14. 9 17 Сон, -просто сон. Мой дневничок

Галина Кривошта
Я так давно не писала свои дневнички, что наверное слегка разучилась это делать,
но сегодняшний дневной сон вывернул меня как на изнанку, я поняла, что просто не могу промолчать, хотя о себе писать гораздо труднее, чем писать рассказы, которые ни о чём,-это о ком, то есть обо мне,. и о моих личных переживаниях и ощущениях.
НУ ТАК ЧТО, НАЧИНАЮ???

     Не знаю, стоит ли это описывать, и поймут ли меня правильно,но сон был такой
животрепещущий по ощущениям, я забыла, как это бывает, а тут сон, как явь...
Я занималась любовью с мужчиной.Нежные прикосновения губ, касания рук,-тело трепещет, жаждет продолжения, океан нежности.Всё происходит, как наяву.А всего
лишь уснула днём и такой подарок, воспоминание молодости, нежности и любви!!!
     Поняла, что сердце готово разорваться на части, лишь бы этот мужчина обнял
наяву. Обида, боль,- знаю, так не будет!
    
     Этот человек не догадывается, что он мне снится, а я даже проснувшись, ощущаю,- какая у него бархатная кожа, к которой хочется прикоснуться, всего лишь
положить ладонь на  грудь ему и закрыть глаза от предвкушения счастья!!!

     Он мой, пусть во сне, но сны -,это просто другая реальность и в этой реальности, он тоже любит меня!!!
     Хочется закрыть глаза и с головой погрузится в другую реальность, туда-
                ГДЕ МЕНЯ ЖДУТ!!!!