В 12.38 по местному времени, 18 февраля 2005 года поступил звонок из Хабаровска! Ура!!! Неожиданно! Так переволновалась, что забыла спросить в какой город отправляют! Взяла академ, справку из танцевального клуба*, купила сумки. Сижу, думаю какие вещи с собой брать?! Не прогадать бы!..."

Не прошло и года, как я жалобно скуля и извиняясь позвонила в Хабаровск.
- Что, вернулась с небес на землю? - спросили меня на том конце провода. - Прошла любовь, завяли помидоры?
Девушка явно надо мной издевалась.
Засунув свою гордость и гонор подальше, ответила:
- Да, каюсь, ошиблась! Была не права! Хочу работать в Японии!!! Возьми-и-и-те меня, пожалуйста!
Самое интересное, что мужчина, ради которого я осталась, в итоге послужил мне стимулом уехать. Бывает так, что одна вскользь брошенная фраза меняет полностью взгляд на многие вещи. И хочется простить, но слова висят перед тобой, как плакат. А некоторые поступки, так и остаются без прощения. После очередной ссоры, во мне произошел надлом и я поняла, что больше нет смыла стремиться сохранить то, чего уже давно нет.
Чуть ли не в этот же день позвонила в Хабаровск.

А не тут-то было. Поскольку один раз подвела, доверия ко мне уже не было. Очень долго не хотели оформлять со мной контракт. В итоге разрешение дал сам хозяин - японец, который видимо проникся ко мне симпатией в предыдущий приезд. А может быть увидел во мне потенциал и способности к этой работе. Поэтому мне было дано согласие повторно заключить договор.
В этот раз я уже никуда не ездила, а просто выслала необходимые бумаги по почте.

А вот со сборами дела обстояли совсем плохо! Что мне пригодится в Японии? Чего там нет? Как узнать, с нашими то познаниями о ней?! Ведь тогда не было ни то что компьютера, но даже телефона с выходом в интернет! Слушала я плеер с кассетами и это было круто!
Конечно же, набрала много лишнего. Степень моего маразма я определила уже в Японии, когда из сумки достала два рулона туалетной бумаги! И спрятала их обратно, чтобы не позориться.
А вот чему я на самом деле удивилась, так это тому, что абсолютно случайно в дамской сумочке перевезла газовый баллончик!Просто забыла его вытащить, да и вообще забыла про него. И ни один досмотр, а у меня было три перелета, не нашел его. Вот такие были работнички, не в укор будет сказано.

24 февраля, четверг. Держим курс на Хабаровск.
Мой первый самолет в жизни! И сразу же шок! Легендарная тогда авиакомпания "Дальавиа".
Первое яркое впечатление, когда идя по проходу самолета к своему месту, я увидела дырку в полу! Да-да! Это было очень страшно для человека, который летит первый раз! На тот момент, мне казалось что эта дыра сквозная и когда мы взлетим, то самолет просто развалится! От этой мысли было так дурно, что все внутренности выворачивало от спазмов.
Второе воспоминание, леденцы "Влет". Не знаю уж почему, но они были помятые и слипшиеся, но я хрустела их один за другим.И они мне казались самыми вкусными конфетами, которые я когда-либо ела! В дальнейшем вошло в привычку брать побольше, про запас. Прятала их по кармашкам в сумке и забывала про них. Там они могли лежать у меня месяцами.

Ощущения от полета:
"Весь полет, чувствовала себя собачкой, которую взяли за шкирку и трясут в воздухе, а ножки мои беспомощно болтаются..."

Честно говоря, хоть и летала потом довольно часто, но страх этот остался. А еще привычка проверять пол.

Из дневника:
"Расходы.
Билет-4630 рублей.
Багаж(перевес 18 кг)-45.78 рублей за 1 кг=824.04
Расходы на такси по Хабаровску-500 рублей(3 поездки).
Грузчик-120 рублей.
Камера хранения-450 рублей.
Телефонная карта - 55 рублей.
Продукты-200 рублей.
Итого: 6779 на 24.02.2005..."

Сплюнув через левое плечо, отнесла документы в консульство Японии. Я даже к зубному так не боялась ходить, как в это учреждение. Умеют они страху нагнать.
Сказали приходить через пять дней.
Эти дни тянулись мучительно долго. Разница в часовых поясах, незнакомый город и ожидание решения из консульства давили как камень на грудь. Страх, что в последний момент, без объяснения причины(они любят так делать) тебе придет отказ.
Да еще зуб не вовремя заболел. А у меня ни прописки, ни страховки. Но добрые люди помогли!
И вот, в кармане осталось 1240 рублей и огромная надежда на положительный ответ.

3 марта 2005 год.
"Забрала паспорт с долгожданной визой, мысленно визжа от счастья!!!..."


*- Большинство справок о том, что девушка занимается в танцевальной студии, делались нашей же фирмой. В дальнейшем, когда иммиграционная служба проводила проверки, многие погорели с этими справками. Был большой скандал и кто-то не мог потом въехать повторно. Ходил слух, что некоторых даже депортировали.
Мне повезло!

Фото взято с интернета.